Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кальян :: Жырная Таня
Жырную звали Таня, но никто это не знал. Все называле её Жыр или Свинья. Тане всё это очень не нравилось, но ничего с этим поделать она не могла - она и бегала по утрам, и не ела по три дня, и курить начала - всё тщетно. С первых классов Таня была помещена в разряд терпил и никак это уже было исправить. Был у Танечьки один плюс - она хорошо училась, но на этом плюс резко обрывался.

В седьмом классе она влюбилась в Гену, в противовес ей худого мальчика-троечьника, у которого изо-рта пожизни потягивало старческим гамнецом. А Гена хуй на неё клал - он был фанатом 8-битниковых приставок и знать ничего не хотел кроме марио и кастлвании. Таня на 23 февраля положила ему на стол пластмассовый пистоль голубого цвета, чем конкретно опозорила Гену, который, кинув пистолет в мусорку, сказал - Дура жырная! Таня в тот вечер плакала словно свинья, размазывая истеричные сопли по соплу. На следующий день она успокоилась и ровно неделю не обращала внимания на Гену. А Гена, сука, стал нервничать - Охуеть, как это она на меня больше не смотрит? Он стал плевать в Таню бумажками из трубочьки, посылал ей записки типа - Быдло нахуй, вали нахуй из класса или Свиноматка неёбаная, конь тебя ебал! Таня стоически переносила оскорбления и душа её холодела.

А Гена просто ахуевал, бедолага. С этих пор цель его прихода в школу была обосрать Таню и заставить её вновь любить его. Гена был очень самолюбивый пацанчик, и такого отношения снести не мог. Он кидал ей за шиворот червяков, которых копал, вставая в 5 утра во дворе; садил ей на волосы жуков, мух и ос; обтирал её об спину козляки и сопли (для этого он пересел на парту за ней); кидал ей в волосы жвачьки, лил чернила из ручки на одежду, подставлял подножки, клал кнопки на стул; в столовке подливал ей чай в слабительное, плевал на хлеб, сморкался в суп, кидался в неё едой. Он стал придумывать ей всё новые и новые изощрённые погоняла - Салогон, Быдла, Карова, Уродина Жырная, Тварь Переношеная и так далее.

К этому моменту Таня дико возненавидела Гену, а Гена стал сам не свой. Он забросил уже нахуй свою восьмибитку, перестал есть ваще, и даже в насу уже не кавырялся, а только в жопе оставил на посошок иногда ковырнуть. Он дашёл уже до той точки, когда похуй на почки - он был зол! Он не мог понять, как эта жырная сука и падла перестала обращать на него внимание? Как??? Она же сало, блять, пухлае гамно, панос раздутый...она....она! Вскоре с Геной случился нервный шок, асобинно после таво, как за жырную вступились сами одноклассники, которые усмотрели в генкиных действия задатки беспредела.


Выздоровел Гена через две недели и робко вошёл в класс. За всё этов ремя в больничке он осознал, что был не прав, и похоже ему стало жаль, действительно жаль её, и он был очень зол на себя. С вихриевато стучащим сердцем он зашёл в класс и увидел её. Она сидела как обычно на двух стульях, верча в руках бабушкин тормозок с чесноком и салом. Рядом стояла трёхлитровая банка сливовава канпота. Гена подошёл к ней и сказал, тихо-тихо, - Таня прости меня пожалуста, я осознал свою вину. Таня испуганно на него посмотрела, широко разявила рот и не нашла ничего более умного как крикнуть - Иди отсюда, а то щас милицию пазаву!!! Гена вжал свою худую головешку в свои угли и поплёлся на своё старое место. Все кто бы в тот момент в классе полахали от души. Опозоренный Гена тихо опустился на школьный стул и замер в оцепенении.

Так пошли дни и недели. Однажды Таня получила записку от Гены и хотела было сразу же её порвать, но увидела нарисованое сердечко и учуяла запах тройного дикалона, которым Генка щедро сбрызнул любовное послание. Оно гласило - Я тебя люблю. Геннадий Ряряря. Таня громко и басовита аццки засмеялась и праизнесла - Этот гамнюк прыщавый написал што любиць мяне, и аблиу сваю записку дыкалонай!!! Ну что сделал класс вместе с училкой? Полахали с дибила, а хули?

Гена влюбился аканчатильно и безлучанопаваротно. Он насил в школу падарки для Тани - куклы, пеналы, тетрадки с рисунками еды, саму еду. Он всё принимала, всё сжирала, но ответ у неё был один - Я тебя не люблю, гамнюк!

И вот когда Гена уже был на исходе дня свой кароткай жизни, Таня прижала ево как-то на переменке и смачно пацылавала в губы. Он пачувствовал жыр от сала, терпкий запах чеснока и сердце его бицо перестало - он умер с улыбкой щастья на устах...

Харанило его всего два человека - Таня и мама Гены. А не, там же ещё грабавщики были, забыл. Патом маме заибло насить ему цветы, и только одна Жырная Таня каждую неделю прихадила к нему на магилу (падваровывая жратву с саседних магил), горюя о бесплатном хавчике и падарках...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/52995.html