Было мне лет не много, а может чуть меньше или больше. Отдыхая, как всегда летом, на черном море, я гулял, купался, загорал, по-новому смотрел на девок и рассказывал небывалые сексуальные истории. В сексе я понимал очень мало, так мало, что даже пилотку настоящую никогда не видел. Слушал я и девок, которые на меня тоже смотрели по-другому. Может они, и раньше так смотрели, просто теперь я это заметил, а может, просто, стал придавать этому значение только сейчас. Кожаного друга гонять начал и кое - какую сноровку в этом деле имел.
Как-то раз, сидел я на качелях в тенистом крымском дворике, ожидая пока подойдет друг, с которым мы должны были пойти ловить скорпионов. Их мы ловили и стравливали между собой или с муравьями, или с большими черными пауками, которые хуй его знает, как назывались. Вместо друга в дворик вышла младая пилотка по имени Вероника и так заговорчиски на меня посмотрела. Мне ясень пень на нее пох совершенно, скорпионы куда интересней.
- Скажи ты боишься змей? – спросила Вероника.
- Нет. – сказал я.
- А ты поймаешь мне змею? – не унималась она.
- Нет.- сказал я.
- Я знаю, где тут рядом лежит змея, настоящая. – Сказала она.
- Ага щас! - не поверил я.
- Правда! – очень убедительно, выпучив глаза, сказал она.
Тут я ей поверил. Змея это круто подумал я.
- Если ты поймаешь мне змею, и отнесешь ее туда, куда я тебе скажу, можешь загадать любое желание, и я его выполню.
Это мне сразу очень понравилось. Так как я успел уже на Вероничку подрачить и даже пытался ее щупать за всякие разные места. Только вот за это, мне сильно попало от ее старшей сестры. Это дура ей пожаловалась. И поэтому я на нее был зол. А Вероничка уже так округлилась по подростковому, что драчить на нее я собирался исчо не раз. Поэтому перспектива с желанием была как нельзя кстати.
- Хорошо, но ты выполнишь любое мое желание и сестре ничего не расскажешь, поняла.
- Какое желание?
- Сама знаешь!
- Не знаю!
- Ну, иди сама змею лови.
- Хорошо, только мы будем еще целоваться.
- Да пожалуйста. – решил я, хотя не сказать, что мне сильно этого хотелось.
Я был окрылен. Мне было плевать, что там за змея, как ее буду ловить и носить. Я быстренько нашел палку, сделал из нее рогатину, какие видел в документальных фильмах, и изнывая от нетерпения спросил:
-Где змея?
- Пойдем. А где мы будем это делать?
- Что?
- Ну, ты знаешь.
- Где где, в штабу, рядом с химчисткой.
Выше по улице у нас было заброшенное здание химчистки, к нему примыкало большое дерево. На стыке веток дерева и крыши мы построили офигительный двухэтажный штаб.
Такого штаба, я больше нигде никогда не видел. Место было уникальное. Даже взрослый, не зная фишки, фиг бы туда попал. Нет, конечно, если бы он запарился, ему бы это удалось, но никто никогда не парился. Дело было в том, что штаб был виден только с крыши химчистки, которая и служила входом в него. Но ни один идиот, кроме нас, конечно, не забирался на это крышу. Ибо нах это надо.
Вероника молча вела меня в другой двор за дом. Было видно, что она нервничает. За домом, она замедлила шаг и знаком показала мне идти тихо. Я шел за ней след вслед. Мне очень хотелось потрогать ее за попку, но я понимал, что она взвизгнет и тогда, все пропало. Еще я очень опасался, что змея могла уползти, или это дура спутала со змеей какую-нибудь корягу.
Вероника тихо подошла к какому-то месту и показала мне рукой под ноги. Вначале я ничего не увидел и уже хотел ебнуть ее палкой, за тупость, но тут чуть ниже, где один слой земли был выше другого, я увидел, что-то очень похожее на большую бабочку. Сперва, я не понял что это. Медленно, до меня дошло, что это голова змеи. Она грелась на солнышке. Дело было плевое. Я и раньше ловил ужей, а тут вообще нефиг делать. Я тихо, но жестко придавил голову маленькой рогатиной. Уж стал менять положение головы, чтобы выскользнуть, но я уже схватил его рукой у основания головы и потянул из норы.
Блять, он обосрал и обоссал нас обоих. Это был большой уж, я таких и не видел. Вероника тихо пищала. Толи от страха, толи от счастья фиг поймешь.
- Ну куда нести?
- Пошли, возбужденно сказала она.
Оказалась, что Вероника решила, подбросить ужа своей старшей сестре под подушку, за какую-то там страшную обиду, которая она ей нанесла, не далее как вчера. Мне эта идея очень понравилась и я, даже, похвалил Веронику за классную мысль. Сам я был совсем не против насолить ее сестре.
Я положил ужа под подушку. Он не сопротивлялся и помойму, ему даже понравилось там лежать, так как я стоял с палкой наготове, минут десять готовясь положить его снова, если он задумает уползти. Как оказалось позже, он и не думал этого делать.
- Пошли. – сказал я Вероника.
- Подожди, надо же помыться и поменять одежду.
- Хорошо, но если ты не выйдешь, я все расскажу твоей сестре.
- Выйду!
Через 10 минут я помытый и переодетый сидел на качелях. Точнее я не сидел, я ходил туда сюда и дико волновался. Я был возбужден. Нет, я не собирался ее трахать, думаю, у меня бы и не получилось, но развить свое представление о сексе, сделать кое какие шутчки я очень даже хотел.
Вероника переоделась в красивое короткое платье и помойму даже подушилась какими-то духами. Это было классно, но даже елсибы она вышла в фуфайке и керзовых сапогах я бы не обратил особого внимания.
Я не шел я буквально бежал в штаб, волоча ее за руку. Тут откуда не возьмись, появился мой друг.
- Ты че я тебя ищу, ты где был. - Сказал Толик
Вероника, как то сразу расстроилась
- Я наверно пойду.- Сказала она.
- Стой.- зашипел я на нее.
- Толик, короче я занят.
- Чего? – он был крайне удивлен, у него в голове не укладывалось, как я мог променять скорпионов, на эту дуру, которая постоянно жалуется своей сестре. А я не знал, как его сбагрить. Я только понимал, что он меня так обламывает, что это просто ужос. Через секунду я решил вопрос самым странным образом. Я не мог сказать Толику, что мы идем делать, он бы не понял, так как был на год младше. Хуже того он бы меня начал сейчас высмеивать и рассказал бы другим пацанам, а они начали бы издеваться над Вероникой. Этого я допустить не мог, потому что обнаружил, удивительно для самого себя, что она мне стала в эту секунду намного дороже, чем все скорпионы и Толики на свете.
Я сильно пнул Толика по ноге, когда он загнулся, смотря на меня самыми не понимающими глазами, я ебнул ему в рыло и сказал.
- Иди домой малолетка.
Он не пошел он побежал, плача и обзывая меня гадкими словами. Я поднял камень и кинул в его сторону, конечно не попал.
Я посмотрел на Веронику, она глядела на меня такими глазами, в которых читалось удивление, и что-то еще, что мы начинаем понимать много позже. У нее наверно это был первый взгляд не на мальчика, а на мужчину, который приносит огромные жертвы ради женщины. Для меня это была жертва, Толик был хороший друг. Но я видел в ее глазах, то что - похоже, я сейчас стал ей дороже, чем все скорпионы, ну или куклы на свете.
Штаб. У меня так колотилось сердце, что я почти задыхался. Вероника полезла ко мне с поцелуями. Вначале у меня не получалось, но потом, что-то начало складываться. И я уже ее целовал и даже языком облизывал ее губы. Постепенно мои руки начали гладить ее попу, маленькие, но упругие груди и ноги.
- Сними платье.
- А ты майку.
Мы наполовину разделись, и я впервые поцеловал девушку в шею. Вероника задрожала, обняла меня и начала постанывать. Какое-то время я не очень понимал, а что же вообще делать. Вобщето моей идей было дать ей в руки мой хуй и чтобы она его мне подрачила, а тут ситуация начала разворачиваться по-другому. Через какое то время до меня дошло, что делать надо тоже самое, что и в моих маструбационных фантазиях. Тогда я стал целовать ее груди, тело, ноги. Ей похоже нравилось, она постанывала. Через некоторое время я попросил ее начать целовать меня также. Не сказать, что бы мне очень нравилась, как она меня целует, но придумать я ничего не мог да и стеснялся. Я почувствовал, как рукой Вероничка затронула мой уже очень возбужденный член.
- Давай полностью разденемся. – предложила она.
- Давай. – несколько не уверенно согласился я.
Она сама сняла с меня трусы, мой член, похоже, ее несколько не удивил. Я снял трусики с нее и постарался также не придавать этому значения. Мы легли, прижались друг к другу и начали целоваться. Я все телом и особенно членом прижался к ней. Похоже, ей это очень нравилось, а я возбуждался все сильней и сильней.
- Я подсматривала за сестрой с ее мужем, знаешь, что делают с вашей писькой? – спросила Вероника.
- Да.
- Что?
- Всовывают вам между ног.
- И не только.
- Еще рукой можно делать вот так. – и я начал показывать как.
- И не только.
- Ну и что же еще.
- Можно облизывать и брать в рот. - сказала Вероника с гордостью, открыв чего то чего я не знал. На самом деле я об этом слышал, но мне это казалось неприемлемым. Правда сейчас я был так возбужден, что мне было все равно.
- Давай. – сказал я.
Вероника начала целовать и лизать мой член. Потом она взяла его в рот, причем очень нежно, хотя я уверен, что она это делала впервые. Вынула и начал легко его мастурбировать как я ей и показывал. Я кончил очень быстро. Небольшое количество спермы ударило ей в подбородок. Мне очень понравилось. Вначале было стыдно, но увидев как она улыбается, стало легче.
Все лето до конца я провел с ней. Я забил на всех друзей. Они надо мной смеялись, а Толик бросался камнями. Нас называли жених и невеста тилитили тесто, но мне было пофиг. Толик однажды пытался проникнуть в штаб, но, получив ногой по еблу больше этого не делал. Чем мы только не занимались, но никакого проникновения не было, хотя рядом сделали все, что возможно. Вероничка, оказалась такой заводилой, намного раскрепощенней чем я. Мы могли целоваться до боли в губах, мой член опухал от многократных ежедневных оргазмов и все нам было мало. Когда мы встретились через год, мне было уже много лет, да и ей почти столько – же, она превратилась почти в женщину причем очень привлекательную. Встретившись, я повел себя стеснительно, а она сразу взяла быка за рога. Сказала, что девственности лишаться, не намерена, но вот ее сестра с мужем практикуют одно очень интересное развлечение. Вначале я был против, но она меня довела до такого состояния, что занятие это мне понравилось. И на всю жизнь я полюбил в сексе всевозможное разнообразие.
А ужа так и не нашли. Сестру он не напугал, потому что куда-то уполз. Нас это уже не расстроило.
(Возраст не указан в целях «политкорректности», считайте, что это лет так 16- 20, чтобы без статей, ну а фантазировать можете как угодно)