Мгновенье назад голова была полна идей. Только сел за клавиатуру и мысли разбежались в стороны как рыжые тараканы. Я сижу с путой головой и желудком. Холдные пальцы лежат на замусоленой клаве как куриные окорочка, без движения. Хаотично перебегаю глазами по кнопкам, побитым обоям, краю монитора, мебели и остальным нехитрым пожиткам, накопленным за период моего жалкого существования. Ритмично мигающая лампочка CD привода отвлекат моё внимание не меньше чем чем мерный шум, издаваемыый этим нелепым, висящим на стене куском железа, именуемым обычно системным блоком. Я сижу и слушаю ветер промеж ушей, тереблю руками губу, штанину, чешу макушку своей головы, но так и не могу более-менее эффекивно прикоснеться к этой заляпаной клавиатуре, набрать осмысленную фразу, слово. Неожиданно из-под стола мне на ногу запрыгнул кот и довольно заурчал. Почему-то он не вызывает у тех тёплых эмоций, которые я испытывал когда брал его ещё игривым котёнком. Наоборот, он ощущается мной как грязная половая тряпка которую в шутку, тычут в лицо.
Всю свою жизнь я протирал четыре кнопки: W, S, A, D, осталныельные оставались нетронутыми. Сменил несчётное количество клавиатур из-за того что ломались только эти клавиши. Теперь хочу использовать и остальные тоже. Но не могу. Рефлекторно чешу покусаные блохами ноги - одна из причин ненавидеть своего кота, да и себя тоже. Я бы вымыл это чёрное с белой грудкой создание, но негде. У меня нет ванной, иначе давно пустил бы себе кровь ржавым ножом или тупой опасной бритвой. Дед учил меня её править, точить. Но мне лень. Я слишком люблю себя, слишком боюсь умереть. Недавно повинуясь импульсу вышел на проезжую часть, на встечную полосу. Иду и думаю: "Водитель тоже человек. У него есть жена, работа, дом, машина... Он не хочет в тюрьму. Поэтом у он не собьет меня. Надо проверить."
Под ногами хрустят остатки снежной каши цвета давно позабытого кофе со сливками. Потеплело на улице, но злой ветер кусает за щеки, нос, слезится правый глаз. В детстве мама говорила мне что холод приносит дед мороз. Поэтому я матерю этого старого садиста как только умею, а заодно и эту нестареющую нимфетку снегурку. На горизонте появилась точка, росла, росла и превратилась в какой-то внедорожник. Стало страшно, ноги затряслись и пошагали в разные стороны, словно пытались избежать удара. Но я приказал себе: "только вперёд! Он не собьёт меня." Джип приближался, стал различим шум работы его двигателя, шуршание колёс по мёрзлому асфальту. Весь мир сократился до размеров точки, а затем круга в центре которого было лицо этого водителя. "Неужто ты убьёшь меня?"- спрашивал я его. Джип замигал фарами, резко загудел заставив меня ещё раз вздрогнуть. Он остановился объехав меня справа в том месте, где я был два шага назад, за пределам поля зреня. И машины воскочил водила и что-то крокричал мне в спину. Но я всё также шагал вперёд не сворачивая. Я улыбался, наконец-то чувствовал себя живым. Радовался снегу, ветру, этому водителю, небу, голым бестыжым деревьям, радовался всему что вижу, тому что я могу видеть, слышать стук своего глупого сердца, осязать содержимое карманов, дышать и обонять. Чувствовать вкус. Вкус жизни.
А теперь сижу тут и машинально глажу пальцами левой руки четыре клавишы: W S A D. И не могу прикоснуться к остальным. Слушаю шум кулера, чешусь, потею, топчусь на одном месте.
Тут я понял. Пальцы застучали по кнопкам и в мониторе стали появляться разные буквы. Одна за другой.