Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Быфший ваяка :: Быдло
Вот засада, камрады. Читая тут высеры некоторых мегахуяторов (далее для краткости проста М.) и встречая их посты в каментах я решил задаться вапросам. А кто такое (или такие), собственно, быдло, упоминаемое сплошь в негативном, презрительном тоне, с чуствам превасходства и барской снисхадительнасти. Особено меня прикалывают каментаторы сачуствующие вот таким вот М. Типа, хуля ты абращаешь внимания – они же все быдло.

Для начала я решил выяснить откуда же появилось такое палезное слово в русском языке, без катораво некатарые Ме…, бля не буду допечатывать (решил же проста М.) не мыслят свой славарный запас.

Палазив по интернету я нашел научную расшифровку данного понятия: Быдло, быдла, (от польского bydlo - скот). О тупых, безвольных людях, покорных насилию (Толковый словарь Д. Н. Ушакова).
Быдло: о людях, которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжелую работу (Толковый словарь Ожегова).
Кстати в словаре Даля такова слова нет нихуя.

Так, бля. Па – видимаму это слово досталось нам в наследие ат польскай акупации начала XVII в. Ну хуля, как счас представляю как какой-нибудь польский пастушок пакрикивает на сваих каров (идилическая картина). Но, па – видимаму, я атвлекся ат темы. Ведь М. со-таварищи врят ли имеет ввиду мирных парнакапытных. Веть они абращаюца к быдлу пасредством печатного слова, а животные его нихуя не знают.

Не знаю каким образом это слово стало применяться к людям, но могу пофантазировать. Пастушок вырос, стал воином. И вот этат шляхтич на кане с пикой наперевес ганяет где-нибудь пад Смоленском праклятых русаков, и вспоминая как он ганял каров в децтве, орет: «bydlo, bydlo».
Хуй знает, чево орали ополченцы Минина и Пожарского када гнали этого еблана с ево корефанами обратно, точно что-то неласкавое. Может татарское «Ура», может русское «Не прихади к нам с мечом», а мож падонкавскае «Минин жжот, Пожарский – аццкий сатана, паляков ф топку (как вариант «в Бабруйск»)».

В общем поляки съебнули, а слово осталось, а хуля, веть слово самое сильное аружие. И вот значит стало оно олицетворять в глазах тагдашних гаспод целый срез таво общества – забитого крестьянства, пашущего, зачастую, на себе самом, терпящего прихоти и причуды сваих бар. Словом – говорящая скотина. И ведь полностью подходит под определение. Хотя и там были непроявленые поэты, ученые, мыслители.

Что же мы имеем сейчас? К каму же применяют это слово,  прошедшее быструю эволюцию: от олицетворения скотины до олицетворения некаторых человеков, эти М., да хуй с ними – Мудаки (напишу полнастью)?

Атвечаю. К тем, кто мыслит не так как они, кто думает сваей галавой, высказывает свои мысли (пусть и не всегда умные), кто осмеливается критиковать пазицию и высказывания энтих светил от чего-либо. А также почему-то с этим словом у них ассоциируется, зачастую, все общество в целом, вся «эта страна». Веть это большинство им не дает вдолбить в себя их идеи, не разделяет их взглядов, а то и, о ужас, откровенно смеется над ними, непонятыми «прароками», бля.

А хуля, ведь М. и иже с ними не привыкли лазить за словам в карман, они могут выгнать просителя из кабинета, абасрать человека пастроившего эту страну, а сейчас влачащего нищее существование. Они сильны.., пока. Новое поколение свободных людей изничтожит эту заразу, считающую милионами, но не замечающую в этой толпе отдельных личностей. И не важно что будут кричать и те и другие.
Не цепляйтесь, ваше время проходит.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/53468.html