Макар Шышкин, прижимая руки к животу, торопливо семенил по коридору. Люди, которые попадались ему на пути, уступали дорогу, осознавая тяжесть момента. Сочувствие, смешанное со злорадным любопытством, читалось на их суровых лицах.
Макар не обращал внимание на встречных. Он спешил. Затаив дыхание, стараясь не расплескать, он мчался в направлении толчка. Проклятые грибы дали о себе знать в самый ответственный момент – у Макара как раз наступила долгожданная эрекция. Последний раз это случилось с ним полтора года назад, когда он съел пачку конского возбудителя, чудом выкраденную у отца-зоотехника. Тогда ему удалось неслабо подрочить.
Эрекция сегодня наступила неожиданно, когда Макар массировал пиписку на просмотре четвертой серии Гарри Поттера. Его возбудил образ зеленоватого лица утопленной в озере Гермионы. Макар вдруг представил, как Гарри Поттер отчаянно трахает мертвую Гермиону волшебной палочкой в анус, и внезапно ощутил под рукой шевеление собственной плоти. Ловя момент, Макар живо заработал рукой, стараясь не привлекать внимание сидящих рядом. Эякуляция приближалась, и Макар закусил губу, чтобы не застонать.
И тут случился конфуз – Макар громко и на удивление вонюче пернул. Его шептун пронесся под сводами кинотеатра, казалось, заглушая мощь долби-сюрраунда. Макар вздрогнул и выдернул руку из штанов. Эрекция пропала в мгновение ока. И тут же Макар ощутил невыносимое желание обосраться. Каловые массы отчаянно надавили на анальный сфинктер, грозя вырваться наружу, подобно джину из бутылки.
Шепча извинения, Макар рванул на выход. Он выскочил в коридор и помчался в сортир. Говно неудержимо рвалось из него на свободу.
Ворвавшись в туалет, Макар заскочил в кабинку, торопливо стащил с себя штаны и уселся на толчок. Мощная струя поноса, сопровождаемая отчаянным пердежом, вырвалась из его жопы и устремилась в недра унитаза. Макар застонал от наслаждения. Поерзав, он устроился на толчке поудобней и приготовился к акту дефекации, который обещал быть долгим.
Внезапно, он ощутил под собой некоторое шевеление. Ему показалось, что унитаз, на котором он сидит, немного расширился и снова сжался. Макар вздрогнул и приподнялся, заглядывая промеж собственных ног в толчок.
Ничего.
Макар хмыкнул и снова уселся на унитаз. И тут толчок в самом деле расширился, и Макар провалился в него жопой. Унитаз тут же сомкнулся и зажал Макара в кафельных тисках. Он закричал и попытался вырваться. Жопой он ощутил дуновение ветра, исходящее из недр унитаза, так, как будто бы он уходил в никуда. Унитаз еще раз расширился и сжался, словно рот, совершающий глотательное движение. Макара глубоко втянуло в него, наружу торчали только голова и ноги, середина туловища оказалась в унитазе. Макар вцепился руками в края унитаза, пытаясь выбраться. Он отчаянно мотал головой и ногами. Крик запекся у него в горле.
Унитаз сделал еще одно хватательное движение. Хрустнул переломленный позвоночник, и Макар затих. Глаза его закатились. Где-то в царстве Аида, неумолимая Атропос перерезала нить его жизни.
Унитаз замер на мгновенье, а затем в несколько движений заглотил тело Макара, смачно рыгнул, распространяя говеное зловоние и затаился, ожидая новую жертву.