Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздопроёбина :: Огород-98
Звонкову поперло с утра. Едва он вырулил со двора, как заметил поднятую руку.
- В центр, - сказал пассажир, хлопая дверью.
- Куда именно? - спросил Звонков, отруливая.
- Поехали, там покажу.
Помолчали.
- В центр - дороговато будет.
- Едем, едем. Еще счастливы будете.
- Ну, если буду счастлив, значит газуем в центр…
- Давно за рулем?
- Как с четырех лет сел за педальный автомобильчик, так и… Стой! Куда!? - Звонков крутанул руль, - Вы видели, что делается. Еле стоит на ногах, а туда же, че-рез дорогу и прет. А случись что, водитель виноват…
- Но и у Вас скорость была за девяносто.
- Так ведь хочется побыстрее.
- Ему тоже.
- Хм, верно… А Вы заметили, как он шел? Нажрался, наверное, суррогата. С нормальной водки так не ходят.
- Да, кто пьет нормальную, тот дойдет до светофора. А, вернее всего, возьмет такси.
- Точно... Ну, водка, ладно, все-таки Россия. А Вы заметили, сколько распло-дилось наркоманов. И ведь все знают в каком подъезде, в какой квартире продают, а милиция бездействует.
- Так вон и бабки у магазинов. С пойлом в сумках…
- Ну, бабки - бог с ними, они хоть трояк к пенсии прибавят.
- Наша работа, - пассажир уселся поудобнее.
- Чья?
- Огородников.
- Каких огородников?
- Сколько у нас времени? Кстати, - Саша.
- Василий.
- На «ты»?
- Само собой. Минут двадцать.
- Так вот, Василий, ты знаешь, что у огородников означает «прореживать»? Идет человек вдоль грядки и выдергивает некоторые растения, хотя весной сеял густо. Почему? Знает, что для хорошего урожая каждому надо солнышка, не должно мешать ему соседнее растение. Поэтому слабыми поступаются. Прореживают.
- Не понял.
- Ты помнишь шахтеров на рельсах с лозунгами «Дайте работу»? А где ее брать? Если один проходческий щит сегодня заменяет сотни стахановых. Не нужны сейчас в шахтах отбойные молотки. Помнишь хронику - бетон месили ногами? Вме-сто тысяч ног сегодня - одна мешалка.

А беженцы, а? А сокращение армии, а та же армия из Европы? И каждому - работу, жилье… Те, кому сейчас за сорок - кое-как пристроились. А вот семидесят-ники - восьмидесятники. Кто вышел в жизнь при Горбачеве? Кому сегодня двадцать - тридцать… Их очень много. Куда их?

Что прикажешь делать высоким дядям? Сели, подумали. В тюрьмы, как Ио-сиф? Так и там они не нужны. Прореживать. Но кого? Как узнать кто должен уйти, кто остаться? И решили. Пусть каждый выберет сам. Или - скрипеть зубами и, сжав кулаки, делать жизнь или - улыбаясь… В общем, был создан отдел. Назовем его «Во саду ли в огороде».
- Причем здесь бабки с сумками-то?
- Народу много, говорю. Это при Брежневе было возможно: висит плакат «Ни одного отстающего рядом», а под ним бригада из пятерых человек старается. Быст-ро ребята работают, приноровились. Два плана - полтора оклада. Жены заулыба-лись, забегали по магазинам на ладошках номерки писать. Только ведь и партия не дремала. «Передовая бригада взяла на перевоспитание отстающего товарища». Ли-хая передовица? А как же, у каждого право на труд, все равны. Почесали ребята за-тылки, запихнули «отстающего товарища» досыпать под верстак, чтоб не мешал, - и давай впятером шесть норм обрабатывать. Жены ведь улыбаться должны. Было так?
- Ну…
- Так вот это теперь «ни одного отстающего - рядом». Все по свалкам и подва-лам.
- Да, но мы говорили про…
- Я помню. Берется, Вася, на таможне конфискат и прямо в бочки вкалывает-ся… ну, скажем, субстанция. Спирт после этого как спирт, только яблочком слегка попахивает. Но попахивает только спирт, а продукция уже не пахнет ничем. Потом все это пускается через «катал», они же «гаражники», они же «самокатчики»… Ну, ты понял… А те - уже бабулям. Как ты говоришь, «трояк к пенсии».
И вот стоит этот «шестой из бригады» и соображает: в магазине 2*40=80, а у бабки 3*30=90. Лишние пол-литра за чирик. В общем, он - домой с пузырями, а баб-ка за добавкой.
А хмель с того напитка, доложу… куда там финляндиям и абсолютам. Бла-женство. Отпад. Нирвана. Правда, наутро рвота черно-зеленая, в мозгах как пленка проложена, в туалет не ходишь по два дня, видишь туманно. В почках колет, сердце заходится. А как же, работает субстанция. Катится яблочко по тарелочке.
Но можно до этих мучений и не доводить. Надо только еще выпить. Из трех вчерашних полторы еще осталось, а дней свободных впереди… В общем: живи - не хочу. Что в конечном итоге и происходит.

Да ты не дрейфь, Василий, это дело нескольких лет. Надо потерпеть. Кварти-ры освободятся, рабочие места, койки в больницах, очереди в собес. Ты заметил, что «скорая» на подобные вызовы уже не выезжает? У них переписаны адреса…
- И что, вы хотите таким тайным способом …
- Тайным!?!? Ты слепой? Ведь идет мощная контрпропаганда. Газеты, радио, ТВ, наркокабинеты. Ведь все кричат: «Отрава! Не пейте!» Общество старается по-мочь каждому. Только вот уже запихивать под верстак и отстегивать ему от улыбки своей жены никто не будет. Сам решай. Так что те, кто на это идет - прекрасно зна-ют, на что они идут.
- Нет, Саша, только паленой водкой этого не решить.
- Не только. Еще наркотики. У погранцов - установка. Они отбирают героин только у того, кто несет его перед собой на лопате. И милиция знает подъезды и квартиры, но никого не трогает. Зачем? Пусть все, кто хочет, насытятся. Некому бу-дет покупать - рынок отпадет сам собой.
Вот депутаты кричат: «Смертная казнь!». Зачем? Слежка, захват, следствие, суд… Да и само приведение в исполнение. Сколько людей занято, сколько времени и средств. Зачем? Он и так умрет. За свои и с улыбкой. Дайте ему это сделать, он к этому идет…. Так вот: тут еще быстрее результаты будут.

Ну, и, конечно, братки. Ну, сделали одни другому дуршлаг из «Мерседеса». Сами-то что взамен получили? Только удовлетворение. А где сейфы со слитками, где счета - знал только он. Ни мама, ни девочки длинноногие по паре на день. Никто не знал. Только сам. За это и свинцом нафарширован, что не хотел делиться. Только он знал. И мы. Нету через шесть месяцев наследников, - все в доход. А откуда им взяться, наследникам. Он старался не наследить. Так что одни плюсы для Родины... Ну-ка, тормози, тормози здесь!! Ты что бледный-то такой? На, держи за проезд (и Брандт, взглянув на свет, скрылся в кармане Звонкова), я здесь выйду. Пройдусь пешком (пассажир улыбнулся), чтобы не привести хвоста в логово тайной организа-ции. Да ты что, Вася, расслабься, нельзя так. Ты что. На еще полтинник, подле-чись…. Ва-а-ася… Погляди на меня… Да бред все это, успокойся. Ну подумай сам, стал бы «огородник» первому встречному извозчику исповедываться. Ерунда, на-плюй и дыши ровнее, - пассажир выставил ногу на тротуар. - Да, а по городу держи шестьдесят, а то мы ведь тоже начнем. Прореживать.

Дверца хлопнула.
Звонков развернулся на первом перекрестке и, держа 60 км/ч, доехал до дому. На сегодня извоз был окончен. Он, как ему и пообещали, был счастлив.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/52857.html