Посредством телевизионного ящика в ваши головы постоянно вдалбливается мысль о том, что в братской Эстонии количество неграждан, пораженных в правах, превышает все допустимые Европейские нормы. В то время как лиц без гражданства там всего на всего каких-то жалких 40 процентов. Да, это – хуйня, ребята, в сравнении с эмиратом Дубай.
В Дубае граждан, т.е. пузатых, лоснящихся арабов, которых впору резать вместо свиней, не более 20 процентов, остальные же – всевозможные голодранцы из пакистанов, индий и прочих афганистанов, имеющие одно единственное право – пахать на своих господ и не задавать лишних вопросов. Выглядит это так – часиков в 6 утра к пустой стройплощадке у отеля «Галф Инн» подваливает стадо крутых джипов и нанимает на однодневную работу худющих полудоходяг, из вышеозначенных стран, которые тут же на песке под открытым небом и ночевали. Впрочем, некоторые персонажи из этого сброда со временем выбиваются таки «в люди», то бишь получают возможность убирать говно, мыть посуду и работать коридорными в отелях на постоянной основе. Но гражданских прав им всё равно не видать даже через 20 лет и за них ни Хьюман Райтс Вотч не затявкает никогда, ни Репортёры без границ никогда не заблеют. Отсос Петрович, бля.
Одного такого «выбившегося в люди» я однажды не на шутку подпоил в нашем отеле. Не доводилось ли кому подпаивать индуса? Занимательное занятие, доложу я вам. Тот раз мы прилетели в Дубай в аккурат на Рождество, 6-го вечером, ну сразу в номере и засели праздновать – пилоты, бортач и мы с напарником. По 8 пузырей водовки на человека взяли (бутылка в день) и по 3 шампусика – на всякий случай. И тут появляется оно – росточком в сто шестьдесят см и массой не более 50 кг, можно, типа, в номере убрать. Ну, я уже хорошо поддал, подобрел и затащил его за стол, опрокинуть по 50 капель за Господа нашего Иисуса Христа. Бедняга сначала отнекивался, но потом сломался (вешу-то я в два раза больше, да и харя такая, что отказаться проблематично). Первую дозу он с трудом принял, а потом понеслось – выдул минут за пятнадцать четверть водки и два стакана шампанского, причем без закуси – мы сказали, что всё мясо и колбаса из говядины, а ему хавать священных животных запрещается. Пить, сука, не умеет – с такой небольшой дозы надрался до положения риз и упал прямо под стол. Тут я, недолго думая, его взял за шкирку и буквально выволок в коридор, где и уложил параллельно стене возле его тележки со швабрами, а в руки засунул табличку «ДОНТ ТУРБ», снятую с двери. Охуенный получился натюрморт.
Когда я в три ночи шел в свой номер, он ещё лежал, а когда утром в десять встал – его уже не было. Не знаю, насколько ему было хорошо или паршиво от нашего угощения, но второго дня он опять пожаловал к нам с явным намерением налакаться снова. И, конечно, немедленно был послан нахуй, поскольку вся водка – считанная и самим её не хватает, а в вашем сраном Дубае спиртного днем с огнем хуйма. И это правда – в стране сухой закон, приобрести алкоголь также нереально, как и в каком-нибудь Иране. Правда слышал я, что вроде бы, где-то есть всё таки ресторан, в котором баксов за 70-80 можно прибомбить вожделенную поллитровку, но на такие подвиги мы, ясный перец, не способны, не мальчики ж, блядь. Можно, конечно, и пива прикупить, но исключительно на дискотеке (в отеле три раза в неделю) и за целых пять гринов. Каюсь, на дискотеке был, пиво за пятерку пил. Был пьян уже до этого, и посему вкуса не запомнил, но наверняка – хуйня. Лучше привозите с собой.
Дискотека в отеле три раза в неделю мужская – пляшет под баранью арабскую музыку абсолютно трезвая толпа из пятидесяти черномазых обезьян мужского пола, а туристы, вроде меня, смотрят на это шоу и хлопают ушами. Баб нет. Хорошо, что я хоть пьяный был и веселился автономно. А каково японским туристам или китайским, к примеру? Это пиздец, блядь, – скука смертная. Два вечера (между мужскими вечерами) у них дискотека женская, танцует в зале сплошь бабье, а мужиков, плясавших вчера, не пускают, и они всей кагалой стоят в вестибюле под дверью и хуй знает чего ждут. Ну, я выяснять не стал, накатил и забурился по магазинам.
Вообще-то, лет пятьдесят назад, на месте теперешнего Дубая не было, мягко выражаясь – нихуя. Но после того как британско-французская компания «ШЕЛЛ» нашла здесь нефть и научила местных бедуинов её добывать и продавать, Дубай и возник. И возник круто – на заработанные нефтедоллары местные эмиры организовали тут свободную экономическую зону с полным отсутствием квот на ввоз и вывоз товара – кроме налогообложения других поборов здесь нет нихуя – покупай и вывози хоть самолет или корабль. Город расстраивается и расстраивается. Если в середине девяностых у всех СНГовских туристов в спортивных костюмах было два основных ориентира: «таблетка» – круглый ресторан на небоскребе, и «утюг» – две сходящиеся к канаве улицы с кучей магазинов, в конце которых установлен циклопический утюг, то теперь там без такси и пол-литра хуй сориентируешься.
Магазинов и отелей в Дубае как дерьма, как в уездном городе «Н» парикмахерских и похоронных бюро. Но главное, во время шоп-тура, это чтоб тебя не наебали. Решил я себе кий для игры на бильярде прикупить, пошел в огромнейший супермаркет, состоящий из бутиков. На улице жара плюс 30, а в здании в два раза меньше и, блядь, ни одного покупателя. Кий стоит 70 долларов. Не, думаю, ну вас в жопу, прошёлся дальше и через пять минут купил в спортивном магазине такой же за 22 (причем хотели 30, но я сторговал). Попиздил назад. Сравниваю свои кий с тем, что за 70. Сука, точно такой, и рисунок и всё остальное и фирма такая же китайская. Хуй вы меня наебёте, ребята – платить лишних 50 баксов за кондиционер и мраморные полы я, блядь, не намерен.
Но, что больше всего поражает в Дубае, так это целые улицы, составленные из одних магазинов, торгующих абсолютно одним и тем же товаром: или золотом, или шинами, или запчастями, или каким-то просом в мешках. К слову сказать, такого желтого золота, как предлагают в эмиратах, я больше нигде не видел, как акварельная краска, блядь. Когда-то, в бытность голодным студентом и зарабатывая на хлеб насущный, я торговал техническим золотом проб «960» и «9999» (за что отсидел два месяца в ростовском СИЗО), но и этот чистейший голд не был таким вызывающе желтым. Думаю, это какая-то наёбка. Рекомендую не вестись, да и лоховство это – золото носить.
Продолжение следует.