Привет, пап. Ну как твои, все без изменений? Да ладно, сам понимаю… Слушай, давай на лестницу сходим, перекурим, потрещим о своем… Чтобы мать не нервничала.
Да у меня потихоньку все. Ну да, в конторе, манагером. Жена? Да с ней-то ничего не случитцца, фся ф работе-учебе… Как твой собак поживает? Наплодил ублюдков? А-а, только от дворняжек на даче… Ну пусть отрывается. Дело молодое, знакомое…
Сорри, что не заезжаю. Да и вообще, давно мы с тобой собирались сходить в бар какой-нибудь, по биллиарду вдарить, пеффка хлебнуть от души… Знаю, с тобой играть без мазы, ты этим биллиардом на кусок хлеба зарабатывал… Я-то так, просто давно вместе не сидели, даже и не говорили толком. По телефону-это ерунда, так, напомнить, что жив еще.
Понимаю, внуков ждешь. Да и немного тебе осталось, на земле этой грешной. Понянькать хочется маленьких. Честно обещаю-будут. А может и уже где-то бегают…
Пралльна! Нахуй бары и билльярды! Мы и так дома биатлон по шестой кнопке посмотреть можем! Тем более с пеффком да под воблятину! А ебись оно ффсе в рот! И Путен мудак, и армию развалили, и страну проебали…
Пап, слушай, я тут подумал… Давай к твоим на могилку съездим… Знаю, не ближний свет, но надо. Просто я знаю, что надо.