ТРАГЕДИЯ В ДЕВЯТИ ДЕЙСТВИЯХ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Донат Эйлович, шеф.
Сосипатра, его секретарша.
Кузьма Гурьянович, офисный бухгалтер.
Всеволод, офисный планктон.
Юрист.
Голос из-за штор.
Действие в Пярну в офисе Доната Эйловича
ДЕЙСТВИЕ 1
Кабинет шефа. Большой стол, два глубоких кресла. На столе – Apple PowerBook G4 за 3,5 штуки (альтернативная ОС, зато великолепная 17-дюймовая графическая матрица с разрешением 1440х900), на стене – обои. На экране ноутбука – налившиеся кровью половые губы.
Сосипатра (волнуясь) Вы позволите?
Донат Эйлович (нажимает Winds+M) Ебать какие груди! Новая секретарша? Глотаешь?
Сосипатра (еще больше волнуясь) My name`s Сосипатра. Я свободно владею языком и хочу 500 евро оклада. И у меня есть опыт.
Донат Эйлович (нажимает Winds+ SHIFT+M) А у меня есть хуй. Гыгы. А у кого ты там сосёшь? В моём офисе сосут только у меня. Никаких патров и пётров, блядь.
Сосипатра (краснеет от смущения) Соси-патра. Its my name. Меня назвали в честь бабушки.
Донат Эйлович (встаёт из-за стола, расстегивает ширинку) Гыгы. Главное не дедушки. Посмотри на моего мясистого друга Патра. Соси!
ДЕЙСТВИЕ 2
Кабинет юриста. На столике фотографии Петросяна с автографами: Петросян шутит, Петросян думает, Петросян катается на санках. Юрист, задумчиво водя правой рукой в штанах, разбирает четвертьфинальный матч Тиграна с Корчным (играли в австрийском Вельдене, в начале 80-го).
Сосипатра (уже не волнуясь) Меня зовут Сосипатра. Новая секретарша. Шеф попросил бумаги.
Юрист (падая со стула) Бугага.
ДЕЙСТВИЕ 3
Там же. В комнате шеф, Кузьма Гурьянович, Сосипатра и мёртвый юрист.
Сосипатра (опять волнуется, оправдывается) Я зашла – представилась. Попросила бумаги. А он засмеялся и упал. И нечаянно сломал шею. Может быть, ему сделать массаж сердца?
Кузьма Гурьянович (сердито пёрднув) Девка, ты што, совсем дура? Помер он нахуй. Глянь – даже додрочить не успел. Донат, кто ето такая вообще?
Донат Эйлович (махая перед носом ладонью) Пердун блядь старый. Сосипатра. Секретарша новая. Пиздец нахуй. Где я теперь юриста возьму? С кем я теперь в шахматы буду играть? Я ебу…
Кузьма Гурьянович (вздёрнув лохматые брови) Сосать у Патра? Ты пидор это мне сказал? Сука, я тебя из гавна вытащил.
Донат Эйлович (падая затылком в сторону уголка сейфа) Гандон, бля-а-а!..
ДЕЙСТВИЕ 4
Там же. В комнате Сосипатра, Всеволод, мёртвый юрист, мёртвый шеф и мёртвый Кузьма Гурьянович.
Всеволод (прихуев не нашутку) Бля, а чё тут такое?!
Сосипатра (делает массаж сердца мёртвому Кузьме Григорьевичу, плачет) Вот он ударил Доната Эйловича по лицу, а он упал и раскроил голову. А у него остановилось от ужаса сердце, и он, кажется, тоже умер.
Всеволод (кричит) А про зарплату ничего он не сказал? Может быть, ещё не умер? Донат Эйлович, Донат Эйлович! Когда зарплата? Можно мне аванс взять? Донат Эйлович!
Сосипатра (оттаскивая Всеволода) Да прекратите его трясти! Разве не видите – он умер! Что нам делать! Я сегодня только на работу устроилась!
Всеволод (протягивая Сосипатре носовой платок, смотрит на её бёдра) Не плачь. Я здесь девять лет работаю. Ничего страшного не произошло, поверь. Тебя как зовут?
Сосипатра (уже всхлипывая на груди Всеволода) Соси-си-пат-тра.
Всеволод (одну руку нежно засовывает Сосипатре в джинсы, другой ласкает груди) Ну и пососу, хули. Я, правда, больше на мармышку люблю. Но могу и пососать твой клитор, патру, хоть что. Неебёт. Только не пососать, а полизать.
ДЕЙСТВИЕ 5
Там же. Сосипатра стоит на коленях, сосёт по очереди посиневшие хуи Доната Эйловича и Кузьмы Гурьяновича, правой рукой додрачивает стояк юриста. Всеволод дерёт ей сзади в жопу.
ДЕЙСТВИЕ 6
Там же. Принесено глубокое кресло из кабинета шефа. Сосипатра сидит в кресле, раскинув ноги на подлокотники. Перед креслом безжизненно стоит на коленях Донат Эйлович, уткнувшись носом в пизду Сосипатры, его уши зажаты в руках секретарши. Всеволод смотрит на жопы юриста и Кузьмы Гурьяновича. Думает.
ДЕЙСТВИЕ 7
Там же. Те же. Всеволод закончил думать, стал поддрачивать хуй.
Юрист (неожиданно очнувшись) Чего блядь ты там надумал, залупа офисная? Я блядь тебе “засуну, всё равно никто не узнает”! Иди нахуй блядь!
ДЕЙСТВИЕ 8
Там же. Те же и умирающий Всеволод, вдруг поседевший.
Всеволод (вперив трясущийся палец в опять мёртвого юриста) Он говорил! Моё сердце…Я умираю. Кто доделает мой отчёт?..
Сосипатра (пытается засунуть голову Доната Эйловича в своё влагалище) Да! Да! О-о! О-о-о-о…. уёб.
ДЕЙСТВИЕ 9
Там же. Те же. Мёртвая Сосипатра мелко дрожит. Глаза широко раскрыты. Зрачки куда-то закатились. Виден один только белок. Из пизды торчит шея Доната Эйловича.
…Голос из-за штор читает по бумажке. La petite mort. Маленькая смерть. Оргазм. Секс – стремление умереть, чтобы воскреснуть. Мы живём на земле, чтобы вернуться на небеса. Как достойно? Вот вопрос. Звучит тема из кинофильма “Холодная осень пятьдесят третьего”.