Каждое утро ты просыпаешься, сестра. Ты творишь намаз, одеваешь внешний хиджаб (внутренний был одет тобою давно), выходишь на улицу. Тебе сегодня опять ехать на работу, сестра, опять окунаться в мир лжи, стяжания и неверия. Ты смотришь на людей, которые обходят тебя, сестра, шепча проклятия и отворачивая глаза. Ты привыкла к этому, сестра, ведь сейчас не модно целомудрие, не модно оставаться верным своим, даже призрачным идеалам.
Ты входишь в метро, сестра, и вокруг тебя создается зона отчуждения. Это удобно в час пик, люди, коим Аллах даровал свой образ и подобие не только по телу, но и по духу, отходят от тебя. «Шахидка!» Безумцы, женщина, умирающая при родах по нормам Шариата тоже шахидка, мученица…
Ты пришла на работу, сестра, вокруг тебя опять сослуживицы и сослуживцы. Женщины опять весь день будут судачить о хиджабе на тебе, сестра, о том, спишь ли ты с мужем или другими мужчинами… Они меряют тебя, сестра, по себе, по инстинктам самок, которые затмили в них человеческое. Сладко поспать, вкусно поесть, затмить разум алкоголем, наркотой и табаком-вот их выбор. И еще-быть успешными. Это их фетиш, это-их вера.
Ты устаешь, сестра, но твоя усталость-это твой джихад, твоя война против неверия в мире. Ты приходишь домой, на тебе-ужин, дети, мелкие дела по дому. Потом ты ложишься спать. Завтра-новый день и новый джихад. Каждый день.
Дай Всевышний мне твою веру.