Ну уж коль модно стало писать дневники замерзающих, давайте и я сморожу. Только я не замерзающий, я уже отмороженный, потому как купался вчарась в проруби.
Начну с того, что это уже не первый мой подобный опыт. Если бы был первый, то эти строки я бы не написал. Ну а так спасло то, что в предыдущие годы организм закалился, и я все же остался жыф.
Жена еще накануне усомнилась в моей вменяемости, уговаривала, ругала, пугала, я же решил стоять на своем, не нарушать вековой традиции, несмотря на телевизор, ужасные репортажи о взрывающихся теплосетях и выступления Чубайса. Вечером еще мать позвонила, та просто уговаривала и приводила доводы священнослужителей и врачей, что мол, при таком морозе не стоит, если не уверены в своих силах. Я подумал, и сказал, что уверен.
Утром жена уехала на работу (я в отпуске небольшом), йогуртом позавтракал, решил не переполнять себя едой. Собрал шлепанцы, полотенце, трусы, перед выездом, еще полбутылки коньяка в пакет засунул на всякий пожарный. Ну на дворе -35 по Цельсию, все аж трещит, но как говорится, назвался груздем - полезай в прорубь. Надо сказать, что в тем годе, еще по мосту через Волгу ехал, уже у проруби рядом с Церковью много народу разглядел. В этом же, вообще издалека никого не увидел. Подъехал. Стоит на пристани одиноко бабушка в шубе, и лукаво так смотрит, мол, давай касатик, ныряй. Еще два мужика каких-то в тулупах, прорубь замерзла, только небольшая полынья осталась, вот они и не дают окончательно ей заледенеть, палками долбят лед. А ныряющих вообще нет. Я посмотрел на все это дело, начал раздеваться. Пока раздевался, быстро пришел к мысли, что лучше уж в прорубь прыгнуть, там может хоть чуть-чуть потеплее. Бегом-бегом, пока еще живой к воде подлетел, стал по ступенькам деревянным спускаться, залез по грудь, за поручень схватился, чувствую, руки примерзли. Отодрал, хорошо еще что так легко, нырнул троекратно и скорее на в обратку на лед. Вылетел, голова уже не варит, зигзагом пошел к вещам. Шлепанцы тут же к ластам примерзли. Вобщем, пока одевался, думал что отморозил все конечности, члены и органоиды. Ошибся, отморозил только мизинец, да и то не сильно, так слегка ноет и немеет чуть-чуть теперь. Полотенце через секунду превратилось в лист фанеры. Как думаете, удобно при -35, мокрому, на льду с примороженными к ногам шлепанцами фанерой вытираться? Голову попытался вытереть, волосы сразу заледенели торчком, шапку не напялить. С такой прической только в “КиШ”. Вобщем оделся, потом еще минут десять ничего не ощущал, как будто у меня только одна голова, а тела нет. Коньяку глотнул, даже не почувствовал что коньяк, как вода. В машине посидел, еще несколько глотков отпил, тогда только понял, кто я, где я, и что со мной. Приезжали еще такие же как я ныряльщики, я на них даже вышел посмотреть, благо уже сам отнырялся. У них тоже все попримерзало к рукам и ногам.
Когда домой приехал, пошли уже приятные ощущения, эйфория, эндорфины в кровь выбросились, коньяк сработал наконец-то, я еще добавил для полноты эффекта. Шлепанцы из пакета доставал, так они еще не отмерзли, все заледеневшие, и полотенце колом все так же стоит. Жена сказала, что с головой я точно не дружу.
В следующем году опять поеду, такая уж у нас традиция народная, нарушать негоже.
С уважением.
Proyect-K