…тяжко бля нынче принцем быть - заябывает. Принцессы пошли сука капризные, смотрят телевизор, сериалы всякие, учатся быть пёздами типа заморских моделей. Да и принц уже не всякий катит, мускул должон быть прокачан, кошель набит, конь отполирован, член не менее полуметра в обхвате, и чтобы одет-пострижен пренепременно по моде… В общем, у бап принцами теперь скорее положено выйобываться перед подругами, нежели радоваться с ними жизни, дожидаясь спокойной старости на царственной завалинке в окружении полусотни правнуков.
Блять, да нас и так мало! Мужиков всего то сорок процентов населения. Если вынуть из этой толпы принцев, которые уже плюнули и спились нах, останется процентов десять. Из десяти, хоть один принц будет выйобываться до такой степени модности и крутости, что опидарасится.., «и их осталось девять». Не, я не хочу сказать, что их только один… не, принцев ну, человека три из этих девяти, ибо женатый принц тоже нынче не в ходу у принцесс, вернее в ходу, но уламывать сложнее каэшна. Ну и этим троим уже будут член мерять, мускул трогать, кошелёк потрошить, типа разбираться, который из них – Тот Самый.
И как-то непонятно блять становится, то ли это мы их завоёвываем, то ли они нас приручают. Вроде всё должно быть просто: гуляет себе принцесса в парке с пивом и подругой, тут ты на белом коне подлетаешь, завоёвываешь за пол часа и еби пока она от тебя в восторженном затупе. А потом ещё будешь думать, ту ли завоевал – подруга тоже была вроде не плоха. Ан нет, ты её вроде завоевал, а очнёшься утром и тебя уже взяли в оборот. И появляются несвойственные обязанности какие-то, и якобы ты уже под них подписался: что ни день то подвиг, что ни подарок то царский, что ни слово, то поэзия. Радуешься вроде, что и по параметрам удался (предкам спасибо), и бабла хватает, конь держится ещё, но как-то вся эта семейная срань скоро начинает утомлять.
Принцессам не угодишь. Хуй поймёшь, когда нарвёшься на выебон – чё это, мол, Иван-Царевич-ты-Сраный, подвиги какие однотипные совершаешь, ну чё это всё драконов да драконов в дом носишь, целый дом уже воняет драконами твоими – за-е-ба-ло!, вон у принцессы из соседнего подъезда ейный королевич бомжа избил по пьяни, скажи не подвиг?
С подарками тоже хня какая-то постоянно, мозги сломаешь выбирать. Вот посудить логически, вот ну нахуя же ей злато-серебро, когда у неё его уже полкило, а она вместо него, если и носит, так хуйню какую-то невзрачную, которую ей двоюродная прабабушка надарила на выпуск из децкого сада. Но как всегда противоречива натура принцессная, не подаришь ненужной побрякушки – врагом будешь до форева плюс-минус два дня, а подаришь, окажется что она хотела до Парижу катнуться и ты, сука, должен был непременна догнать, чего же её душе хотса. В общем, и конь у тебя пыльный и хуй слишком торчит и денег меньше чем выпущено центробанком, и ваще ни в какое сравнение с заморскими принцами ты не идёшь – за-е-бал! И в самом деле. Это они друг дружке блять анекдоты рассказывают в которых импотенты скулят и щемятся, а сами, провалявшись под принцем года полтора два, нет-нет да и начнут болеть головой, кровью из песды плеваться к месту и не к месту, гандоны прятать, гостей звать дибильных, лишь бы принц к близости не склонял чаще раза в пятилетку.
Посидишь, бывало, на кухне с чаркой пиваса и подумаешь, да шла бы она нахуй, принцесса эта. Затянешь молодецкую пестню про мороз, залечишь, друзьям-принцам позвонишь, и вроде как спокойней – не один такой. Вот ещё пробухаю пару лет нормально, развенчают меня из принцев, пойду с нормальными девками дружить – бляди называюста. Много не просят, дают, однако, с довесом и с радостью, цветок подаришь – в дневник запишут это событие как особо запомнившееся в двацать первом веке. Но, потому как они тоже быстро заябывают своей незатейливой бесхитростной тупостью, дальше нам принцам одна дорога – в монастырь! Трахать там потихоньку монашек, выращивать укроп с петрушкой и вспоминать, как был когда-то на коне, со сверкающим мечом, в серебряных доспехах, как скакал по центральному проспекту и каждая принцесса мечтала, чтобы ты повернул в её сторону свой член, и сглатывала слюну…