Ну што камрады, в жизни практически каждаго уважаемого падонка случаетца рыбалка, ну или ахота там, на худой канец. Пачиму на худой хуй яво знаит, я на ахоту не хадил потому песдить пра неё не буду.
А вот рыбалка, но не летняя такая с пефцом, шашлыком и прочими радостями, а настоящая зимняя рыбалка, время ат времени у миня случаетца.
Абычно праисходит это так, где нить в дикабре-наябре,как толька фстанет лед, звонит какой нибудь камрад, такой же ибанутый на ентом деле, и предлагает съездить поморозить жеппу в ближайшее Подмосковье, типа клёв там щас штопиздец. Я ясен хуй соглашаюсь но на первый лед нихуя не еду, апасно патамушто, можно все сваи 90 заботливо нажитых килаграмоф нахуй пад лёд пустить. Выжидаю я недельки две, новасти с вадаемоф прасматриваю, кто чиво где паймал, кто утоп где нахуй. Анализирую, вопщем.
Потом как правило сабираетца карательная икспидиция с целью налавить пабольше рыпки, ну и поднажратцо на морозе.
Фся неделя до намеченной даты праходит в каких-та приготовлениях, закупках хитрых мармышек (железяка с крючком,кто в танке) лесок нихуя нивидимок, ванючек, для рып фкусных, и прочих ништякоф. Причем денек на эту б/п нужную хуйню тратитцо столько, што начинаешь задумыватца, а стоит ли ваапще пытатца наипать хитрую рыпу, может проще захуярить мешок криветок да взять ясчик буржуйскава пефка, и нахуй энту рыбаловку. Но нет , какой-та гипаталамус в галавном моску гаварит «песдуй на речку».
Ну шож на речку,так на речку. Снасти подготовлены, бутылочка (нахуй термос) заботливо уложена в ясчичек, куплены красные червячки и ты лажишси спать, с надеждой праснутцо в пол-пятого утра, так как камрад в это время обещался заехать за тобой.
Пол-пятого, первая мысль, нахуй. Куда, я бля собрался в такой мороз, так, щас папью вадички, поссу и спать.
Но нихуя, ибучий гипаталамус гаварит «а хуле такда дагаваривались?»
Медленно натягиваешь на сибя вещи для утепления арганизма. Вещей,как правило ниибаццо сколько, и весь процесс занимает давольно много времени, но вот вроде фсе надето, включая неибичиские касмические башмаки,и тут ты фспаминаешь што забыл посрать. О ужас,снимать фсе эти комбинезоны и подштанники лишь для того штобы пару рас пернуть в унитаз,и убедитцо што срать еще не время и организм твой не привык в такую рань заниматца такой хуйней.
Ну да хуй с ним. Камрад уже приехал, спускаешся па леснитце сшибая нахуй коловоротом пачтовые ясчики ,грузишсо в машину и отваливаешь, пака какой нибудь сосед-лунатик ментофку не вызвал.
Короткий сон в прокурено- проперденой машине, а хуле четыре рыбака во фсю салон атапливают, и мы на вадаеме.
Как правило среди членоф икспидиции есть ахуительный рыбак, который знает куда ехать, куда идти, чем кармить и на што лавить. Он то, па итогам рыбалки пиздоф от других членоф и палучает. Но сичас нада пиздофать на его сикретные места,причем пиздофать киламетра два не меньше. Закрадываетца мысль, может нахуй, сяду пряма здесь, хуле стока идти. Но нет, а вдруг фся рыба там, абловят веть суки.
Дайдя до сикретнова места нада быстро нахуярить во льду дырок, накидать в них вкуснава рыбьево хавчика, и перекурить. Пака куришь, кто-нибудь обязательно вытаскивает первую рыпку, и ты забыв о перекуре начинаешь судорожно копошиться в ящике, закидывать и настраивать удочки, так как создаетца реальная апасность того, што тибя фсе таки абловят.
Наконец удочки закинуты и можно посидеть, и минут сорок потупить на паплавки, какда же ани гады хатяб пашевелятца. В это время, ежели нету бешенного клева, появляетца камрад. Для начала он спрашивает пра клев, спиздишь ему што нибуть типа, бля сошла грамм на 300 не меньше, в атвет слышишь пахожую хуйню и предложение въебать по «маленькай» штоб клевало. Предлажение принимаешь, ну не атказывать же каллеге. После три раза по «маленькой», решаешся на активные действия. Сверлишь еще кучу дырок,бегаешь па ним с целью найти стаю, в канце канцов заебываешся и идешь к сваиму ясчику абдумать слажившуюся ситуацию.
Блять,но што это, пока ты бегал, поплавок у удочки съебалсо уже давно под лед,и ни хочет вылезать оттуда. Патсикаешь, в это время съебывает паплавок и на втарой, заботливо распаложенной рядом удачке. Хуяссе, патсикаешь и её. Тянешь,и тут панимаешь,что хитрая рыпа уж пол дня сидит на крючке и ждет кагда ты её вытащишь, а так как ждать ей была скучна она нахуяривала круги ну и запутала втарую удачку.
После получасовой ебли с атцеплянием до жопы заглатившей крючок рыпы, и распутыванием удачек приходит чувство голода и холода.
Для барьбы с ентими странными чувствами собираешь фсех камрадов в кучу и пад нетарапливый рыбацкий пиздеж, начинается заедание вотки замерзшими прадуктами, асобенно в пачете сало.
Я вот нихуя ни магу панять,зачем брать на зимнюю рыбалку йайца, я имею ввиду куриные вареные йайца. До того момента, когда ты сваими замерзшими заскорузлыми пальцами начнашь аткавыривать скарлупу, йайца прамерзают так, што при аткусывании стаит такой хруст, как будто ты закусываешь качерышкай.
Самое интересное, мной замечено, што йайца, куриные присутствуют на фсех рыбалках, мож примета такая,низнаю.
Ну да хватит пра йайца. Перекусиф, наконец то приходит ащущение чего то ахуительного, и мороз вроде не такой сильный, и солнышко выглянуло, и хуй с им што не клюет, зато кампания какая, природа апять же, воздух. Эт не в офисе сраном сидеть.
А тут глянь, и поплавки зашивилилися, рыпка подошла. Азарт праснулси. Уже и пакурить-то времени нету,
на две таскаишь, тока успевай матыля насаживать, мелачь канешна, но ничего щас и крупняк падайдет.
Рядом,уже мудак какой-то лунку сверлит, увидев как ты руками машешь. Прогнать бы, да ладно, хуй с им, лишь бы не мешал.
Но вот уже темнеет, незаметно нихуя, день на рыбалке праходит, особенно какда клюет. Пара и абратно собиратца.
Пака удочки саберешь, пака до машины допиздишь и дапьешь там остатки вотки с камрадами, сравнивая уловы и слушая побасенки у каво чево сошло, уже и тимно сафсем становитцо. Теперича в машину, и да-дому паскарее.
Приезжая с рыбалки, я частенько натыкаюсь на мудака-саседа, который падъебывательным тоном спрашивает про уловы. Раньше правду атвечал, честнее навернае был, но как то раз он завел речь пра то што скока денег тратитцо, скока сил, проще в магазин схадить и т. д. Типерь, на яво вапрос, што паймал, у миня один атвет: судак, говорю, от трех до пяти килаграм, в ясчик говорю не влез, топором рубили. И веть верит, далпайоп.
Все,пиздец, дома. Выебся, так што сил нет раздетца. В ванну и спать. Больше не паеду, ну может еще адин разочек.
Потом панедельник, апять офис, и апять считаешь дни до выходных, камрад званил, говорит окунь пашел.