Проехав КП на выезде из города, бобик свернул на пустую, но до самого асфальта расчищенную лесную дорогу. Еще 5 минут езды – и машина вкатилась в просторный двор перед новым двухэтажным зданием.
– Вылазь!– коротко бросил Жуйко. К превеликой радости Авдея Жуков с доберманом уже направлялся к зданию. Радость рассеялась когда Ах***ский осмотрелся и понял что находится хуй знает где посреди леса.
– Вперед, башкой не вертеть! Жуйко провел задержанного мимо еще 2х бобиков и свернул с ним за угол. До двери оставалось 20 метров, вдоль стены тянулась низкая постройка с решетчатыми калитками каждых два метра. Что тут началось!!! Учуяв незнакомого, изо всех вольеров (как вы уже догадались) раздались дикие завывания, на калитки начали наваливаться доберманы и овчарки обеих полов и размерами не меньше телёнка каждая.
– А калитки то у нас хлипкие!!!– старался переорать свору собак Жуйко.– Могут не выдержать. Но не выдержал Ах***ский.
– Ты чё, абасрался?! Риторический вопрос, учитывая вонь, которая разнеслась в закрытом пространстве коридора.
–… при слове *каша* звереют просто… - донесся отрывок чьего-то разговора из-за дальней двери. К этой двери вели Авдея.
– Подозреваемый по вашему приказанию доставлен.
За столом сидел коротко стриженый мужчина в форме, но без знаков отличия. У Жукова и Жуйко их тоже не было. Авдей заметил это только сейчас.
– Судя по запаху, ты обосрался, Авдей… хмм … Ах***ский. Значит стоять будеш. Перед мужчиной на столе лежали вещи Авдея. – Как на него вышли?
– Так мы и не заподозрили ничё, это Треф занервничал. Молодчина, а не собака– сказал Жуков и похлопал добера по холке. Пёс не сводил глаз с Ах***ского.
Мужчина выслушал подробности задержания и открыл сумочку. Достал упомянутую пилочку и положил перед собой на стол.
– Зачем тебе пилочка?
– За ногтями слежу, разве в этом есть что-то плохое?..
– Да нет. Я тоже слежу, токо дома. На работу не беру ни пилочку, ни ножнички, ни зубную щетку.
– Так у меня ногти без ухода слоиться начинают и… Но он не договорил.
Мужчина вскочил с места, схватил Авдея за запястье и заорал:
– А нахуй ты их красиш?! – и оттолкнул к противоположной стене. Из сумочки достал сперва лак, потом небольшую зелёную шайбочку.
– А эта шо такое?!!! Эта *В А З Е Л И Н*, СУКА!!!!!! ТЫ ЕЩЕ И ЗА АЧКОМ СЛЕДИШ, ПИДАР ЙОБАНЫЙ (мужык разошолся не на шутку). ТЫ, ПИДАР, И АБАСРАЛСЯ ПАТАМУ ШО АЧКО РАЗВАЛЬЦОВАНАЕ ДЕРЬМО В КИШКАХ ДЕРЖАТЬ НИ МОЖЕТ. ИЛИ Я НИ ПРАВ И ТЫ НИХУЯ НИ ПИДАР?!!!
– Да, я гей. А с каких пор это стало преступлением?! – почти завижжал Авдей.
– ДА ТЫ, Я ВИЖУ, БАЙЦОВСКИЙ ПИТУХ ПРОСТА! – И смачная пиздюлина размазала Ах***скому нос. – ЭТА СТАЛА ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, КАГДА ТЫ РАДИЛСЯ, ГНИДА! Сколько у тебя йобырей, их адреса БЫСТРА БЛЯ.
– Только один. Филлип. Зав-в-водская 7, кв. 30. Только не бейте меня больше, пожа-л-ууу-с-т-аааааааа!!!
– Квартиру на прослушку, все контакты в базу – приказал мужчина.
А ево – уведите… подальше… штоб никто не слышал…
Через пару минут мужчина форме без знаков отличия вышел покурить во двор. Рядом в вольерах суетились собаки. – Ну шо, саскучились па каше? Собаки радостно залаяли.
– Че обрадовались, издиваюсь я. Сёдня мясо будет. Апять…