- Перед тем, как вы покинете Территорию, я обязан еще раз предупредить вас, что действие вашей страховки возобновится только после того, как вы пройдете карантин после возвращения.
И где они набирают таких придурков?...
…Лес был настолько густой, что можно было заблудиться, пройдя несколько метров.
Вот и логово Удава.
- О, наш шпион пришел! – Удав встал из-за стола и, пошатываясь, двинулся мне навстречу.
- Уже набрался, - я сделал вид, что огорчен.
- Исключительно для храбрости, амиго, боюсь тебя, ты ведь послан, чтобы меня убить.
- Пока я пытаюсь тебе помочь.
- Да на хрена мне такая помощь, ты же ничего сделать не можешь. Садись, чего стоишь?
Мы сели. Судя по всему, Удав запсиховал, поможем ему дойти до кондиции.
- А делать ничего и не надо, ты хочешь в войну поиграть, хочешь, чтоб тайга пошла гореть опять? Так ведь тушить некому,- продолжил я разговор.
- Природа сама себя вылечит, она миллиарды лет живет.
- Она-то живет, только она водород не взрывает. Ты меня просил о консультации, я тебе сказал – начнешь воевать – тебе конец.
- Слушай ты, коммандос, ты думаешь, что я не знаю, как тебя шлепнуть? Да пока твой спутник поймет, что ты покойник, меня уже тут давно не будет. Или он тоже будет природу губить? Решили нас как тараканов травить? У себя там командуйте, в стерильной вашей стране, а у нас свобода и естественный отбор – выживает сильнейший.
Повисла пауза. Слышно как работает вентилятор в компьютере.
- Ладно, - Удав успокаивается, - давай выпьем, командир. Водку будешь?
- Это ты называешь водкой? У тебя же такие кадры, наладил бы производство, соседям продавал.
- Да некогда, - Удав глотает пойло и кривится,- тут хоть бы с этими делами разобраться и с соседями. Ты же знаешь… Да и деньги, кстати, у нас тут не ходят. Слушай, насчет соседей, куда после войны подевались китаезы? Ни одного не видел уже сто лет. Ты помнишь, амиго, сколько их было раньше по всей Сибири лазили, пока им жопу не надрали?
- Нет, не помню, я в то время в Штатах воевал.
- Что ты? Ну, и как там, геноцид, пытки-тюрьмы – правда, что ли все так и было?
- Не знаю, память стерли, биографию свою в компьютере прочитал.
- Ну гонишь, ну ты же гонишь. Ну чего вы все, посланцы доброй воли, суперменами прикидываетесь? Блин, мне Ахмед рассказывал, что он резал ваших солдатиков, как баранов…
…- Ладно, отпустите его, свободны, я сегодня добрый, прощаю, - Удав поправил одежду, - Ты, амиго, на меня чего кидаешься? Я с вами не воюю, я за свою свободу воюю, чтоб меня и моих людей в рабство не угнали. Очень, веришь, не хочется рабом остаток жизни работать.
- А у тебя все работают добровольно, значит?
- В честном бою, в честном бою захватил, амиго. Правило такое, с древних времен и никто его пока не отменял.
- А может пора правила менять?
- Ну, это вы там так думаете, за нас, а мы здесь еще и думать об этом не начинали. У нас тут много было умников разных, чего только не предлагали нам. Только где они, куда они пропали? Наверное, заблудились в тайге, а там дикие люди лесные их съели. Слышал про таких? Будешь меня обижать - познакомишься. А ты, командир, человечинку-то ел?
- Обижаешь, это ж входит в начальный курс подготовки. Человека убить голыми руками и съесть, а из костей украшение сделать, это азы, классика. Вот ты охрану отпустил, а я тебя сейчас придушу, а мозг выпью, чтобы информацией ценной завладеть…
- Веселый ты человек, как я погляжу, но воевать тебе все равно придется. Пойми ты, если мы первые не нападем, они же меня рано или поздно придушат в моей берлоге, как бы я не перемещался. Да и тяжело с собой этот обоз таскать – технологии эти новые – громоздкие…
Продолжение следует