Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кальян :: Никто никаму не нужен
Мелкий заметил её как только она появилась из-за конечной автобусов - она шла робко озираясь по сторонам, в то же время желая вид, что она здесь не первый раз. Мелкий ухмыльнулся - ещё одна...


Вику выгнала из дома мать-пьяница. В последний раз, - решила Вика. До этого она уже два раза была в детдоме, но мать всегда забирала её к себе, когда у неё случались периоды отрезвления и становления на путь истиный. А потом всё повторялось. Но на этот раз Вика не стала ждать очередного переселения в детдом и поэтому домой она не вернулась (хотя обычно мать впускала её на следующий день), и к ментам тоже не пошла. Ей было четырнадцать лет - 8 классов средней школы за плечами и около двадцати долларов в рублёвом эквиваленте в кармане. Билет на автобус - и вот она, свобода! Другой город, другие люди, другие менты, а самое главное, что она, даже если захочет, не сможет вернуться домой при малейшем желании - слишком далеко ехать, да и вообще...

Эй, ты! - Вика встрепенулась и посмотрела в сторону звука - в метрах двадцати он неё стаял пацан, примерно такого же возраста как она. Это был Мелкий. Вика остановилась и не знала что ей делать. Мелкий поднял с земли старый чемодан, в котором лежала какая-то мелочь и сам подошол к испуганной девчонке:

- Ты откуда? - спросил он, бесцеремонно разгядывая её с ног до головы.
- Отсюда! - тихо прошептала Вика.
- А с какой улицы? - прищурился Мелкий.
- С...Ленинской! - выпалила Вика, втайне надеясь, что ленинская есть в любом городе.
- А вот и проебалась! Нет тут такой улицы! А ну колись - кто ты и откуда? А то или ментам сдам, или мы сами тебя отсюда выкинем!
- Я сбежала ис дома...и приехала сюда, куда автобус шёл туда и приехала...
- Ааа, ну я так и понел, а то ленинская бля, тоже мне умная нашлась! Мелкий заметно смягчился, и говорил так для понту. - Пошли со мной. Вика лишь кивнула и поплелась за Мелким. Он постоянно оглядывался и подгонял её.

Они шли недолго, минут десять. Остановившись перед старым заброшенным домом, Мелкий свистнул - в одном из окон появилась лохматая голова, а через несколько мгновений Вика услышала ответный свист. Они вошли в здание - там было темно и пахло тушёной капустой. Поднявшись на третий этаж, Вика увидела огромную комнату, в которой находилось большо количество людей, поразительно похожих друг на друга - полуоборванные, лохматые, чумазые и худые. Здрасьте, - несмело проговорила она. Все молча смотрели на неё.

Это...- Мелкий посмотрел на Вику - Вика, - поняла она, это Вика и она такая же как мы. Нашёл её по улице, а то мусора бы нашли. Предлагаю оставить. Раздался одобрительный гул. Мелкий удовлетворённо кивнул головой - Вика ему сразу понравилась - стройная, светлые волосы, карие глаза, маленькая родинка над верхней губой слева, прямые негнилые зубки, пока ещё целая одежда...Она будет ходить подо мной, - сказал Мелкий и, взяв Вику за руку, вывел её из здания.

- Куда мы идём? - спросила она.
- Назад!
- Зачем?
- Деньги зарабатывать, жить то надо, есть надо, и вообще, глупых вопросов не задавать. Вика насупилась.

Прийдя назад, Мелкий сел на то же место где и сидел и рывком посадил Вику рядом с собой - садись, не мельтеши. Вика притихла. Кароче, сидим и просим денег. Он достал губную гармошку. Если можешь данчить - данчи, петь - пой, что хочешь делай, но лавэ зарабатывать и что не менее важно отрабатывать нужно па-любому. Вика пораснела и сказала - Мне страшно, я никогда таким не занималась. Придёца, принцеса, придёца, жизнь заставит. Вика тоненьким голоском затянула какую-то современную песню. Мелкий поначалу скривил ебло, но потом решил забить - ведь чем убогей она выглядела и вела себя, тем больше давали денег. В конце дня, Мелкий, по пути домой, сказал ей - Всё отлично, денег получилось больше, чем я сижу один, но есть одно но - либо портим твою одежду, либо я дам тебе старую, от Катьки-Момента осталась, она сдохла на прошлой неделе. Вика сказала, что бы он порвал её одежду, но не сильно, а то больше ничего нету.

В тот же вечер Мелкий трахнул Вику. Она была ещё девственницей, хотя много раз брала в рот у себя на раёне. Ей было больно и стыдно - он трахал её при всех, а все при этом смотрели и дрочили. Стояла полная тишина и лишь Мелкий изредка подстанывал. У Вики на глазах были слёзы. А потом она привыкла и сама лезла к Мелкому трахаться.

Вскоре она полностью освоилась с 'бизнесом' и стала палучать неплохие деньги, чем несказано радовала Мелкого. Патом секс с Мелким превратился в груповуху - её постоянно ебали все, кому было не лень, а не лень было всем, человекам двацати точно. После работы она просто ложилась на спину и раздвигала ноги - её трахал и стар и млад. Самому младшему было лет восемь и его писька почти не чувствовалось уже разъёбаной пиздой Вики...

Прошло несколько лет. К тому времени Вика уже сидела на игле, была ВИЧ инфиирована и перетрахалась со всеми босяками этого небольшого городка. Большая половина из них тоже ходила с ВИЧ и была наркоманами. Мелкого убили ещё в прошлом году - не хотел делиться, потому что поставил Вику на панель и деньги были немалые. Мелкий даже купил себе bmw за три тыщи баксов, чего ни у кого никогда не было.

Как то раз Вика решила приехать домой, к маме. Приехав, она узнала, что мамы уже нет, квартира давно продана. Она постояла перед дверью, из глаз выкатилась слеза. Вика решила не возвращаться туда, откуда приехала.

В тот же день Вика вышла на местную панель и её сняло три датых мужика, которые трахнули её без гандонов, а потом вывезли на пустырь и убили и выкинули в канаву.

Нашли её через пару дней местные пацаны и позвонили ментам. Те приехали, забрали труп, выкинули его в речку и поехали по домам, к своим семьям - пить чай с вареньем, и растить своих детей...

А Вика лежит там на дне и рыбы её жрут и скоро савсем сажрут. И ни останецо ничего, кроме никаму ненужнава скелета...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/52909.html