Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Исаак пришел к себе в палату и, конечно же, нашел там Анжелу. Она, как девушка решительная, не стала ходить вокруг да около, а приступила сразу к делу:
- Ну, мой друг, что это ты там сегодня рассказывал про коней? Ты что - конь?
- Да не то чтобы конь, а.., - и Исаак рассказал всю свою историю от начала и до конца. Про чудо-трусы, про колышек, про конский член на лбу - в общем, всю правду.
Самое смешное, что Анжела ему сразу же поверила. Раз и навсегда. А что? Вполне правдоподобная история. Не ебаться, так бывает.
Она понимала, что такая возможность может представиться только раз в жизни, а она была слишком практичной особой, чтобы упустить свой шанс. Парсонс, конечно, чудак, но на этот раз его чудачества не имеют никакого значения раз речь идет о такой актуальной для Анжелы теме как конский член.
- Исаак, - медленно начала Анжела, мгновенно оценив всю серьезность ситуации. - Знаешь, что ты сейчас сделаешь?
- Не знаю... Может быть, поцелуемся?
- Прекрати паясничать! Нацелуемся еще. А сейчас ты пойдешь к своему врачу и расскажешь ему все то, что я от тебя только что услышала.
- Позволь узнать, а зачем? Я не клоун, чтобы развлекать разных уродов своей удивительной, но на редкость правдивой историей.
- Ты не будешь никого развлекать. Ты расскажешь ему все! Ты должен объяснить этому идиоту, что тебя напрасно продержали в дурдоме почти два года. Ты должен доказать и убедить его, что не намерен больше оставаться здесь ни минуты. Ты нормальный здоровый человек, и твое место вовсе не в этой вонючей больнице! Тебя обязаны будут отпустить сегодня! Сейчас же!!!
- Слушай, Анжела, не горячись. На хрен нужен этот цирк, если через две недели я и так отсюда выписываюсь!
- Ты что, не понял ничего? Я хочу, чтобы тебя выпустили сегодня! Ты в самом деле идиот что ли? Я хочу, чтобы ты сегодня же пошел домой и надел свои трусы с колышком!
- А дальше?
- Исаак! Ты чудовище! Дальше я тебе отдамся со всей душой. Ты не понял ничего? Я хочу тебя и твой дурацкий колышек. Ну что ты за человек? Почему тебе приходится объяснять очевидное?
- А что для меня должно быть очевидно?
- О, господи! Да я же люблю тебя, идиот!
- И давно?
- Что? - Анжела не поняла вопроса Исаака.
- Давно любишь?
- Да причем здесь “давно”? Я тебе ясно объяснила чего я хочу. Мужик ты или нет? Как тебе еще объяснить, что ты просто обязан сегодня покинуть этот сумасшедший дом. Ради меня ты можешь это сделать?
- Ради тебя? - переспросил Исаак и задумался. Ради такой женщины, пожалуй можно отмочить какую-нибудь глупость, да какой в этом смысл? Внутренний голос ему подсказывал, что не стоит этого делать, но глядя на красавицу-библиотекаршу Парсонс забывал про внутренний голос и про смысл. Не было никакого смысла! Была только Анжела и ее чудесные реснички.
Хотя должна же быть какая-то логика! Зачем нужно сейчас куда-то идти, что-то говорить, доказывать, когда он и так покинет эту больничку через пару недель.
Парсонс заметно разволновался. От Анжелы можно было ожидать чего угодно, но такая ее настойчивость была несколько неожиданна. Любовь какая-то… Что там она говорила про любовь? Какая может быть любовь, когда нужно искать Поле Чудес? Да и не похожа Анжела на влюбленную женщину. Что-то здесь не так. Что-то она замышляет.
Парсонс быстро взглянул на Анжелу и продолжил:
- Ради тебя? А что, Анжела, у тебя не хватает кавалеров, которые ради тебя могут совершать идиотские поступки? Еще и я должен что-то делать ради тебя? Я ради тебя, пожалуй, еще могу посидеть в дурке пару годков, но делать явную глупость что-то не хочется. Две недели не подождать?
- Исаак! Ты - размазня! Тряпка! Такая женщина, как я, вообще не должна тебя ни о чем просить! Ты должен обо всем догадаться сам и доставить мне удовольствие!
- Удовольствие? Это запросто! Снимай трусики!
- А так ты еще и пошляк! Такой же козел, как и все мужики, только одно на уме. Я все-таки надеялась, что ты не такой, как все, а ты - такой же!
- Но Анжела! Пять минут назад ты сама вроде бы хотела того же.
- Нет! Не того же! Я хочу, чтобы тебя отсюда сейчас же выпустили!
“Это понятно! - подумал Исаак, - Неужели так хочется попробовать коня?”
Атмосфера накалялась. Исаак уже был готов выполнить более чем странную просьбу Анжелы, но хотелось повыпендриваться. Анжела тоже понимала, что можно перегнуть палку, поэтому продолжила более спокойным тоном:
- Пойми, дурачок! Это нужно и тебе, и мне! То, что ты говорил про каких-то там кавалеров - это все херня! Ты - единственный, с кем мне интересно. А что касается кавалеров... Знаешь что? Зайди-ка в библиотеку через десять минут.
Исаак даже не успел спросить “Зачем?”. Анжела стремительно вышла из палаты.
“Да, занятно, - подумал Парсонс, - вот тебе и Position Number One!”. У него было десять минут. Конечно, ему было очень лестно такое внимание, но... Как же тогда Поле Чудес? Видимо, поиски Поля Чудес в связи с разворачивающимися событиями откладываются. Парсонс понимал, что все это глупо и нелепо. Зато ему представлялась возможность реально проверить свою теорию о неизбежности. Если все так и должно быть, то будь, что будет! Хотя этого и не должно быть. А если и должно быть, то совсем не так. А, хрен с ним! Посмотрим!
Десять минут истекли, и Исаак направился в библиотеку. Что там еще за сюрприз? Что еще можно ожидать от этой красавицы?
Он открыл дверь библиотеки и застыл в изумлении.
В центре библиотеки в двух шеренгах стояли построенные все сумасшедшие мужчины дурдома. Анжела, как командир, прохаживалась вдоль шеренги и делала замечания по внешнему виду больных. Увидев Парсонса, она скомандовала “Смирно!”.
Мужчины замерли.
“Интересно, как ей это удалось? - спросил сам себя Парсонс. - Да, командовать она умеет. И любит. Это заметно. А как насчет всего остального? Плавать, например.”
- Исаак, друг мой! - сказала Анжела. - Подойди поближе! Видишь этих мудаков в штанах? Это, как ты говоришь, мои кавалеры. Правда, не все. На воле тоже есть немножко, и, поверь мне, все такие же мудаки. Ну, господа! - обратилась она к строю мужиков. - Отвечайте мне, но только честно: кто из вас трахал меня когда-либо, сделайте шаг вперед!
Никто из построенных даже не шелохнулся.
- Ага, - удовлетворенно кивнула Анжела. - А теперь сделайте шаг вперед те, кто хочет меня трахнуть!
Обе шеренги дружно шагнули вперед. Нашлись даже такие, кто шагнули и на два шага и на три.
- А вот вам всем! - злорадно произнесла Анжела, почти выкрикнула, и сделала жест рукой, который наглядно иллюстрировал ее слова. Затем она взяла Исаака за руку и чуть ли не с нежностью сказала:
- Пойдем отсюда, мой друг!
Она под руку с Исааком победно прошествовала вдоль строя коллективно одураченных мужиков и уже в дверях небрежно бросила через плечо:
- Вольно! Разойдись!
В коридоре она взяла Исаака за плечи, повернула к себе и спросила. Очень серьезно.
- Ну что, дурачок, убедился? Не нужен мне никто. Будь другом, сделай то, о чем я тебя просила. Сделай это для меня.
Исаак сделал было последнюю попытку возразить, но Анжела пресекла все его попытки, заявив буквально следующее:
- Если ты этого не сделаешь, то я прямо сейчас пойду к этому придурку, главному врачу, и предложу ему со мной трахнуться. Как ты думаешь, он откажется? Не думаю, что ты будешь этому рад.
Исаак пожал плечами. Последние слова Анжелы не стали для него решающим аргументом, он и так бы пошел сдаваться. Просто он удивился в очередной раз тому, как Анжела ставила вопрос. Удивительная, потрясающая женщина!
Разумеется, никуда бы она не пошла.
- Ни пуха, ни пера, Исаак! Я буду ждать тебя в твоей комнате!
И Исаак зашагал к кабинету главврача.