Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Who Янсон :: От винта!
Мутное какое-то утро. Летняя тягучая серая мразь. И солнца нет, нет и дождя. Проснулись в квартире моего друга. Мутно на душе после вчерашней выпивки, серой холостяцкой пьянки, без баб. Впереди – два выходных.

-Хуёво чего-то… - говорит мне Питон, мой друган. –Ещё бы – отвечаю. –Коктейл, бля, коктейл! Нахуя ликёра столько выжрали – ведь не любим его, а?
-Пьяные были – отвечает.  Логично, хуле. Потому и нажрались, йопт.

-А нахуя баб с собой не взяли? – спрашиваю.
– Каких баб? – изумляется Питон. Ну да, понятно. Вспоминаю. Я же сам, без Питона, с ними договорился, а потом забыл их в кабаке. Может до сих пор там сидят, ждут?

Давай Лёхе позвоним, освежимся феном, что-ли – предлагаю, - варил он его вроде.. – Давай! – отвечает – Уж больно муторно…

Звоню Лёхе. Спрашиваю – есть чем взбодриться? – Приезжай, отвечает. Даёт адрес.

Едем в какие-то ебени. У Лёхи на кухне – просто лаба. Всё в немецком стекле варится. Запахи  в форточку отгоняет. –Соседи не ахуевают? – спрашиваю.
-    Пока нет – говорит, - квартирка не моя, так что - похуй.
-    Фен, интересуюсь,  есть? А то ликёра вчера с какого-то хуя пережрали.
-    Нету, говорит, фена. Первитин синтезирую. Винт – по-научному. Дозняк меньше, варится проще, приход от него – бешеный. Но переферийные реакции несколько другие, ощущения чуть другие. Сам увидишь.
-    Ну, давай, угощай! - говорю.
-    Ну что, отвечает, давай по вене вам запущу – приход атомный, гарантирую.

По вене отказываемся. Вводит внутримышечно. Говорю – дай с собой, сколько не жалко. Насыпает примерно половинку пенициллинки. – До понедельника вам хватит по-любому, говорит смеясь. А там у тебя на работе у самого фен на полочке стоит, гы.

Прогулялись по Питеру.
Берём сухача, едем ко мне домой. Уже неплохо прёт. Настроение на пятерочку с плюсом. Похмелья  - как не бывало. Входим в квартиру, фтыкаю музыку погромче – врубается  запповский  “Sheik Yerbouti”, “Бобби Браун” – раскуривался в четверг...  Сразу после ставлю цепеллиновский “Black Dog”. Диван под задницей вибрирует от басов… Басы отдаются в животе, и сладко, вибрирующе сладко прёт и прёт…

Часов в одиннадцать одинокого мужского вечера захотелось разнообразить жизнь. Белые ночи всё-таки.
-    Давай баб каких-нибудь снимем, что-ли – предлагает Питон.
-    Ебать или попиздеть?
-    Можно просто попиздеть, для компании чтоб девка была – и так заибца.
-    Звоню тогда Ленке – рядом живёт, может и сестру свою захватит.
Ленка – любовница моего хорошего приятеля, Мишки. Заводная девчонка – трепло, правда, страшное. Звоню ей – прибегает моментально, с двумя бутылками сухого.

- Ленка, спасибо, говорю. Мы тут, понимаешь, уже винтом вмазались.

Объясняем ей, что винт - это первитин. Дальше она всё сама знает – выпускница химфарма, всё-таки. Просит попробовать. Сыпем на глазок. Себе тоже – догнаться.

Пьём сухое, слушаем музыку, прёт неплохо. Хотя – фен мне больше нравится.
Сидим за столом, шутим, смеёмся. Не остановиться – хорошо, блядь!

В четыре утра говорю – попробуем поспать, а?
Ленка бурно отреагировала  - Давайте! Кто где ляжет?

Предлагаю Ленке отдельную комнату. Она – нет, мальчики! Я спать ещё не хочу, мне одной будет скучно!
Говорю ей – выбирай, с кем будешь  в одной постели.
Отвечает – Не могу выбрать. Я с Питом хочу, и с тобой тоже хочу. Сами решайте, с кем я спать буду.

Гляжу на её груди третьего размера под лёгкой футболочкой…. Хуй начинает ощутимо увеличиваться и твердеть. Начинаю нервничать, блядь.

Говорит  - мальчики, решайте сами, с кем мне спать, я хочу вас обоих. А я иду в ванную, Янсон – дай мне полотенце.
Я сразу начинаю расстилать диван. Пит – Ну, чего делать будем?
-    Чего, чего? – отвечаю. Вдвоём её  ебать будем – вот чего.

Приходит Ленка – в трусиках и обмотанная полотенцем. – Ну, что решили? В какую комнату мне идти?
-    Ложись здесь,- говорю. А с кем? – спрашивает.
-    С нами двумя.
-    Непривычно как-то… говорит Ленка. Скидывает полотенце, видим немаленькую грудь.
- Я стесняюсь, говорит нам, медленно снимая трусики. Сняла трусики, стоит, не спешит ложиться. Маленький темный, коротко стриженный прямоугольничек внизу живота… Не широкие, но и не узкие бёдра. Немножко выступающие косточки бёдер. Между ними - животик, впалый сразу после косточек, почти плоский, чуть-чуть по-женски выпуклый в центре... Подтянутый немаленький зад.
На улице светло – белые ночи. Окна открыты, по-ночному свежо, приятно.
Мы  с Питом быстро раздеваемся.

Очень хорошо, и как-то по-светлому, радостно, прёт и прёт…

Она ложится между нами на спину. Раздвигает ноги, чуть согнув в коленках…
Я беру в рот её правый сосок, облизываю язычком ореол, сосочек, натираю сосочек губами. Беру плотно-плотно сосочек в губы, и тереблю его кончик язычком... Пит играет с левой грудью….
Ленка громко дышит…

Запускаю правую руку между ног. Тут жаркий летний потоп. Напряжённый клиторочек. Пит гладит ей бёдра, между ног, вижу – постепенно поднимается рукой вверх, к песденке…

Раздвигаю распухшие малые губки, ласкаю подушечкой среднего пальчика вход. Двигаю его ко входу и обратно. Громко хлюпает… Поднимаю пальчик к клиторочку…  Пит ласкает ей вход во влагалище… Двигаю пальчиком круговыми движениями по клиторку, чуть натягиваю кожицу на клиторке… Головка клиторочка оголилась… Клитор вырос, твёрденький.. Ленка сладко стонет….

В тебя кончать можно? – спрашиваю. Не ваши проблемы, кончайте – отвечает.
Хорошо…

Мы с Питом продолжаем ласкать ей грудь, не бросая песденку.. Она жмёт и подрачивает нам хуи… Ласкает яички..

Поворачивается лицом к Питону. Прогибается в пояснице, прижимается задом ко мне. Раздвигаю нежные полушария, ввожу в истекающую, пышащаю жаром, - мартен, блядь!,- хуй входит с небольшим сопротивлением, влагалище набухло при входе, плотно и упруго облегает хуй , ввожу –и чувствую, как под давлением хуя течёт горячая смазка из стенок влагалища… Ленка сразу начинает кричать в голос…  Пит ласкает ей груди, клитор… Она подмахивает мне, обнимает Питона, целует его. Задираю её правую ногу, засовываю глубже…

В какой-то момент она останавливается – не могу больше, хочу передохнуть. Вы что, мальчишки – с двумя это круто… У меня чуть сердце не выскакивает..

Повернул её на спину, положил ноги на плечи, резко и ритмично стал ебать. Пит лёжа рядом мял ей груди, соски. Увидел – у него член набух, но не стоял…
Ленка дико орала… Кричала – Сильней! Сильней!
Кончил…Оргазм под винтом – отдельная песня…
Вскочила, попила сухого…  Говорит – хочу теперь с Питом. Он – соси – не встаёт, головка слишком чувствительная. Она – ты чего? На меня не встаёт?! Я, конечно, могу минет сделать, но не для этого…

Продолжил её ебать в том же стиле – обнимается с Питом, ебу её я, сзади. Легла на него, я сзади её…

Ушла часов в восемь утра…

Пришла в четыре дня, принесла винца. Говорит – хочу ещё ебаться. Я – пожалуйста. Уже ведь принял дозу. А Пит – не стал винт принимать, потому спать хочет.

Не стали ему мешать, поставил её раком в другой комнате, вдул от души.

Во вторник приходит ко мне Мишка, Ленкин любовник. Лица на нем нет. Нервный шопесдетс.

- Что-то с семьёй? – спрашиваю. Спокойно так.  – Жена недомогает? Или у младшенького поносик, не дай бог? Или ты в выходные, может с женой поругался, не приведи господь?!
-    Нет – говорит. – Ленка мне рассказала, что ты со своим приятелем вдвоём её все выходные ебал. И, что ей понравилось ебаться, как никогда.
Говорит, чуть не плача. Глаза больные, нах. Отчего, говорит, всё так? Отчего?

Отвечаю ему –
ОТ ВИНТА!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/53849.html