Вспомнилась тут тема одна из децтва. Как я первый раз в сабор схадил. Вообщем в школе я учился тогда. Классе в пятом. И как то на химии... Для любителей паорать в каментах "учи матчасть, еблан" сразу агаварюсь, што не помню, праходят химию в пятом классе уже или нет. Паэтому гаварю чессно, што ниебу в пятом это классе было или в шестом. И хуй знает на химии ли? Это на самом деле похуй и на смыславую нагрузку не влияет.
Кароче, я тогда был мал, на всех хуй клал, а по васкресеньям откладывал кал. Училка сказала нам, завтра пайдем в сабор на экскурсию. У нас в гораде типа главная церковь, всем церквям церковь, сабор называеца, зеленый такой и, сука, абветшалый, но ниебет. Все загудели, типа мы на хую ваш сабор вертели. Пашли лучше бухать и на футбол. Но учительнеца праявила строгость и закричала - "Малчать всем, суки, завтра в сабор и ниебет". Ну хуле делать, пришли мы в этот сабор. Он, сука, весь такой невъебенно бальшой и страшный. А люди там все странные, если не сказать больше. Тока ходят и кланяюца, и че то губехами шлепают, типа шепчуца. А одна бабка вообще сибя галавой об пол убивала очинь, сука, фанатично. Хуевый, видемо, креотив напесала.
Ну мы зашли с классом и втыкать начали. Там внутри все красиво и ахуенно. Типа золотом все отделано и ниебет. Это я тока патом, павзрослев, понял, што все это лавандос, напизженный у народа, но тогда меня опстановка в храме, канешно, впечатлила. Стаю я вообщем, слюни пускаю, и тут какой то барадатый чел такой падходит и прагоняет мне штото типа - "отрокам с главой, убором головным увенчанной, не паложено в храме божьем быть, ибо азм есть царь, и ниебетЪ."
Я такой на пафосе весь - "Че сказал?". А он мне уже папроще - "Шапку сними!". Я ище падумал - харашо, што не дабавил - "уебок малалетний." Ну снял шапку. Абиделся на него. Стою злой. Там же, сука, внутри не тепло нихуя. Зима бля, минус двацать. Никакой красоты уже не замечаю, тока, сука, абида меня гложет изнутри и весь настрой вазвышенный пропал. Захателось сразу пайти дамой и отдрочить для паднятия настроения на чорно-белую фатографию адной песды в купальнеке, каторую я тщатильно прятал в укромнам месте. Тут девчонки нашы падходят, из класса. В шапках все, сука, беспесды в шапках, как щас помню. Я абрадавался и барадатова за евойный халат чорный дергаю и гаварю - "Эээй, слышь, мужик, ты че мне тут напарил? Вон нашы телки все в шапках, ты че меня тут наебать штоле решыл? Да ты че, самый барадатый штоле?"
Этот хуй, кароче, паварачиваеца, такой, с благаговейным лицом и медленно так гаварит - "Пес смердячий, вон пайди из храма божьево." Мне два раза павторять не надо. Абозвал ево мудаком ванючим и съебался, хуй дагонит все равно. На выходе обхаркал им дверь на всякий случай. Да и похуй мне на вашы экскурсии. Пашол я патом к Витьку в приставку мачица. Па-любому веселее было. А в сабор я после этова не хадил ни разу. Люди там все ебанутые какие то. Нахуй надо кароче.
А с хуя я эту тему то вспомнил? Еду просто в метро на работу севодня утром. А в пиреходе на новокузнецкой стаит поп блять и денек просит. Жывот у самова как десять меня. Ебло здаровое. Стоит, блять, и малитву четает таким манатонным галаском. Я падашол, гаварю - "здаровый, бля, мужык - иди работай, че хуйней страдаешь?". А он внемания не обращает, тока талдычит там сваи напевы. Я плюнул и дальше пашол. Хуле с мудаков вазьмешь...
Всекда ваш, ХренЪ.
Аминь, бля.