А мне все по хуй. Лишь бы стул был нармальный. Главное это срать качественно. Будет нармальный стул, всё астальное приложица. Хороший стул – признак здоровия и нармальной психики. Нервные обычно дрищут. Озабоченые страдают запором. А у меня стул нармальный, патаму, что мне всё по хуй.
Мне по хуй хахлы. Хуй с ними и ихним салом вместе. Пусть там в хахляндии живут, бля и сало жрут и газ пиздят. На то они и хахлы бля, чтобы всё пиздить, что плохо лежит. А не надо ебалом щелкать.
А мне всё по хуй. Лишь бы пасрать вовремя и стул нармальный был.
Мне по хуй пидары. Я тут бля, как-то писал пра них. А мне они похуй. Пусть друг друга в жоппу ебут и по телику сибя пропагандируют. Единственно, что миня заботит – это мой стул. А стул у миня нормальный всегда.
И ещё мне по хуй праблемы армии и её риорганизации. Когда война начинаеца, армия не воюет, а воюет народ. Поэтому меня не волнуют праблемы армии. Армия всегда существовала для прокорма гениралов, а не для вайны. Паэтому мне похуй такая армия. Мне лишь бы пасрать качествено.
Мне по хуй праблемы нашего государства, риорганизации правительства, партейного строительства, выборов или назначения губирнаторов. Мне всё это по хуй, патаму, что качество маего стула совершенно не зависит от количества членов партии «Единая Росия». А стул у миня качественый и регулярный и я не собираюсь его портить заботой о всякой хуйне.
Мне похуй нацианальный вопрос. Пачему по хуй? Да патаму, что у всех гавно адинаковое, и у руских, и у хачиков и у ивреев. Воняет адинаково. Гавно всех объединяет. Разве у ивреев гавно воняет ароматом роз, а у руских одиеолоном «Красная Москва»? Воняет адинаково. Все серут, и нет в этом различия. А у меня стул нормальный. Патаму, что мне всё по хуй.
Мне всё по хуй.
Но я люблю выехать на природу, там, где воздух чист и прозрачен, где в высокой синеве плывут белоснежные облака – странники неба, где течет отражающая купол небес широкая река, а далеко на горизонте белеют заснеженные горные вершины – стражники вечности, где под лёгкими дуновениями ветра на крутом склоне над рекой шумят ветвями вековые деревья.
И в этой тишине мироздания я люблю пасрать качественым стулом приобщаясь к вечности, соединяясь с нескончаемым потоком жизни, срать на высоком склоне над рекой, созерцая далекие горы, срать, как это делал тысячи лет назад мой далёкий первобытный предок, а потом просравшись, вытереть жоппу лопухом и крикнуть в дальние дали во весь голос:
- Мне все похуй!!!