Миша Макеев испытывал благодушие. Позавчера он сдал очередное маркетинговое исследование, и теперь курил бамбук, не обременённый всевозможным головняком и судорожной беготнёй по магазинам.
Тихонько протренькал телефон на столе, и трубка, голосом директора агентства, сказала:
- Макеев, зайди ко мне.
Войдя в кабинет к начальнику, Миша увидел, что тот не один: в кресле, предназначенном для заказчиков, сидела довольно - таки колоритная личность. Стандартный набор (цепь, болт, ежик на голове, тяжёлый подбородок) венчал абсолютно пидаристичный галстук.
- Василий Василич, познакомьтесь – ебло директора сияло позитивом, как подружки – подушки в рекламе жвачки – наш лучший специалист, Михаил. Уверен, Ваш заказ Михаил исполнит в самом наилучшем….
- Кароче, слушай суда, Мишаня – прервал заказчик весёлую песдливость директора – бизнес новый я решил поднять….Но времена другие пошли, всё считать надо. Ты уж посчитай, а?
Пару месяцев назад Василий Васильевич отдыхал на южных морях. Русских там было полно, но на равне с ним бухать смог только один. На почве совместного поедания алкоголя, они сошлись.
В состоянии, которое ещё позволяет говорить внятно, но уже не позволяет задумываться над сказанным, собутыльники перешли на обсуждение бизнеса
- Костян – обратился Василий Васильевич к новому закадыке – а что твой бизнес?
- Дык, йопт…завод у меня. Прокладки женские делает
-Гыыыы…Ахуйеть! Прокладки! Ты серьёзно? – Василич расплылся в километровой улыбке
- Хуль лыбишся? Ты посчитай: 150 миллионов в стране живёт…из них 80 – женщины. Из этих 80-ти 50 каждый месяц покупают прокладки…вот так
Впечатлённый таким количеством потенциальных покупателей, Василий Василич спрятал лыбу и крепко озадачился
…..-Так вот я и говорю, Мишаня, посчитай мне все эти пиздовые расклады. В кассу я денег занесу, канешна, но если ты мне ещё и популярно всё обяснишь, без этих ваших понтов дешёвых, то тебе ещё 500 грин пришлю, памимо кассы…срок – две недели.
Михаил погрузился в работу. Простой, на первый взгляд, вопрос оказался на поверку геморроем. Прокладки лепили все, кому не лень: мало того, что их завозили всякие словаки, финны, поляки и транснациональные корпорации, в России тоже не отставали: заводы стояли на всей территории необъятной.
Рабочий стол Миши был завален разорванными пачками прокладок. Обратиться за рекомендациями к коллегам – женщинам он попробовал пару раз, но те смущались и входили в ступор. «Куры ёбаные – мрачно думал Михаил – прокладки – такой же товар, а не просто пиздовставки». Дня три он доёбывался до жены, почему она пользуется именно этой маркой, но кроме мямленья типа «не натирают» ничего не добился.
Через недельку над его рабочим местом завис директор
- Ну чего, Миш, разобрался, чей хуй в чьей жопе?
- Нет пока…трудно очень
- Ты мне тут не манди, Мишаня… «трудно ему», блять! Что бы через три дня исследование было готово. Сам себе вставляй прокладки, и ходи, исследуй, исследуй, бля! – руководство включило вербальную мотивацию.
Мише ничего не оставалось: прячась, как онанинист, в туалете, он засовывал себе в трусы исследуемые образцы. В калейдоскопе ощущений он начал улавливать отличия.
Вечером, возвращаясь с работы, он размышлял над составлением исследования. Дорога была свободна, Михаил не гнал. Выезжая из-под моста, он заметил какую-то надвигающуюся огромную тень. Инстинктивно прибавив газу, сдал в право. Сзади раздался жуткий грохот. Припарковавшись, Михаил обернулся. Посреди дороги оседала пыль и в центре этого пыльного столба валялся грузовик с надписью «Хлеб».
Миша откинулся на сиденье, представил себе развитие ситуации и…обоссался.
Василий Васильевич с удовольствием взял красиво оформленную папку с исследованием. Страницах на тридцати десятым шрифтом была аккуратно уложена какая-то поебень. Пролистав папку до последней страницы, он нашёл искомое: четырнадцатым шрифтом было выведено: «РЕЗЮМЕ: ВАСИЛИЧ, ХУЙЯРЬ ПАМПЕРСЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. БАБЛА СРУБИШЬ»