Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

RealGoodFriend (Хуй в занозах) :: Бесконечное лето (первое разочарование в людях)
Тогда я был совсем мал, мне было, скорее всего, 4 или 5 лет. До этого времени у меня нет  связных воспоминаний. В то лето отец купил дом на Украине. Это была простая мазанка в деревне со странным названием Шабо,, километров за 60 от моря. По крайней мере, на море мы оттуда не ездили, и в деревне морем не пахло. Участок, как мне кажется, был большим. Дом прямоугольной формы, довольно потрепанный, похож на барак. Правда, вскоре пришли деловые дядьки, обмазали его коровьим дерьмом, а когда оно высохло, очень красиво побелили и с помощью веревочки провели синюю линию на уровне колена. Большую часть участка бабушка засадила овощами. У нас было даже свое дерево - грецкий орех, который рос в дворе, и собака спаниэль, охранявшая дом. По крайней мере, я считал ее спаниэлем. Как выяснилось, этот черно-белый пес с висячими ушами очень боялся грома. Как-то разразилась гроза, мы с бабушкой бежали через поле в дом, а пес оставался один на цепи. Он так рвался, что стер себе шею ошейником…До сих пор помню кровь на белой шерсти….

Наша жизнь была очень простая. Я просыпался с рассветом, хотя никто меня не будил. С утра было холодно, поэтому я сразу бежал в грядки, садился на корточки и грелся под лучами солнца. Где-то сохранилась карточка… Сижу скрючившись в шортах и майке – так было теплее. Одеться получше мне почему-то в голову не приходило…А может быть, бабушка считала это излишним. В это время бабушка уже была на ногах, она возилась в грядках, что-то готовила, кормила птицу… Участок перед домом был весь в овощных грядках, мне приходилось осторожно пробираться между ними, зато за домом были кусты, в которых я играл с местными ребятами, приходившими ко мне в гости.

Сейчас кажется, что это время длилось очень долго, два или три года, хотя умом понимаю, что это было одно длинное лето, поскольку всегда было тепло и зимы я не помню…Бесконечное лето…Родители бились в ледяной пустыне – отец разведывал полезные ископаемые в Дальстрое, мать составляла прогнозы погоды для караванов кораблей, идущих на Колыму, а мы с бабушкой жили на юге… Хотя война кончилась всего 15 лет назад, это абсолютно не чувствовалось. Почему-то я всегда разбивал коленки, правда, не очень сильно…Бабушка мазала мне их зеленкой, иногда йодом. Однажды я ободрался очень сильно – приехала мама, это было неожиданно – о телефоне в доме мечтать не приходилось, а сотовых еще даже в проекте не было. Я увидел, как она входит в калитку, и упал, сбегая с каменного крыльца. На ноге надолго остался след…

Приехала погостить строгая тетя Римма, двоюродная сестра отца, которая училась в Гнесинке… Мне казалось, что она все время сидит в шезлонге и читает книжку. Наверное, я мешал ей отдыхать. Теперь я понимаю, что она была просто усталой студенткой. С Риммой приехала лучшая подруга Капитолина. Они вместе росли в детдоме. Капа была очень-очень грубой, но доброй….Спустя много лет, когда у нее уже был сын подросток, она его будила словами: «Вставай, сволочь…»

При этом Капа была вовсе не злая, просто у нее был очень прямой и простой характер. Кончилось это не слишком хорошо…Сын вырос и каким-то  образом ухитрился выгнать мать из квартиры, так что она одно время жила у Риммы… Так и не знаю, чем все это закончилось.

Сам дом был устроен очень просто. Он состоял из кухни и длинной большой комнаты. Спали мы на раскладушках. Пол был земляной, по нему любили ползать большие черные украинские жуки-тараканы.

Наступишь на такого, а он хрусть…Электричества в доме не было. Хорошо помню керосиновую лампу и керосиновую плитку с фитилями, да и керосин мы покупали…До сих пор помню, как обращаться с керосиновой лампой. Ложились мы с петухами, как стемнеет, так меня спать и укладывали. Потому и вставал самостоятельно в 4 утра… Обошелся дом с участком в 1000 рублей – серьезные деньги для начала 60 годов. Хороший рабочий получал тогда рублей 60 в месяц и вовсе не бедствовал. Правда, для Севера это были не такие уж большие деньги, чуть больше месячной зарплаты.
Отец купил мне трехколесный велосипед, у которого можно было снять третье колесо и превратить его в двухколесный. Правда, я до этого так и не дорос, но на трех колесах ездил активно, пока велик не сломался.
Ко мне приходили в гости местные ребята. Человек 5-6 маладых хохляцких падонков, чуть старше меня. Сейчас мне кажется, что мы говорили по-русски. По крайней мере, никаких трудностей при общении не возникало, не помню и каких-то особенностей речи. У их родителей были здоровенные дома с собаками, большими дворами и птичниками. Как-то мы пошли в гости к одному из падонков… На меня произвел большое впечатление капитальный дом, высоченные заборы и большие собаки, которые все время гавкали. Это было мало похоже на нашу мазанку, скорее, дом  походил на крепость.

Видимо, на самом деле эти падонки приходили прикалываться над москаленком, но я об этом не догадывался, по крайней мере, сначала. Хотя в память врезались довольно странные шутки моих новых друзей. С таким я раньше не сталкивался, на Севере дети так не развлекались. Один украинский падонок попросил стеклянную банку, зашел за угол, вынес банку с желтоватой жидкостью и спросил - хочешь квасу? Помню, правда, что я удивился тому, как это он успел так быстро сходить к себе домой, да и цвет был какой-то странный. Я спокойно поднес банку ко рту, как вдруг меня что-то остановило, и я понюхал жидкость. Да-да, вы правильно догадались - это была моча…






Как-то мы с бабушкой переходил через дорогу. Скорее, это было шоссе - по нему шли грузовые автомобили… Наверное, мы ходили в другое село или ездили в город. По дороге ехал, приближаясь к нам, длиннющий трейлер. Из озорства я поднял руку, как бы голосуя. Наверное, видел, как это делали взрослые. При этом я прекрасно понимал, что нормальный шофер не остановится, когда голосует пятилетний мальчик, тем более со взрослой тетей, которая спокойно стоит рядом. И все же этот огромный длинный грузовик остановился, из него высунулся водитель и что-то спросил у бабушки, наверное, куда нас подвезти. Этот случай чрезвычайно меня поразил, это был удивительный пример уважительного отношения к маленькому человеку… Тогда детей любили, воспитывали, заботились о них, но об уважении и речи быть не могло. В детстве я четко знал, что я – просто никто, и всем рулят большие дяди. Я даже не верил, что вырасту и тоже стану таким же большим и буду чем-то рулить.
Иногда мы с бабушкой ездили в город. Думаю, что он был расположен не слишком далеко, поскольку дорога мне совершенно не запомнилась. Там был красивый парк, в котором напрокат выдавались штуки, наподобие велосипедов с красивыми белыми лошадками. Когда крутишь педали, вся эта штука едет, а кони шевелят копытами. Это было моим любимым развлечением. Наверное, сейчас можно легко установить по карте, что это за город…Ближайший город к деревне Шабо.
Нужник располагался в углу участка. В жуткой глубине страшной ямы копошились черви, до сих пор не знаю, были ли это личинки мух или что похуже… Вытирать зад я еще не умел и каждый раз истошно звал бабушку. Конечно, деревенские падонки все давно умели делать сами и посмеивались надо мной.
Бабушка разводила птицу. Сначала мы купили хорошеньких желтых цыплят, потом они постепенно превратились в больших глупых кур. А потом мы их ели. Помню, что кур мне была не жалко, я был уверен, что у них нет никой индивидуальности (честно говоря, я и сейчас так думаю), они как биороботы, все такие одинаковые и одинаково реагируют на окружающие. А потом у нас появилась Кря. Это был утенок. Она была очень прикольная, покрякивала и радикально отличалась от кур. Однажды я пришел ее кормить, а Кря не было. Бабушка ее сварила. Помню, что я сильно расстроился и не хотел ее есть. Хотя я с курами все шло на ура… я даже наблюдал, как их казнили для супа, и совсем ничего при этом не чувствовал….А еще мне один раз, когда мы шли с бабушкой перед грозой через поле, мы видели шаровую молнию. Только сейчас я подумал, что тогда бабушке было всего на пять лет больше, чем мне сейчас...

Я сделал вид, что это такая хорошая шутка и что я совсем не обиделся. Но почему-то захотелось отплатить за наглость. Буквально через несколько минут я и сам проделал аналогичный трюк, правда, с бутылкой. Как ни странно, один из падонков клюнул и чуть было не попался.
Но самый противный случай произошел чуть позже. Мне купили пиздатейшую машинку с краном. Если покрутить ручку, то стрела крана поднималась, была и лебедка, так что можно было цеплять и поднимать грузы, как настоящим краном. Ну и колеса крутились, естественно. Хорошая такая машина, натурально сделанная. Зеленого цвета.
Вынес я машинку этим падонкам, играем мы с ними за домом, на границе участка. За забором дорога. Тут меня зачем-то позвала бабушка.
Как я теперь понимаю, падонки такой машинки никогда не видели, родители им не считали нужным игрушки покупать – хуле, пацаны, баловство - хотя и могли, конечно – ведь бабушка-то где-то купила. Наверное, завидовали мне черной завистью. А я ничего и не думал, играл с ними, машинку не жопил. Возвращаюсь буквально через минуту. Падонки так же сидят кругом. Машинки нет. Я спрашиваю: а где машинка-то. Хуивознает. Как так? Вы же тут были, никто не заходил, машинка была прямо у вас перед носом, я же только за угол сбегал.. Ни хуя не знаем, ничего не видели… И главное, не съебались с этой машинкой, что было бы по-децки понятно, а нагло остались на месте и все отрицали. Видать, другану через плетень перекинули, а он утащил…Я понял, что случилось что-то очень неправильное, что-то неисправимое. Машинка просто не могла никуда исчезнуть. Значит, ее вязли эти люди… Но это же мои друзья… Я с ними играл, ходил к ним в гости, а они все это время что-то замышляли. Дело было даже не в самой машинке. Ну разве так бывает? Почему? Я очень четко помню, что внутри что-то надломилось. Вера в людей, что-ли…до этого я был твердо убежден, что все люди хорошие, почти как братья…грело душу воспоминание о благородном шофере, тормознувшем свой «Совтарантас» перед пятилетним мальчиком.
Честно говоря, до этого я ничего никогда сам ничего не тырил… Даже в голову не приходило. И вообще с воровством не сталкивался, тем более с таким наглым.

Через год я в гостях украл у маленькой девочки игрушечные наручные часики (предложил сначала на что-то поменяться, не захотела). Конечно, был пойман с позором. Было стыдно. Почему я так поступил? Точно не знаю…До сих пор ловлю себя на том, что иногда люблю украсть что-нибудь по мелочи… Старые кроссовки или хорошая метла из съемной квартиры…Не поделиться прибылью, если можно сделать так, что никто не узнает, хотя и надо бы…Долги плохо отдаю…долго…Причем не специально…. Я знаю, что такое плохо, и что такое хорошо. Просто вдруг начинает казаться, что так надо. Но все это грехи, так сказать, небольшого масштаба. Наверное, это проценты, набежавшие с украденной машинки…

Конечно, тогда на помощь была призвана бабушка, но это не помогло… Да и не дали бы нам обыскивать хохляцкие дома-крепости….
ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ ХОХЛОВ!!!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/53861.html