Добрава фсем свемя сутаг дарагие падонки.
Как-то так палучилась что я ни разу в жизне не был в тиатре. Не ну если не считать ТЮЗ (Театр Юнага Зритиля, если кто не знает). Благо ТЮЗ находицца от миня ф дисяти минутах ходьбы. И када я был исщо сафсем мелким, мы с друганами, напифшись пива Жигулеффское или када была деньги, Столичнава, отправлялись в этот храм искусства нах. Дергали там мелких бап за косичке и громко рыгале и пукале, портя фсем пристутствующим зрителям, фпечатление от прасмотра доброва спиктакля пра Краснаю Шапочку или Двинаццать Месяцефф (не путать с героями крео Енота).
Ну а в моей боль менее взрослай жызни я ни разу ф тиатре не был. А любимая моя давно меня напрягаля, мол я не хультурный ни хуя. Что я типа тока в комп играю(КС там НФС и фсякая другая ни хуя не интеллектуальная хуйня), да футбол па телику зырю. В общем бескультурщина я адним словам. Думаю бля, надо такое положение вищей исправлять. И чтоб значицца она миня ещё сильнее полюбила, решил я свадить ее ф тиатр. Так как я ни хуя особа ф тиатрах не разбираюсь (а точнее вааапще ни хуя не разбираюсь), проконсультировался са знающиме товарисчами, в итоге быле приобритины два билета ф тиатр Савременник, на спиктакль “Дама с Камелями” (выбор не случаен ибо спиктакль про шалаву, чтоб мне значица интереснее смареть было хуле).
Звоню дарагой сваей и гаварю:
- Превед дарагая, мы ф субботу ф тиатр идем! – слышу у нее аш дыхание от радости перехватило.
- Ой, любимый, ты у меня лучший!!
Вот значит как проста сделать женсщину щасливой то оказалось. До пахода ф тиатр аставалась исщо тря дня, в которые жена посвятила миня таму, как надо ходить в тиатр, что там надо делать, как сибя вести и т.д. Пиздец оказываецца туда надо одиваца как на бал бля. Типа актерам не похуй ф чом я приду в джинсах или брюках. Суки все равно хуй увидят миня на дцатом ряду. Рыгать и пердеть там тоже нильзя, с пивам туда не пускают, и более того, его там даже ни продают. Короче песдец нахуй.
Приезжаим ф тиатр. Царит пресловутая тиатральная апстанофка. Хуева туча бап в вечерних платьях, пиздец йобнуте наглухо. Бапки апсуждающие придстаящий спиктакль. Ни хуя не послушав жену поперся я туды в джинсах и красофках (ну не люблю я кастюмы и батинки фсякие). Короче ни аднаво долбоеба в красофках кроми миня нет. Мне то пох, а жене наверное неудобно, она ж тоже красиво нарядилась, в отличии от миня. Сдали верхнюю адежду. А там такая система, что кто бирет ф аренду бинокль, тот после спиктакля получает свои шмотки бес очереди. Стоит такое удовольствие фсего полтинник, зато потом не нада ждать по часу весщичек сваих. Пошли походиле па тиатру.. Нихуя интереснава. Продают чо-та – программка чтоле называеца. Это типа списак ахтеров предстаящива спиктакля. На хуй мне это? Фсе равно ни одного не знаю. В буфет вот тока ни хадили, да и ебал я ф рот платить по сто рублеф за бутер со вчирашним сыром, и чаек ис пакетика.
И тут хуяк звонок трезвонит на весь тиатр. Я аш обоссался, думаю фсе пиздец, пожар бля, террористы на хуй! Уж приготовился линять срочна, но жина астанавила, это оказываецца там так приглашают народ в зал. Шутники бля пожарной тревогай в зал звать. Заходим в зал, садимся. А нумерацыя кресел йобнутая шо твой песдец. Претставьте себе кресло. Обычно хде его номер рисуют? На спинке бля, шоб видно было. А тут на каждом подлокотнике кресла по номеру. Ну и какой номер нужен?? Ебать сцуки бля. Короче сели вроди. Чуйствую вакруг начинаецца кипиш по поводу таво, что хто-та сел ни на свае место. Все нервничают. Но нам то похуй, мы хуй каму свае место уступили. А какая то жырная баба, пытафшаяся занять место маей дарагой убежала аш, со словам, што типа даже ф тиатры долюойобы ходят. Да пошла на хуй жырная маразота.
Разобрались с местами. Начинаецца спиктакль. Темно в зале – хуй чо видно. Ну я сразу жену хвать за ляшку. Она такая бля отстань – сматри спиктакль. И ф бинокль уставилась. Пришлось сматреть. Смысл спиктакля такоф.
Жыл да был долбоебчик адин. И захотел он ебать самую крутую шалаву Парижа (ничо так кстате ахтриса была). Пришол к ней дамой, напесдил, что любит ее бес памяти. Она такая ну лана хуй с табой, буду тоже тибя любить. А деньжыщ у ние навалом было (ебали ее самые крутые перцы Парижа). И как то в адын прикрасный день она гаварит, что надоело ей всем подряд давать, поехали, говорит со мной долбоебчик ты мой любимый в диревню, Простоквашино бля, на лето. Ну герой ясен хуй не дураг. Нахаляву то пожыить целое лето ф диревне, да и ебать такую телку целыме днями, как же отказацца. Поехали. А папаше мужыка этого не нравилось, што сын тусует с блядью. Папашо то неебаца известный чел был, с песдатой репутацыей. Методом обмана он разлучил влюбленных. И ф канце спиктакля шалава умирла, так и не фстретифшись больше со своим вазлюбленным. Грустная история на самом деле. Ну да похуй.
Сам спиктакль идет 2 часа, с перерывом – антракт типо, чтоб пожрать там, иль посрать, кому что. Сматреть на самом деле давольно интересна. Даже пару раз отбирал у жены бинокль, шалавка там иногда в чулках выходит на сцену, иль в платье, таком что аш сиськи видно было. Все мужики кстати ф этот мамент тоже ф бинокли свои фтыкале гыгы. Единственное чо бесило, это то што ахтеры переигрывают бля. Видимо это ф тиатрах так паложено. Орать так шо песдец в некоторых маментах. Или ещё топать по сцене так, шта ухи глохнут. А так в астальном вроди все заебись.
Жена осталась довольная шо песдец и ночью миня ахуенно отблагадарила гыгы.
Всем удачи и хадити ф театры почаще!