-Вот бляденыш!!
Викторыч, командир нашего малого противолодочного корабля, разглядывал валяющиеся перед ним тела. Одно- мичмана Сереги. Второе- пьяной в жопу блядины, которую он где- то снял, приволок на пароход, выеб и заснул, пуская на её свиное плечо слюни.
-Дежурный! (это ко мне). Хуля эта свинамать на корабле блять делает? Где он её проволок? И где ебанарот был ты в это время? А блиать?
-Викторыч.. Виноват едрёмть…Бля, прошмыгнул гандон. Ща выпизжу обоих.
-У тебя пять минут, минер. Сундучара раздуплится- ко мне суку!
Есть говорю, а хуля еще то ответить.
Позавчера Сережа купил новый сотовый телефон. С вапами, хуяпами, блютусами и прочей хуйнёй, мичману из БЧ-5 не нужной в принципе. На хуя он ему такой- не понятно. Купил и пиздец. Примерно за пять с половиной своих мичманских зарплат. Сколько он копил- никто не знает. Ну и в рот его, главное, чтоб не пил. Выслушав, какой он долбоеб, Серега уже заебал всех своими мелодиями, картинками и подобной сранью. А чтоб не спиздили трубу (у нас это запросто)- повесил на грудь. И хватается за неё каждую минуту.
-…Вставай, пидарас!!
Трясу эту гниду. Все до пизды. На столе недожратая бутылка водки, какая- то хуйня съестная раскидана, бычки, срач короче. Смотрю на Серегину подругу. Пиздец надо сказать полный. Редкостное уебище. Бля, бывают же такие… Ну просто пиздец какой-то.
Трясу ее. Мычит. Взял за ебло, трясу сильней. Спит. Думаю, надо дыхание сбить. В поддых и в печень подправил чутка. Воздух мразь хватает, рот пораскрывала, отвернулась и пиздец. Плотва ебаная. Дальше хуярит на массу.
В каюту входит Викторыч.
-Почему блядье еще здесь?
-Бля, не могу. Спят суки. Ща моряков позову, на стенку вынесут- пусть валяется.
-Минный, ты чё пизданулся? Февраль блять. Замерзнет падла трипперная.
Викторыч родом с Конотопа. Командиром стал рано, так как решительный очень.
-Тащ командир! Ну пусть тогда проспится чуток. Ну её ж щас хоть в жопу еби…
Викторыч замер. Оборачивается. Я напрягся, думаю, ни хуя се, мужика совсем служба заебала. В о чем то думающем глазу Викторыча мигает зеленым светодиодом валяющийся на столе Сережин телефон.
-Это новый что ли?
-Да новый, ну его на хуй этот новый…
Плавно, не делая резких движений, Викторыч берет своей клешнищей Серегину гордость, и, бережно отодвинув жирную ляху красотульки, решительно, по командирски, вгоняет ей его в пельмень до упора.
Я в ахуе. Викторыч вытирает руки.
-Пусть блять хламидии мамам позвонят. Резвели тут бляди…
Поднимаю механика. Ставлю в курс дела.
-Да ну на хуй!! Викторыч че, ебанулся совсем?!!
Ржем. Гниды спят смердяще.
-Слушай, а давай в пизду позвоним, а??
Звоним. Полифония из пиздищи- это полный пиздец. Представляю, как мандавошки охуели. Мелодия из терминатора. Мы с мехом пополам. Думали сдохнем, слезы катятся…
-Минер, а хуля не отвечает то никто??!!
- Бля, иди на хуй! А если кто ответит?! Этаж смерть моя! На хуй труп ещё один…
Смотрим- еб твою мать! Зашевелилась гнида жирная. Глаза полуоткрыла и стонет. Вибровызов блять! Ебало таращит, нравится суке. Полезла рукой куда- то. Оп па !! Нашарила Серегину изюмину ,скрюченную и скользкую, и давай пытаться её дрочить. Куда там. Все по хую воину. Потрепала ещё чутка, перевернулась и спать.
Восемь утра. Меня трясет матрос рассыльный.
-Тащ! Там товарищ мичман у торпедника бабу какую- то убивает!
Я спросони не врубился. Быстро вспомнив в чем дело, вскакиваю спасать бабу. Но уже поздно, Серега её на пиздюлях прогнал по всему пароходу и выкинул на хуй на берег.
-Серег блять!Ебиттвою сука мать Чё случилось нах?!!
-Да..это.. (ебло обиженное)…мразь трубу новую спиздить хотела. Если бы будильник на подъем флага не сработал- спиздила бы уебище.
Потихоньку сползаю в отсек. Плачу. После припадка в щелочку смотрю в Серегину каюту.
Улыбается… Вот блядёныш!!!