Директор крупного банка города N Николай Семенович Бобров, сидя в кресле, распекал завхоза.
-Вы блядь, совсем охуели что ли, бездельники хуевы, прибраться по-человечески не можете. Почему, блядь, я прихожу на работу и вижу в своем кабинете эту ебанную уборщицу? Вы что, еб вашу мать, пораньше убраться не могли?
Завхоз уныло бубнил что-то про небольшой оклад уборщиц, про то, что в связи с морозами транспорт стал ходить хуже, и многие уборщицы просто не успевают приезжать на работу так рано, про то, что Клавдия Ильинична - пенсионер и ветеран войны, но директор его не слушал.
-Короче. Вся твоя пиздобратия, включая тебя – до конца квартала без премий. Посидите на голом окладе. Все.
Опечаленный завхоз вышел. Бобров откинулся в кресле, все еще кипя от негодования. «Нихуя не работают, хотят только бабки получать» - думал он.
Причина его раздражения была проста. Вчера после банкета у губернатора, он отправился к любовнице. Но выпивки на банкете было много, поэтому Бобров изрядно опьянел, и у него ничего не вышло. Безрезультатно провозившись два часа они уснули, а на утро Бобров поднялся рано от головной боли. Домой ехать не хотелось, поэтому уже в восемь утра он был в здании банка, хотя обычно раньше двенадцати там не показывался. Войдя в свой кабинет, он увидел старую уборщицу Клавдию Ильиничну, которая и вызвала его раздражение. Он не хотел, чтобы его видели помятым и опухшим после вчерашнего.
Бобров взял со стола папку и начал разбирать документы. Не вникая, он подписывал бумажки и перекладывал их на край стола. Его внимание привлек запечатанный конверт. Обратного адреса не было. Почтового штампа тоже. Золотистые буквы на конверте гласили «Желание». Бобров вскрыл конверт и пробежал текст глазами.
«Фирма «Желание» предлагает Вам неограниченные услуги. Наша фирма исполнит ваши самые потаенные мечты, даже те, которыми вы никогда ни с кем не делились. Исполнение Вашего желания гарантируется высококвалифицированными сотрудниками фирмы, прошедшими обучение в лучших центрах Европы. Звоните нам прямо сейчас»
Бобров вспомнил, как на вчерашнем банкете кто-то рассказывал про вновь открывшуюся в их городе контору. Как он ради смеха заказал им доставить пятиметровую анаконду в офис конкурентам. И про то, как конкурентам пришлось вызывать работников местного зоопарка, в результате чего сорвалась крупная сделка. На банкете Бобров не придал значения пьяным рассказам, но сейчас, ранним утром ,сидя в кресле - задумался.
«Вроде бы все у меня есть, Жена, дети, любовница, деньги, машины. Банк, в конце концов, собственный. Надо бы отдохнуть от делов праведных. А не расслабиться ли мне немного?» - он набрал номер телефона, написанный в рекламном письме.
- Доброе утро, фирма «Желание» - слушаю вас – из телефона раздался приятный женский голосок
- Это Бобров, знаете такого?
- Конечно Николай Семенович, давно ждали вашего звонка – похоже было на то, что девушка на другом конце провода действительно рада была слышать Боброва.
- В общем, так – вы любые желания выполняете? - Бобров сделал акцент на слове «любые»
- Естественно Николай Семенович, пожелание клиента для нас – закон. Если вы еще не решили, какое именно желание вы хотите исполнить, наш квалифицированный менеджер может подъехать к вам прямо сейчас, чтобы обсудить детали.
Бобров задумался.
- Ладно. Пусть едет.
- Спасибо за звонок Николай Семенович. Всего доброго. – На том конце повесили трубку.
Через пятнадцать минут секретарша доложила о посетителе. Им оказался молодой человек в очках и с портфелем. Он представился Арнольдом Михайловичем – менеджером по работе с VIP- клиентами из фирмы «Желание»
А еще через пять минут Бобров и Арнольд, наклонившись над журнальным столиком в комнате отдыха Боброва, вырывая друг у друга каталог фирмы, оживленно обсуждали чего хочет Бобров. Арнольд настаивал на романтическом приключении в джунглях, а Бобров склонялся к более приземленному варианту.
Как и любой человек обладающий властью в глубине души Бобров хотел, чтобы им кто нибудь командовал. Поэтому, в конце концов, они с Арнольдом остановились на захватывающем сексуальном приключении с небольшими элементами насилия.
Вечером Бобров был приглашен на очередную вечеринку к мэру города. Банкет, коньяк, расторопные официанты. Все было как обычно. У стойки бара стояла девушка в красном платье. Разрез на бедре приоткрывал ножку на высоком каблуке. Бобров подошел к ней, завел разговор. Она оказалась дочерью директора местного стеклотарного завода, Анастасией, приехавшей из Москвы, где она училась в каком то институте. Бобров недолюбливал директора завода. Тот был честен, прям и вследствии этого - не сильно богат. К тому же он наотрез отказывался работать с банком Боброва.
Вечер набирал обороты. Бобров рассказывал пошлые анекдоты – девушка откровенно скучала. Выпивший Бобров неоднократно пытался приобнять девушку, одновременно приглашая ее то на Гавайи, то в Швейцарию.
- Скучно тут – сказала Настя – А поехали ко мне
- Ноу проблемо - пьяный Бобров разыгрывал из себя мачо и пытался говорить по-испански…
У дома Насти Бобров отпустил шофера и машину охраны, наказав приехать за ним часиков в одиннадцать завтра.
В прихожей он обнять Настю и завалить ее прямо на пол…
- Не здесь - прошептала она - пойдем…Не хочу чтобы отец знал, что я кого-то привела…
Они спустились в подвал. На крутой лестнице Настя придерживала Боброва. Подвал был выполнен в виде одной большой гостиной с огромным столом на 12 персон.
Усадив его на диван, Настя подошла к бару и налила им выпить.
- Скажи Николай, а тебе нравятся игры?
- Какие игры?
- Ну, в строгую учительницу, например? Или в горничную…
- Да, да, очень – Бобров дошел до той стадии вожделения и опьянения, что готов был подарить собственный банк, ради того чтобы всадит свой хуй в девушку…
- Пойдем – Настя подвела его к торцу стола и усадила. Бобров услышал, как расстегивается и шуршит платье у него за спиной…
Оставшись в одном нижнем белье, Настья присела возле стола, стянула брюки Боброва до колен и взяла его хуй в рот. Нежно поласкав его пару минут, она сказала – «я сейчас» и выбежала в дверь. Бобров глядел ей вслед. Через две минуты Настя вышла, на ней был костюм горничной. Подойдя сзади она обняла Боброва за плечи и стала расстегивать на нем рубашку. Бобров с торчащим хуем, полуспущенными штанами и расстегнутой рубашкой смотрелся достаточно комично…
- А теперь, милый, давай поиграем.
- Давай, только скорее – шептал почти ничего не соображающий директор банка.
Скотчем она притянула лодыжки Боброва к ножкам стула. Руки она примотала к перекладине стула. После этого она уселась на него сверху и начала жадно целовать волосатую грудь Боброва.
- Да, девочка, да, сядь на меня, хочу тебя – шептал изумленный Бобров.
- Подожи еще секунду, для эффекта не хватает чего то, кроме костюма горничной нуже еще антураж- Настя соскочила с Боброва и кинулась к маленькой дверце. Вернулась она быстро, таща за собой мощный пылесос…Включив пылесос на полную мощность, так что тот взревел как самолет на старте Настя спросила еще раз – «Так лучше? Я похожа на горничную?»
- Да моя сладкая – выеби меня, шептал почти потерявший сознание от вожделения Бобров… - Не шуми – строго произнесла мнимая горничная и залепила Боброву рот скотчем.
Вдруг он почувствовал, что сиденья стула под ним нет… Хитроумное устройство сработало, и Бобров сидел на круглом обеденном стуле как на унитазе…
Изящной ножкой Настя толкнула стул, и Бобров упал лицом вниз – больно ударившись лбом. Он попробовал дернуться, но скотч держал его крепко. Настя отсоединила щетку от пылесоса и Бобров почуствовал прикосновение холодной свистящей трубки сзади…
Последнее что мелькнуло в памяти Боброва в тот вечер, это детское воспоминание про то, как они надували лягушек через соломинку…
Неделей позже директор банка города N сидел в новом мягком кресле в своем кабинете, разбирая очередную пачку документов. Подписав очередной документ, он увидел, что в папке лежит конверт с золотистой надписью «Желание». Он вскрыл его, внутри оказался счет. Из одной строки.
«Захватывающее приключение с элементами насилия». И сумма. Достаточная чтобы пару лет безбедно прожить, где-нибудь в Испании на собственной вилле. Дата на счете была тем самым памятным вечером, когда пьяного кровоточащего Боброва подобрал на улице милицейский патруль, и чтобы не возиться сунул в вытрезвитель к алкашам.
- Они, блядь что охуели совсем!!! Уничтожу!!! – Шипел Бобров, набирая номер фирмы «Желание». Короткие гудки. Было занято.
Арнольд Михайлович разговаривал по телефону.
- Да, Клавдия Ильинична, как заказывали. Выебли по полной программе. Да, пылесосом. Чуть не лопнул, бедолага. Ах, оставьте, Клавдия Ильинична. Пенсионеров и участников Великой Отчественной Войны наша фирма всегда рада обслужить бесплатно.