Когда педагогическая стезя перестала быть привлекательной для тети Вали в силу, видимо, скорее меркантильных причин, чем морально-этических, школа с учениками была незамедлительно послана на хуй.
Вся энергия соседки теперь была направлена в сторону декоративного собаководства. Муж тети Вали - тщедушный дядя Саша - рано состарившийся мужик с потухшим взглядом, подъедался где-то в Московском клубе собаководства. Что это за клуб и где он находится я так никогда и не узнал. Однако с некоторых пор в соседской квартире появился четвертый жилец - тщедушная шавочка, хуй проссышь какой породы. Память сохранила лишь приблизительные размеры- около 20 сантиметров, слезливое ебало и постоянную трясучку - то ли нервную, то ли просто - от жизни. Собачка была практически без шерсти и с известной долей фантазии могла быть принята за недоразвитую дворнягу, которую грубые хозяева не переставая пиздили от самого рождения.
Однако в подслушанном разговоре тети Вали с моей матерью, я узнал, что собака эта редкой породы, в Москве таких особей мало и куплена за немалые деньги чисто с целью заработать денег. Недопизженный кобелек имел, оказываецца, богатую родословную и длинное, практически непроизносимое вслух имя.
И вот теперь дядя Саша должен был сводить желающих "пожениться" сук с этим позорным представителем собачьего племени.
Некоторое время - это был подготовительный период - тетя Валя постигала тонкую науку собачьей вязки. В конце концов от "свадьбы" в уличных условиях пришлось отказаться, поскольку, со слов соседки, песик очень боится уличных собак, котов, машин, запахов и "вообще - там кругом сквозняки".
Были. Были и удачи. От "свадеб" тетя Валя получила три или четыре щенка, которых она таскала по всему дому в надежде продать. Но поскольку дом был заселен преимущественно семьями военных, то потенциальных собаководов, видимо, не оказалось. Судьба этих щенков мне осталась неизвестна.
Однако бурная юннатская деятельность чуть не внесла раскол в семью тети Вали. После неудачных попыток уличных оргий, дядя Саша сколотил ящик из тарных досок и насыпал на дно песка. Насколько я понял своим детским умом, после "свадьбы" собачки ссали именно в ящик. Был ли этот ритуал обязательным - не знаю. Но первоначально это ароматное сооружение базировалось в комнате Юрика - единственного сына тети Вали. О
Юрике немного подробнее.
Юрику было около двадцати лет . Он имел белый билет, что однако не мешало ему быть жизнерадостной натурой и любить портвейн и девок. Поскольку себя он считал хиппаном Системы, то имел, соответственно, длинные волосы, клеша, подшитые занавесочной бахромой и джинсовку с фенечками. Девок, "дружить" приводил очень часто. Я неоднократно ездил с ними в лифте- поддатыми с запахом несвежего тела и нестиранной одежды. Иногда у Юрика случались помутнения. Тогда мать отвозила его в дурку и через некоторое время он оттуда возвращался со странным "знанием" в глазах.
Так вот Юрик поначалу очень одобрил юннатский ящик. Но нассав туда несколько раз, будучи в пограничном состоянии разума, вызвал неудовольство кобелька и тети Вали соответственно.Поскольку в другой комнате была спальня хозяев, ящик был водворен в коридор - за галошницей. Но несведущие люди все равно, заходя в темноватый коридор, норовили проверить глубину залегания собачьих экскрементов своей ногой. К тому же Юрик так и норовил усложнить задачу кобельку, выбрасывая в песок пробки от бутылок и куски засохшей закуси.
Юрик был вполне мирным и позитивным парнем. В минуты душевного равновесия он давал мне посмотреть самодельный альбом со "стыдными" фотками из польских и венгерских журналов. Молодым читателям напомню - фотографию обнаженной женской груди во времена совка можно было встретить лишь в каком нибудь учебном пособии по маммологии. Так что я был ему, конечно, благодарен. Однако даже этот мирный последователь пацифистского учения не выдержал, когда собака стала еще и срать в любовный загон.
Кончилось все в один день. Заплаканная тетя Валя потом раз тридцать пересказывала ужасную историю о том как "этот выродок" унес "несчастное животное" и обменял на самодельную ударную установку из 2-х барабанов с надписью Bitlz.
А мне ударник понравился - прикольно иногда ночью было услышать, как Юрик отжигает...