Автотранспорт иногда угоняют или, говоря попросту, писдят. Вот не так давно был свидетелем некоего веселого перформанса, как какой-то странный уебот очень сильно ебся, пытаясь линейкой отломать (или открыть – точно не скажу) дверку от машинки типа Лексус. Получалось, разумеется, нихуя, чел парился шопесдец, поминутно оглядываясь на любопытствующих и объясняя, что типа и ключи проеб, и батарейка в сигналке села, да и вообще жизнь говно. Народ сочувственно фтыкал, в попытке спиздошить тачку чувака не обвинял и мозг советами не еб. Да в песду их всех.
Какого хуя друг мой Вольдемар делал в этой жизни на момент произошедшего я ни не понимал ни разу - то ли риэлтерство какое галимое, то ли еще какое наебалово, но бабла на покупку Лексуса LX 300 он как-то нарубил, хотя и не на новый. То, что колымага эта уйдет, как дети в школу, было ясно любому песданутому – кореш держал его под подъездом, надеясь на сигналку, какие-то локеры-хуекеры и систему спутникового слежения (в этой фирмешке ему мозга засрали образцово, походу сами поверили в надежность этой приблуды). Дык она и ушла, а хули удивительного, это ж был только вопрос времени.
Обнаружив с утра у подъезда голый хуй вместо любимого агрегата, Вольдемар пустил песдою весь свой бизнес и подорвал в ментовку, где гортанными причитаниями разбудил зашкерившихся в каморке оперов и добился приема заявы. После такой утренней разминки, он, с чувством выполненного долга, заебнул домой и занялся грустным бухаловом, справедливо поразмыслив, что такой генеральный отмаз для наебениться в говно перед бабой пропасть не должен.
Ясен хуй, через пару дней унылый терпила принял на соту звонок с тонким намеком на не выебываться понапрасну, а выкупить искомый экземпляр за символическую цену в 15 тонн долларов (с предупреждением есессьно, чтобы в ментовку не совался уже, ибо "люди мы серьезные шопесдец"). Срисовав телефон жуликов, печальный лишенец заебнул немедля в то же отделение борьбы с правопорядком, где и был обложен хуями всем личным составом ментов и служебных собак, ни хуя не имевших намерения ни чего искать вообще и пригрозивших жертве грабежа отсидкой в клетке за мудаццкий кипиш и непрезентабельный внешний вид. В спутниковом слежении тоже руками развели, как типа Христос на горе Рио, и предложили отвалить от них нахуй нафсегда.
Но, блять, не так все просто. Внезапно вспомнив, что машина страхована в одной известной компании на 30 косых зелени, Вольдемар, не взирая на посталкогольный ступор и легкую диарею, попытался позвонить и допесдиться с отделом страховых случаев, предложив им погасить пятнаху штукарей угонщикам, что с его точки зрения было чутару меньше полной страховой суммы. Те что-то перетерли у себя и, объяснив все престижем фирмы, повелись на эту хуету, предложив ему однако подломить жуликов до десятки гринца. Мол - договорись, забей стрелу, а мы (служба безопасноти или еще какая хуетень) уже подъедем блять «по-тихому» и всех уебем тут же. Что такое «по-тихому» тогда было ни хуя не ясно.
Стрелку забили где-то на Садовом кольце, в районе Павелецкого. В назначенное секретное время (7 часов утра, суббота, хуй кого на улицах) к месту встречи подъехали страховщики на двух черных, тонированных в ноль до лобовика, авоськах, по-моему даже с врубленными мигалками. По-тихому прибыли, ага. Он еще собирался спросить их, не начинают ли они хуярить из пестиков сразу, если встречаются обычным образом, но постеснялся огрести песдов. Ясен хуй, после эдакого тихого появления клоунов на пустынном Садовом на связь ни кто не вышел, люди из авосьмых молча потупили еще минут полчаса и попиздовали мотивировать начальника отделения ментов. Вольдемар остался в том же состоянии ахуя и без машины. Как последний шанс набрал номер нашего общего знакомого, специалиста по решению всяких неприятностей.
Знакомый связи имел практически везде посредством своих однокашников и еще каких-то других собутыльников, дослужившихся до постов немалых и на Петровке, и на Лубянке. Пробили всех, вердикт был охуительно ожидаемым - машина упизжена мусорами отделения, принявшего заяву об угоне.
Финал был счастливым - тачку вернули владельцу, но по правилам оставили стоять на стоянке ментовки, типа как вещественное доказательство или еще по хуйпайми каким причинам. Вольдемар ментам все бумажки подписал, коньячком угостил, номер мобильный у следователя взял с обещанием вообше охуенную поляну после накрыть и рассосался по домам. Дома не спалось – сидел, ужинал коньячком.
Звонок. Служба спутникового слежения. Ваша сцуко машина быстро ездит по микрорайону. Вольдемар даже ни хуя не поразился и вызвонил на соте следака. Как в лужу смотрел – тот и катался с корефаном. Они его еще и спросили, как фары зажечь, 5 утра было. Хуле – неудобно ж.