Жил как-то мальчик. Мальчик как мальчик, без выебонов. Но вот случалась с ним постоянно какая-нибудь Хуйня. Не просто двойку получил или у любимой машинки колесо отвалилось, а гораздо серьезней. Поэтому и жизнь у него не сложилась.
Любил он девочку Манечку. Без памяти любил. Впоследствии даже женился, но об этом позже. Так вот любил он ее. Цветы постоянно в парке для нее пиздил, старался. За что при выходе из парка постоянно был нещадно бит (маленький ведь, глупенький – что с него возьмешь, не сажать ведь) ментами за воровство, а на подходе к Манечкиному дому пьяными гопниками за пижонство. А Манечка букетик помятый в ручки свои возьмет, носиком конопатым в цветочки пыльные зароется и аж дрожит вся – так ей нравится, когда цветы дарят. Потом Мальчика обнимет, в щеку окровавленную поцелует и домой идет – цветочки в вазу поставит и сидит, любуется. Тоже его любила, наверное.
А Мальчик постоит возле подъезда, посмотрит на сумеречное летнее небо, поймает в ладони порыв теплого вечернего ветра, посмотрит на Манечкино окошко на восьмом этаже, вздохнет тихо-тихо. Зуб, гопниками выбитый, выплюнет и идет домой. Мимо гопников, мимо мусоров, к родителям своим, горьким пьяницам. Там ему пизды дадут, за то что шатался неизвестно где и водки не принес, а он молча спать ляжет – что ж он лбам-то здоровым супротив скажет.
Зато в школе он ни себя, ни Манечку в обиду не давал. Один раз даже учительницу - старую суку, нахуй послал. Она Манечку дурой обозвала, а та – в слезы. Ну Мальчик и не вытерпел. За что был отпизжен в кабинете директора физруком. Зато потом он физрука вечером подстерег и палкой по балде настучал – нехуй руки на детей поднимать.
Так вот жил он, худо-бедно выживал. Работенку нашел, грузчиком на пункте приема стеклотары. Поначалу тяжело было ящики таскать, но потом привык, окреп и даже родителям сдачи начал давать. Те в больнице полежат месяц и больше не лезут.
А тут возраст подошел – в институт надо. Ну денег то он чуть-чуть заработал, и поступили они с Манечкой в один институт. Радости-то было! Выучились они и решили жениться – пора ведь уже. И пошел Мальчик к Манечкиным родителям свататься.
Манечкины родители хоть и искоса сначала на Мальчика смотрели – у него мол, родители пьяницы горькие, да и сам он как-то… Но потом на Манечку посмотрят, на глазки ее счастьем светящиеся, на Мальчика улыбку добрую и мужественную, молодость свою босоногую вспомнят и думают "Любят ведь! Прям как мы любили.". Свадьбу сыграли скромную, но веселую. Только на ней Мальчика родителей не было – они два года назад от цирроза печени умерли. В один день. Это только в сказках те, кто счастливо и долго живут, в один день умирают. "Ну, оно и к лучшему, а то праздник бы весь испортили", думал про себя Мальчик.
Долго ли, коротко ли, а родилась у Мальчика с Манечкой маленькая девочка. А Мальчик уже работал на заводе и стал начальником цеха, получал много, так что на пеленки и няньку хватало. Да и Манечка навострилась книжки для детей писать, тоже деньги хорошие получала. В общем дом у них – полная чаша, машина, дача, и на курорты заграничные хватало, и на сервелат заморский кошкам.
А вы и скажете: а как же Хуйня постоянная?! Где интрига?! Где же жизнь несложившаяся?! Да вот же она! Мальчик ведь хотел быть, как и все маленькие мальчики, Космонавтом Дядей Юрой Гагариным. Так всем гордо и говорил. Ан не получилось.
А кто из нас в детстве любое событие серьезней двойки или отвалившегося колесика не считал Хуйней, из-за которой и "умереть, чтобы все плакали" не стыдно?!
А ведь и Гагарин-то хотел стать вовсе не космонавтом, а начальником сталелитейного цеха, как его папа.