Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Плюшевый :: Кандидат. Падение
Начало здесь.

Напившись чифиря, Кандидат умиротворенно залез на шконку и предался воспоминаниям.
В мечтательной полудреме он представлял, как поймает букет на свадьбе Элтона Джона.
Его мечтания были грубо прерваны скрипом открывающейся двери. В камеру, паскудно ухмыляясь, зашел Змей.
- День добрый, бродяги - вежливо поздоровался он и спокойно направился к своей шконке, на которой лежал Кандидат.
Путь ему преградил Роба.
- Куда прешься, не видишь, смотрящий отдыхает – сказал он, вставая в проходе между нар.
- Кто-кто? Это кто тут смотрящий? Этот обиженка? Это меня сюда смотрящим постав… Змей не закончил, потому что оказался на полу, без сознания,  а Роба, удовлетворенно потирая кулак, докладывал Кандидату, что новичка он поставил на место.
Кандидат, испугавшийся поначалу, приободрился и ласково потрепал Робу по плечу…

Змей очнулся оттого, что в рот ему лилась какая то жидкость. Он ощутил свою голову на коленях у Повара, который вливал в него остатки обжигающего чифира из кружки. Судорожно сглотнув, Змей уставился на Повара.
-Это что ты в меня влил паскуда?
-Чефир по-Душанбински – ответил повар и в доказательство своих слов показал Змею пустую кружку.
Когда Змей увидел то, что лежало на дне кружки ему стало действительно плохо. Взмахнув рукой так, что у Повара вылетела кружка с чефиром и попала прямо в лицо Кандидату Змей начал терять сознание…
- Лепилу! Врача! – Успел прохрипеть он и отключился…


Змей открыл глаза. Над ним нависала чья-то грудь размера между шестым и одиннадцатым. На одну такую грудь хотелось лечь, а другою укрыться. Змей подумал про себя «или это Кандидат или я попал в рай». Но раем почему-то не пахло. Пахло потными подмышками и связанным узлом на спине лифчиком. Змей подумал еще. «Это точно Кандидат. Опустить меня хотят сцуки. Живым я им не дамся. Лучше вилку в глаз, чем хуй в жопу» - и рванулся из последних сил.

- Не дергайтесь, больной – строго сказала обладательница двух грудей, суммарный размер которых давал стопроцентный шанс выиграть в очко. Я доктор Хоботкова, у вас острое отравление, два дня вы лежали без сознания и медбрат устал за вами тазики выносить. С рвотными массами. И еще. Пожалуйста, перевернитесь на живот. Будем брать срез  мышцы ануса на анализ.
- Какой анализ? Зачем? - встревожился Змей
- Понимаете, один из заключенных окатил другого кипящим биологическим составом непонятного происхождения. Пересадку кожи лица придется делать… А цвет вашей кожи на ягодицах идеально подходит под цвет лица пострадавшего.

Одурманенный Змей понял только то,  что у него хотят отрезать кусок жопы. Выбора у него не было. Змей не любил показывать свою жопу никому. Во-первых, это было не по понятиям, во-вторых, на ягодицах у него была красивая татуировка. «Они устали» - на левой, и «Хотят отдохнуть» - на правой. Змей выдавал надписи за арабскую вязь, но под одной из них, по ошибке, было написано мелкими буквами «Мастер Савелий Сибиряков».

Змей взвился. От резкого движения его снова стошнило. Прямо между правым и левым предметами гордости доктора Хоботковой которые попутно исполняли роль предмета обожания всего обслуживающего персонала СИЗО. Хоботкова от неожиданности прислонилась к тревожной кнопке.

Двумя неделями позже Змей лежал на животе в тюремной камере и страдал. Гордость всей его жизни оказалась у чужого человека. Мало того, надписи теперь были видны, только если чужак мигал.
Рядом с ним на соседней кровати примостился Кандидат с перемотанной головой. Кандидат угрюмо листал свое дело, которое ему дали для ознакомления перед судом. Без очков он видел плохо. Поэтому близоруко щурился.  
Внимание Змея привлекла надпись «Обвинительное заключение».
- Эй ты, жопоглаз уставший, глянь за окошком кажись пидара какого то расстреливать повели.
- Я бы попросил Вас, не пидара, а гея, а во-вторых, прекратите мне тыкать. Несмотря на то, что мы с вами братья по крови, то есть по коже, это не дает вам пра…  
Мощный удар по почкам погнал Кандидата к окну.

Изловчившись, Змей выдернул из дела Кандидата листок и спрятал его под подушку.


И вновь в камере 15 скрипнула дверь. Раскорякой, стараясь чтобы штаны не задевали потревоженных мест, в камеру снова зашел Змей. Не обращая ни на кого внимания он выставил перед собой листок бумаги и начал с выражением читать:

«Двадцать третьего февраля  тысяча девяттсот …дцатого года, находясь в нетрезвом состоянии гражданин Среднепупенко Константин Михайлович проник на территорию детского воспитательного учреждения номер 18 (д/с Солнышко).
Вступив в сговор, выражавшийся в деянии, предусмотренном статьей 121 УК РСФСР (ныне утратившим силу)  со сторожем вышеупомянутого детского сада, гражданин Среднепупенко К.М. пробрался в службеное помещение детского воспитательного учереждения N 18. Оттуда он проник в раздевалку группы N 4.
Вскрыв шкафчик для одежды, гражданин Среднепупенко К.М. похитил детскую игрушку (мишка плюшевый) у воспитанника в/у N 18 Гайдуковского Олежика. После чего немедленно вступил в сним в половую связь.
За этим деянием он и был пойман родителями Гайдуковского О. А. Валентином Андреевичем Шатуновым и Валентиной Андреевной Шатуновой.
Нанеся вышеупомянутым В.М. Шатуновым (2 экз)  оскорбление действием путем обрызгивания оных остатками незавершенного полового акта гражданин Среднепупенко К. М. скрылся с места преступления через задний проход в/у 18. В котором он был задержан патрулем ППС.
Вышеупомянутые действия Среднепупенко К. М квалифицируются по статье 162 УК РФ – разбой.

Закончив читать Змей подошел к своей шконке. Но Кандидата на ней не было. Он испарился. Волшебным образом. И это, бля, последняя сказка про Маугли

p.s. Чистая коньюнктура. И неебет.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/53371.html