Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Имперская Разведка (доложись и обратно) :: Киллинг, Inc., 7я серия, финал
Предыдущая серия, в которой Джон Смитт готовит себе преемника, Ренк гуляет по улицам, а лангггуст хочет пакаяцца…



Метелью белою, сапогами по морде нам…
Что же ты со всеми нами сделала… Родина.
Может не видишь… Да не слепая ты, вроде бы…
Родина, Родина, Родина… Родина…
Розенбаум




… Ренк тем же неуловимым движением поймал вернувшийся нож, и тот исчез в рукаве. «Да, старая школа…» – с уважением подумал Ренк, остановился в дверях, коротко поклонился и вышел…

Серия 7.

Из управления Корпорации пришел ответ на запрос Смитта. Ренка утвердили на должность начальника отдела убийств.

Став новым Координатором, Ренк первый месяц работал под присмотром бывшего начальника отдела убийств, которого, как оказалось, на самом деле звали Рикт. Теперь Джоном Смиттом стал Ренк. Фирменная фраза Корпорации «Джон Смитт, отдел убийств, слушает» никогда не изменялась.

Рикт ввел его в курс всех дел, рассказал о тонкостях работы, различных нюансах. Ренк занял его кабинет, а Ринк переместился в кабинет Хранителя, теперь он был главой их филиала Корпорации. Что стало с прошлым Хранителем, Ренк не знал. Впрочем, он не знал и самого бывшего директора, наверно, его знал только Рикт.

Еще через пару месяцев Ренк полностью освоился на новом посту, и был готов перейти к завершающей части своего плана. Он подготавливал его около двух лет, после его работы в Особом Отделе и перед устройством в «Киллинг, Inc.». В числе прочего он досконально изучил искусство хакинга, что ему сейчас очень пригодилось. Хакер из него получился достаточно неплохой, несмотря на столь короткий срок обучения. Интерес и способности к этому были у Ренка с детства. Еще в школе он прославился тем, что написал почти точную копию директорского шрифта, заменил им файлы с своим ученическим шрифтом, и вышел в школьную сеть под ником «Ахуевший пидафил». Слова он исковеркал нарочно, чтобы обойти фильтры цензуры.

Корпорация убийц действительно оказалась частью огромной структуры, объединившей в себе заводы по производству оружия и наркотиков, сети банков для отмывки денег, ряд заведений в Серых Зонах планеты и многое другое. Корни всего этого тянулись к людям из крупных финансовых, военных и политических кругов. Впрочем, конкретной информации у Ренка пока не было, все это было его догадками, подтверждавшимися косвенными данными.

«Киллинг, Inc.», по сути своей, были лишь тайной армией, карателями системы, хотя принимали и заказы от частных лиц. Но самые важные задания приходили сверху, через Хранителей филиалов. Теперь Ренку стало понятно многое. И то, почему власти планеты все-таки официально признали Черные Зоны неподконтрольными себе. И то, почему хакеры Особого Отдела не смогли проникнуть в сеть корпорации убийц. Внутренняя сеть была автономной, и связь осуществлялась по своим каналам, через частные компании, принадлежащие их структуре. Для связи с планетной и межпланетными сетями они просто использовали другие, специально отведенные для этого, компьютеры.

Итак, слить информацию из сети «Киллинг, Inc.», подключившись прямо из здания Корпорации было не только самым простым решением, как изначально предполагал Ренк, но и единственным. Разумеется, одному человеку это в любом случае было не по силам.

****


Выйдя из дому около 5 вечера, Ренк оправил свой новый белый плащ из усиленного броневолокна. Мало кто знал, что такие плащи носят Координаторы «Киллинг, Inc.». Посмотрел по сторонам и, легко запрыгнув в свой флайер, бросил водителю: "В офис". После чего откинулся в кресле, закурил и, сделав музыку потише, задумался. Время пришло. Сегодня или никогда он доведет свой план до конца.

****


Через час во всем квартале Черной Зоны, который принадлежал их филиалу Корпорации, не было ни одной живой души. Кроме Ренка с лангггустом.

Весь обслуживающий персонал, убийцы всех статусов, находившиеся в тот момент на территории, аналитики, снайпера на крышах по периметру квартала, уборщики и тренера – множество тел, в разных позах, но одинаково мертвые. Расстрелянные и сожженные встроенными в стены зданий автоганами, убитые наркотическим газом. Здания филиала были очень хорошо защищены на случай атаки извне…

Ренк заранее разобрался, как хакнуть оборонительные комплексы, чтобы отключить систему распознавания «свой-чужой». Сегодня он это сделал. В итоге, компьютеры обороны, ошалев от такого обилия появившихся ниоткуда врагов, залили все внутренности зданий смертью. Неприкосновенным остался лишь кабинет Хранителя, откуда действовал Ренк. Когда на территории Корпорации началась бойня, он сидел, развалившись в кресле, курил и разглядывал развернувшееся действо на обзорных экранах. Одну ногу он закинул на стол, вторую положил на тело Рикта. Убив его, он просто скинул труп с кресла, чтобы, не теряя ни секунды, начать взлом, да так и оставил его потом там валяться.

В это время по Черной Зоне уже мчались наглухо закрытые бронированные фургоны. Еще подъезжая к Серой Зоне, они сменили сине-серый цвет на черный. А когда въехали в глубь Черной Зоны, на их бортах зажглись красные буквы «Киллинг, Inc.». Впрочем, смотревшие во все стороны стволы систем автоматического ведения огня и какая-то мрачная мощь, веявшая от машин, и без этой маскировки отбивали у обитателей Черной Зоны проявлять какой-либо активный интерес к колоне.

Два дня назад Ренк позвонил на личный коммуникатор Винса, к счастью, за все эти годы тот не сменил номер. Они говорили на сленге Особого Отдела. Минут за десять Ренк объяснил Винсу ситуацию и согласовал действия. К счастью, тот за эти годы дослужился до начальника Особого Отдела в их мегаполисе. И значит, мог задействовать все ресурсы Отдела, не согласовывая операцию с верхами. Рисковал Винс сильно, но другого способа избежать утечки информации у него не было.

Как раз, когда системы вентиляции закончили убирать из зданий Корпорации наркогаз и запахи горелого мяса, колона остановилась на прилегающей к кварталу Корпорации улице, всегда пустой, благодаря покойным снайперам. Из машин выскочили и ворвались в здания бойцы Особого Отдела. За ними бежали хакеры Винса, на ходу раскрывая свои чемоданчики-ноутбуки. Их задачей было мгновенно подключиться к терминалам и скачать всю информацию, какую они только успеют. Ренк знал, что вскоре их филиал отключат от общей сети Корпорации, но что-то они успеют…

****


Две недели спустя, вернувшись поздно вечером домой, Винс говорил по телефону с руководством Особого Отдела их сектора планеты.

– …мне людей не хватает. Ребята работают почти круглосуточно. Аресты, допросы, и опять аресты… В основном исполнители, но уже удается выходить на кого-то покрупнее. Многие из них уже покинули планету, но некоторых удается брать прямо в космопортах. Ты мне лучше скажи, что там с Ренком?
– Винс, а что бы ты ему присудил? Значок почетного бойскаута, что ли? Высшая мера – «убит навсегда». Память уже стерли, завтра тело поместят в ледяной куб и отправят на планету Навечного Заключения. Ну нет бы застрелится, так он даже свое личное дело не стер.
– Он не успел,  – хмуро ответил Винс, – До самого конца сидел в сети, помогал ребятам обходить ловушки, без него бы нас отключили в два раза быстрее. А потом группа захвата его спеленала…
– Я знаю, смотрел отчеты. Ладно, отдыхайте. Передавай привет Лин.

Отключив связь, Винс перешел в гостиную. Его жена, Линарди Льюис, сидела в кресле, закутавшись в домашний халат и устало вытянув ноги. Бесконечные аресты измотали даже Ангела Смерти.

– Навечное Заключение?
– Да, Лин. Конечно. За ним несколько сотен прерванных жизненных аккаунтов. И бойню в Киллинге квалифицировали как самосуд. Теперь Ренк будет жить, умирать и рождаться там, на планете-тюрьме…
– Там очень страшно?
– Да я бы не сказал. Отсталый мир, изолированный от всех остальных планет Конфедерации, но как-то же они там живут… Туда ведь не только убийц сбрасывают. Там есть и политики, и менеджеры, и люди искусства… Плюс политзаключенные с высшей мерой. Раза четыре или пять они даже создавали там довольно развитую цивилизацию. Но каждый раз сами же ее и… Атомными бомбами. А ведь им всем внушили, что они живут только один раз.

Лин молча смотрела на огонек своей сигареты.

– Знаешь, о чем он меня попросил, когда его забирали? Позаботится о лангггусте. Он сказал, что у него есть лангггуст, который очень любит…
– Лангггуст, зверек с Ригели? – внезапно перебила его Лин. В ее голосе сквозило недоумение.
– Да, вроде, я же в них не разбираюсь. Только никаких зверей в здании не было.
– Лангггусты с Ригели не могут жить в наших условиях, Винс. Они есть в паре зоопарков на планете, но их держат в специально оборудованных камерах с искусственной гравитацией и климатом. Они не могут есть земную еду, жить в нашей атмосфере… Они даже не способны издавать звуки в слышимом нами диапазоне частот. Но Ренк врядли мог это знать…

Винс покачал головой.
– Я знал, что любой преступник по сути своей душевнобольной, но не думал, что у Ренка это зашло настолько далеко, чтобы заводить воображаемых зверей…

– Ладно, пойдем спать, завтра трудный день, – Лин потушила окурок и встала, – По крайней мере, ему хотя бы удалось сделать то, что он, как оказалось, хотел…

– А ты знаешь, как они называют свою планету? – внезапно сказал Винс, – Грязь.
– Грязь?!
– Да, так это переводится с их языка. Грязь, земля…

****


Ренк Эддакс, убийца 9го класса, статус 5 «Координатор», человек, у которого не было друзей, лежал в темном помещении. Он был надежно пристегнут, хотя и был практически без сознания после того, как ему стерли память. Вскоре его должны были заморозить и отправить сквозь звезды.

Когда его тело неслось сквозь космос к его новому дому, и разум его был чист, как белый лист, даже тогда ему казалось, что на груди у него сидит маленький пушистый зверек лангггуст и смотрит на него своими маленькими грустными глазами. А потом открывает свой маленький рот и говорит ему каким-то ужасно знакомым женским голосом: «Линарди – это моя боль…».



продолжение Серии 0.

Ну что ж, я вижу, многим из вас эта история показалась знакомой. Да, у всех из нас полно таких историй. Добро пожаловать на планету убийц, ха. Но чтобы они не говорили, это хорошая планета. И нам решать, какой она будет. Не им.

Благодарю за внимание. День близится к концу, и моя история тоже завершена. Но эта вселенная еще о нас услышит. Ведь нет такой тюрьмы, откуда нельзя было бы убежать.




© Имперская Разведка (доложись и обратно)  март 2006
imperskaya_razvedka@udaff.com
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/54456.html