***
Было жаркое лето.
Я её любил, а Она меня. Она была на даче, я в Москве.
Мы не были вместе уже неделю и в этот день я должен был приехать к ней. Я преодолевал расстояние в душном метро и раскаленной переполненной электричке, Она ждала меня на подмосковной станции со своей собакой по кличке Джерри.
Мы шли держась за руки по шоссе в сторону дачного поселка. Легкий ветерок.
Вдоль дороги расстилались поля и луга, морем полевых цветов, кругом жужжание насекомых и яркое солнце. Часто мы останавливались, чтобы целоваться и смотреть в глаза.
Пёс был довольно глупый, но очень добрый. Он развлекал себя тем, что носился по дороге забегая далеко вперед, пока мы целовались, а потом возвращался к нам...
По дороге ехал грузовик , пёс нёсся прямо под колеса. Водитель даже не заметил собаку, колесом Джерри подкинуло высоко вверх, он перевернулся в воздухе и упал на асфальт. Когда я подбежал к нему он был еще жив, но мы сразу поняли, что шансов у него нет. Ртом шла кровь, а один глаз вылетел от удара и висел, как на нитке. Она машинально взяла глаз и пыталась его вставить обратно в глазницу. Пса трясло и он поскуливал. Мне пришлось взять его на руки и нести до дома. У меня в руках он висел мешком, вся футболка и руки были в крови и гавне.
Когда мы дошли да дачи, я положил его в тень и накрыл тряпкой. Она плакала и мы ждали когда он умрет. Мухи почувствовав запах гавна, кружили вокруг, жирные мухи, я отгонял их веткой. Через час собака затихла и умерла. Тогда я взял лопату и мы пошли копать яму. Когда могила была готова, я завернул собаку в простыню, а Она положила цветы. Она все еще плакала, я отвел её в дом и два раза выебал...
***
Мой дедушка очень любил свою собаку, белую болонку Зиту. А я очень любил своего дедушку, генерал-лейтенанта авиации. Когда утром раздался тревожный звонок телефона и бабушка сообщила нам, что у дедушки инфаркт, я подумал что сегодня он умрет. Когда я помогал санитарам заносить в лифт носилки с дедом, он хрипел и охал. Руки у него были холодные. Я думал, что вижу его в последний раз...
Зита была очень стара и жила на тот момент, только любовью к деду. Когда его увезли она совсем расклеилась и стала отдавать концы.
Бабушка попросила меня остаться, чтобы я за ней присмотрел. Всю ночь собака жалобно стонала и сипела, а к утру умерла. Когда я нес её на улицу в парк, то она была удивительно легкая, одни кости, я нес и трогал её тонкую шею...
Я вырыл яму в парке под огромными дубами и закопал её.
Дедушке стало через некоторое время лучше и его выписали. Пока он находился в госпитале, родные скрывали от него смерть любимицы. Это пришлось сделать мне. Дед попросил меня показать, где я похоронил собаку, чтобы он мог туда приходить во время своих прогулок.
И мы пошли в парк. Дедушка передвигался с большим трудом и шли мы очень долго, я помогал ему. Когда мы пришли в парк , то я понял, что не помню это место! Я начал искать, мне было одновременно очень обидно и стыдно. В парке прошли дожди и могилу сравняло с землей. В итоге я показал на землю в том месте, которое было ближе к дому и сказал, что могила здесь.
Дед я думаю, что всё понял, потому что он никак не прокомментировал это, а в дальнейшем на это место не приходил.
***
Собака Жуля всё моё детство была моим близким другом, мы ели из одной тарелки и спали вместе. Подобрал я Жулю на улице, она любила меня до беспамятства, я ещё сильнее. Когда в школе показали на уроке фильм про ядерную войну, я плакал, потому что понял, что для собак противогазов нет. Когда я увидел дым пожара, который тянулся в небо со стороны нашего дома, я бежал по улице домой, потому что думал, что там могла быть она...
Она жила долго, к старости у неё были большие опухоли на животе, умирала она мучительно всю ночь. Она ушла на кухню и оттуда были слышны её жуткие крики. Я пришел на кухню и сидел рядом с ней, гладил её шкуру и молил бога, чтобы она умерла скорее. Я даже хотел свернуть ей шею, но не смог этого сделать. Собака ужасно мучалась. В итоге я уснул рядом с ней на полу кухни.
Когда я проснулся время близилось к рассвету. Жуля лежала рядом со мной, когда она умерла она немного абасралась. Вокруг была спокойная тишина, только капала вода из крана.
Я взял лопату и пошел рыть яму во дворе напротив подъезда.