Столько разных тем обсуждаецца ежедневно на рисурсе, а ту, что так меня волнует – так никто и не поднял. Да каково хуя, «волнует»?! Я этой темой жив, я ею подпитываюсь (с неё питаюсь), я с ней сроднился, я от неё в ахуйе…
Каждый Новый Год, несмотря на лукашинскую традицею мыцца с корефанами в бане, компания из четырех человек упорно собираецца на свой сопственный, никем не организованный турнир по выяснению кто круче. Представители трех государств и четырех городов – собираюцца в Маскве ежегодно выяснить - кто самое «ебанутое звено».
Норкоманы – отдыхают, по степени зависимости от этой темы. А тема банальная – карты. Причем, не тупая битва на бабки, типа «очка» или «буры». А игра интеллектуальная – преферанс. Бридж был бы интересней, но втроем не сыграть, а зачастую в компании ктонить выпивает меньше чем хател, но больше, чем смок…Приходицца играть в усеченном составе. А это – преферанс.
Расскажу старый анекдот преферансный (не ругайте за барадатость).
Четверо друзей-преферансистов играют очередной принципиальный турнир. Один из четверых прикупает на мизере двух тузов. Оставшиеся, напрягшись, всучивают играющему пять взяток. Сумма проигрыша равна стоимости квартиры.
Поскольку все друзья, а игра принципиальная, а денег на оплату нет – игрок (хазяин) – застрелился. Похороны. За гробом идут трое оставшихся преферансистов. Идут с венками. В трауре.
Первый – второму: «А вот если бы ты, мудак, не с девятки пошел, а с короля – ему бы шесть взяток дали».
Третий – первому: «Да хуйня, и так нормально»…
Этот анекдот – показатель, характеристика склада ума игроков. Действительно, если есть старая, проверенная компания, время, место и водка, то ничто не помешает забить бальшой палавой хуй на все дела, заботы и праблемы.
Вот как это происходит обычно. Наступает неотвратимо, как гибель империализма, новый год. Жоны и дети радасна стругают оливье в тазики и ждут прихода Деда Мороза (подарки заготовлены, сложены в мешки). На кухне раздаются возгласы: «Маринка, а хлеба хватит? Маринка, а тут по рецепту – ваниль – её когда надо добавлять? Ленусик, у тебя в рецепте – только свинина, а как же Сергей – он ведь мусульманин?». Четыре предпразднично одетые пелотки разбираюцца с детьми, магазинами, готовкой, нарядами, одеждой своей и децкой и еще чёрте чем.
Но ни одной не придет в голову зайти в комнату, где стоит дым коромыслом, где маты складываюцца вокруг стола непокрытого скатертью (что мешает преферансу - скатерть, жена и телевизор), где водка рекой, но из зАкуси – токо огурчики и бутики с колбасой – потомушто закуска время (и градус) крадёт.
Повышенные тона. Порывистые движения. Заломленные уголки карт – не потому, что помечают, а по небрежности, по спешке. Поговорки, пословицы, шутки и смех. Общение, которого так долго они были лишены, состоялось в полный рост. Этим людям Дед Мороз уже сделал самый главный подарок – оставил их в покое.
Они заслужили этот подарок. Тем, что весь год тщательно готовились к Новому Году. Ублажали своих пелоток, воспитывали чад своих, работали до охуения, пили до изнеможения, подписывая контракты, выкроили по три-пять дней на поездку всей семьей в столицу, организовались, надрессировали жен хотя бы терпеть друг друга и вот…
Ну есть, наверное, какой-то кайф в том, штоп подсадить чела на голой восьмерке на чужом ходу на паровоз. Да, есть.
Но нахуйяж два раза за турнир?! Уроды, бля. Сговорились штоле. Идить к ибенематери, сачуствующие, нах.
Хорошо хоть билеты заранее взял домой, да у жены какието деньги есть на постели в парово…тьфу, бля…поезде хватит. До скорой встречи в новом году…