Дрон любил порассказывать истории из своей оперской молодости. Как он начинал на земле службу тащить, как чего при Советах было, как менты и чекисты дружили, и тому подобную веселую ерунду. Слушать его было интересно и даже самые большие любители перебивать собеседника, слушали открыв рот. Если он даже и врал, то врал прикольно.
Наварили на обед пельменей и достали 0,5. Дрон влил в себя соточку и, поглядев на золотую Славкину цепь, начал рассказывать:
- В 84м летом, помню, выловили мы из Яузы жмурика. Солидный такой дядька. Пузатый. Был. Ну, медэксперт, все такое. Оформили как положено. Вроде, сам утонул, никаких следов насильственной. Ни черепушки проломленной, ни пальцев на шее. Полные легкие воды. Все как надо. Дело оставили в отделе. Вызвали жену для опознания – нашли быстро – документы в пиджаке были, хоть и раскисшие.
Приходит дамочка. Вид у ней был просто мидовский. Проехали с ней в морг. Думаем – опознание и дело закрываем. Дамочка посмотрела на дядьку – да, дескать, муж. Предъявленный труп опознаю, все такое. Опаньки, думаем, хорошо день начинается. Труп – а мы уже и дело закроем. Потираем руки. А дамочка и говорит «Когда можно забрать вещи и драгоценности?». Вещи, говорим, завтра, а драгоценностей, как грица, не обнаружено.
Посмотрела на нас как на жучкиных блох и сквозь зубы: «зажигалка золотая, портсигар платиновый, перстни 3 штуки, запонки с рубинами, цепь на шее, вес такой-то! Вышел из дома – все на нем было.».
Мы, понятное дело, руки потирать перестали и до нас потихоньку догоняет, что дело пахнет ограблением с убийством, дело это повиснет 100% и с премией отсосем у дохлой обезьяны.
Прыгаем в машину и к руководству. А руководство нас за хоботки - и к генералу – а там эта дамочка уже сидит, губки гузкой. Генерал вокруг нее уже прыгает козликом. Нас увидел и давай орать – «где, блядь, золото-брильянты, а?» Начальник отдела, Петрович, не растерялся – так, говорит, смыло в реку. Утопленник же. Выловили труп у шлюза. Вот у шлюза золото на дне и плещется.
Генерал опять орать – «Так, вашу мать-перемать, достаньте из реки! А то, блядь, всех на хуй поувольняю!!!!». Дамочка кивает.
Приезжаем к шлюзу. Петрович пошел в будку к шлюзникам. Поговорил с ними. Договорился ближе к утру открыть шлюз и воду спустить.
Приехали в 4 утра. Шлюз открыли. Вода начала уходить. Приехал и генерал. Смотрим как Яуза мелеет. Молчим. Вода все уходит. Тут появляются кузов автомобиля, потом говно всякое в тине – металлолом, деревяшки, мусор. Пригляделись – несколько тел полуразложившихся, кости какие-то.
Генерал опять как заорет – «Закрывай этот шлюз ебаный, на хуй, нам только висяков за 20 лет не хватало, блядь! А вы (это нам) - делайте что хотите, только чтоб я больше эту суку не видел!».