Был погожий весенний денек, в городском парке под ручку прогуливались девочки и мальчики. Девочки ненавязчиво демонстрировали кавалерам свои молодые прелести, а мальчики шутили и громко смеялись, пытаясь привлечь их внимание. На недавно покрашенных оранжевой краской лавочках сидели их родители и с улыбкой вспоминали дни собственной удалой юности, незлобиво поругивая молодежь. На газонах зеленела травка, летали бабочки, и птички пели свою вечную песнь весны и любви, радуясь солнцу и жизни.
А учащийся ПТУ №60 Иосенко Михаил, в народе просто – Мишка, невыносимо хотел срать. Желание качественно просраться появилось уже очень давно. Почему он не сделал это раньше? Сложно сказать, наверное, другие проблемы – любимая девушка, учеба, собака много времени отнимали. Срал как то по чуть чуть, по необходимости. Потом жизнь Мишки круто изменилась – девушка ушла, - к пацанчику с третьего курса, изучать основы комбайностроения надоело, а с собакой утратилось взаимопонимание и стало сложно находить общий язык. И вот тогда то он и решил просраться.
Насрать решил в парке, возле фонтана, куда его по запарке пропустил старый, вечно пьяный сторож парка.. Мишка предвкушал, какой фурор будет в парке – внимание красивых девочек, почет от мальчиков, уважение родителей. Сердце сладко ныло. Молодой распездал, походкой бывалого морского волка, с гордо поднятой головой вышел на центральную аллею, подошел к фонтану, снял штаны и немного поднатужившись, навалил большую кучу. Вытер задницу, он с видом победителя, стал рядом со своим творением, приготовившись выслушивать многочисленные пожелания - «С облегченницем вас!» и « Серите еще!». Вонь быстро распространилась по парку, ударив едкой, сладковатой волной в хорошенькие носики девочек, прыщавые носы мальчиков, мясистые с бородавками носяры родителей.
Потом Мишку били. Били жестоко. Красивые девочки норовили побольнее ударить стройными ножками в пах, улыбчивые мальчики били сильно, но только когда он пытался приподняться. После драки, когда все уже закончилось, один из родителей подошел и, пнув ногой окровавленного Мишку, плюнул ему в лицо.
Отлеживался после побоев Мишка два дня. А на третий выпросил у соседа-инвалида костыли и, шатаясь, побрел в парк. Ему уже не нужно было внимание красивых девочек, почет от мальчиков, и уважение родителей. Он просто очень хотел срать.