Родители попросили приехать, отремонтировать телефон. А телефон в их квартире спа-ренный. Я в этой квартире вырос, потом уехал, купил свою хату в другом районе, завёл жену, детей, и теперь помогаю предкам по возможности. А хули – это священный долг каждого, не то что служба в армии.
А телефон у них (то есть у нас) всю жизнь был спаренный. И соседи у нас всю жизнь были редкостные долбоёбы: пиздели без конца, занимая линию и не давая мне сперва позвонить однокласснику по поводу решения задачки по математике, потом – однокласснице по по-воду приглашения её в кафе с последующими танцами-шманцами, потом – по вопросам выхода в Интернет для поиска реферата, и т.д. по нарастающей
Соседи у нас – пример интернационализма и дебилизма. Соседка – уже почти бабулька лет 65 – с высшим образованием, претензией на крутизну и еврейским складом ума. Её несчастный муж Анатолий, бухавший ранее при каждом удобном случае, в тихом пьянст-ве стремящийся утопить мысли о несбывшейся жизни в обществе жены-мегеры (теперь жена его зашила, чем превратила его в иссушённую невротическую мумию). Их прыщавая дочка-стерва, вся в мамочку, с несбыточным представлением о мире как о трофее, кото-рый любой ценой должен лечь к её ногам. Беларусский муж дочки, владелец двух магази-нов, неплохой человек с работяцкой душою, привыкший жить просто, без изысков, но по неясным причинам не стремящийся к собственному жилью. И их внучка-первоклассница, отнечегоделать пиздящая по телефону с подружками почти круглосуточно, играющая в «Города» и «Дочки-Матери» только с помощью телефонной трубки. То-ли её не отпуска-ют к подружкам домой и не приглашают их к себе в гости согласно еврейскому характеру бабки, то-ли девочка просто боится выходить из дома и предпочитает жизнь в виртуаль-ном телефонном мире - хуй его знает. Но лично мне к родителям дозвониться и так было не просто, а сейчас стало вообще большой проблемой.
Наша богатая история отношений знает многое. Соседи пиздели, мы не отставали. В об-щем, нежно друг друга «любили». Поругивались, с кем не бывает. Однажды мы даже по-лучили из МГТС почти подряд два «уведомления». В них было сказано, что в связи с об-ращением соседей МГТС нас предостерегает, что не дохуя ли мы пиздим, и что надо «со-блюдать вежливость по отношению к абоненту спаренного номера». Но мы на эти пи-сульки забили и забыли о них.
Я уже лет семь не живу с родителями. И вот потребовался небольшой ремонт телефонной линии внутри квартиры. Приехал, проложил им новый провод, всё подключил. Да вот бе-да – у нашей спаренной линии полярность проводов имеет значение. Если подключить одним образом – всё нормально. А если другим – то при разговоре соседей мы, подняв трубку на нашем телефоне, не только слышим их разговор, но и участвовать в нём можем, прямо как будто у нас не спаренные, а параллельные телефоны.
Чтобы настроить всё правильно, я позвонил в дверь соседей, намереваясь попросить их поучаствовать в проверке. Чтобы они сняли трубку, и мы, и стало ясно – правильно под-ключены клеммы, или их нужно перебросить наоборот.
Дверь открыла бабка. Она была в халате и бигудях. Хули надо? – вежливо поинтересова-лась она. Я поздоровался, и попытался рассказать о том, что нам нужно бы вместе решить одну проблемку. Но в ответ на меня выплеснулось море помоев. Эта жирноёбая тварина попыталась припомнить мне все случаи моих превышающих допустимые 30 минут разго-воров, совершённых мною в глубоком детстве, и что она не видит ничего плохого в том, что их любимая внученька целыми днями перетирает со своими чудесными подружками по поводу и без.
А пятью минутами ранее я, случайно перемкнув клеммы определённым образом, услышал из телефонной трубки разговор соседской внучки с подружкой: «Дааа… Тоска, делать не-чего, давай что-ли поиграем по телефону во что-нибудь».
Вот скажите, ну как можно жить в мире и согласии и делить общие ресурсы (в данном случае телефон) с людьми, не в хуй не ставящими своих «компаньонов» по несчастью, да к тому же воспитывающих новое поколение в таком же небрежении к ним?
Мы многократно пытались «развестись», распараллелить телефоны. Хрена с два, большой привет от МГТС! Мы мучаемся уже более 30 лет, и конца-края этому не видно. Это чтобы вы не думали, что мы не пытались предпринимать меры. Застрелить что-ли, или взорвать соседей? Не выход. Но суть даже не в этом, а в отношении людей друг к другу. Вместо того, чтобы сообща решить возникшую проблему, они с пол-оборота полезли в бутылку, начали меня оскорблять и демонстрировать полное пренебрежение к текущей ситуации. Лично мне было понятно, что если сделать «абы как», то в результате обе квартиры не смогут нормально пользоваться телефоном. И что лучше сделать нормально. А с точки зрения этой мерзкой твари – лишь бы лишний раз соседей нахуй послать, раз уж сами в дверь звонят. Где логика? Где ум? Где элементарная сообразительность?
И понял я вдруг, что проблема эта шире. Если внимательно посмотреть вокруг, да ещё и ёбнуть для настроения, то окажется, что в последнее время масса конфликтов напоминает нашу совершенно обыденную, бытовую ссору. На ровном месте возникшую, ничем закон-чившуюся, добавившую новые проблемы вместо решения старых.
Потому что люди стали слишком много внимания уделять себе лично, перестав заботить-ся о том, что живут в мире не одни, а в кругу таких же, подобных себе, и что нужно чтить окружающих, уважать их, и стараться быть мирными, без повода не конфликтовать, радо-ваться миру (если он есть), или стремиться к нему (если его нет).
А всякие придурки нам в этом всячески мешают.
Ребята, давайте жить дружно! (с) Леопольд, Кот.