Был у меня первый день отпуска, но надо было жену на работу отвезти. Машину я тагда у падъезда ни ставил нихуйа, ибо жил в съемнай хате и район был стремный. А до ближайшей стаянкй была одна останофка на метро. Ну вопщем сели мы в метро и проехав до след станции, на выхаде какойта хуила, под 2 метра ростам, толкнул мою жену. Эта хуйня мне очинь ни понравилась, мы языками сцепились. Потом начали пиздица, когда этот уебак получил по ибалу, он вдрук решил применить ко мне прием, из арсенала ученикоф третьива класса школы, под названием «Стальной зажим», тут я в ахуе в этом стальном зажиме из под руки бью иво по ибалу еще 2 раза и чуствую, что лечу под приближающийся поезд. Хорошо на пути акзалась мраморная колонна, я к ее углу удачно так причалил лбом и выстегнулся минут на десить.
Когда пришол в сибя, увидел над собой лицо своей жены и каковата незнакомава дяди, который остановился и памог перелажить миня на лавку. Ну приехала скорая и павезли миня ф писдатую Клиническую бальницу №20, па дароге я бливал раз 10 потом кагда мен привезли ф приемное, пра миня забыли минут на сорак, ну я там зато выспался на каталке нормально.
После сорока минут ажыдания меня перевезли в отделение нейрохерургии и определили ф палату. Патом ко мне прихадил опер и ебал мозги по поводу того, чтобы написал отказ, ну я и написал мне тогда похуй было, лиш бы отъебались все. В общем на следующий день вечером решили мне сделать тамограмму. До тамографа меня вели пешком минут десять блять, чериз фсе каридоры и карпуса наверное километра два. Привели меня в такой цивильный отдел, в отличие от фсей бальницы, там стояли живые цветы и компьютеры не такие на каторых мой дед играл в тетрис, а нармальные пентиумы. А медсестра которая меня привела, страшная шотвойпесдец, говорит мне: -Обратно то дарогу сам найдешь?
Я ей отвечаю: «Ты че ебнулась радная мы тут плутали по лабиринтам, я с сотрясением мозга последней стадии, не найду естественно». Она бля вся недовольная такая, -Ну ладно заберу тебя так уж и быть. Кароче сняли с миня все золато и часы, и говорят погружайся в саркофаг. Я так думаю про сибя, хуясе а вдрук миня там как воздуха лишат, а патом поглумяца над моим трупам и почки вырежут на перисадку. А тетка видать прочухала че я там сибе думаю и говорит: -Да ты не сцы там наркоз не дают, только надо лежать на спине и минут 30 не двигацца нихуйа, а то придеца по новой фсе делать. Ну прилег я думаю, хоть хдесь отдахну, хуй там плавал отдохнул. Там как начало все гудеть потом трищать я обламался прям, думал вайна начилась. Ну кароче ацкие трицать минут закончились, тетя такая бледная смотрит на меня и говорит: -Ты тут присять на стульчик поседи, щас за табой каталку привезут. Вот тут я почуял как к моей жопе медленно приближается хуй измены. Привезли мне инвалидное кресло и повезли обратно в отделение, там ф палату уложили, говорят «Лежи не вставай особо». Пришол врач дежурный итак на меня с подозрением смотрит и говоит: -Ты вообще как сибя чуствуешь? А то ты в коме должен быть, у тебя там гематома на четверть черипа.
Я так слехка в ахуе ему
-Да нормально вот чуствую, гематому не чуствую, курить только хочица и башка трешит.
Врач: – Ну ладно ты лежи курить тибе нильзя и если че ночью я тебя сразу на опирационный стол, а так завтра опирация.
Я так думаю да блять отдахнул в отпуске. На следующий день приехали Мама, Папа, Отчим и такие фсе улыбаюца, но я то понимаю что наебыывают нихуйа виселава то нет. Кароче пришла врач хирург и говорит: -Щас мы тебя на операцию, опирация не сложная почистим децл и как новенький будешь.
Ну думаю пронесло, пойду покурю. Только покурил меня тут вылавливает старшая медсистра тоже страшная, просто ужоснах и орет бьля на меня: - Ты ахуел вставать? Еще раз встанешь будешь какашки по стенам размазывать.
Отец мой это услышал и говорит ей: - Это у вас тут такой юмар бальничный смешной?
Кароче повезли меня на каталке в сторану операционнай и прям в коридоре прям начинают брить на голо. Я так прихуел говорю: -Вы блять хоть фсю голову не брейте
А медсестра как заржет и говорит:
-И че ты блять как дурак будешь с полбашки лысой, а половина еще отрастет.
Да бля не подумал, ну хули бывает, видать гематома сильно мозг прижала бугага
После таво как мне стали брить правую ногу я чето не понял и все таки решил спросить нахуя. На что мне последовал ответ: -Как нахуя, а тебе не сказали? Тебе щас вырежут кусок черипа, удалят гематому, а кусок черипа в ногу зашьют штоб не умер за месяц…
Вот тут то камрады я реально струхнул, думаю ну не хуя сибе какая у миня семь подлая, никто ведь и слова ни сказал про имаплантацию моих же сопственых запчастей в меня же.
Ну привезли меня в опирационную, там добрая тетя анастезиолаг долга меня расспрашивала о том, какие наркотикия упатрибляю, какие напитки пью и сколько курю в день. Я естественна отмазался, что я трезвенник и план не курил очинь давно. Кароче потом резко начался наркоз, блять камрады наркоз это такая матрица песдец, такой хуйни мне за всю жизнь не снилось. Какие то конвееры, я сам как робат, а патом мне приснилось, что мне ухо на щеку пришивают, как раз с ушибленнай стараны. Вывели миня из наркоза, а я лежу так ахуенна мне с улыбачкай. Кругом врачи песдят чето, анастезиолаг спрашивает: - Ты проснулся??
Я говорю: -Да
Она мне: -А хуле молчишь?
-А мне, говорю, пиздато так разговаривать даже ф падлу.
Ну отвезли миня на реабилитацию ф палату, три дня, говорят не вставать, вот такой вот аблом. Сразу мне 350 капельниц вкатили. А еще после аперацыи так сцать хочется шотвойпесдец, а неполучаица нихуйа.
В опщем провалялся я 21 день ф бальнице. На таких экземпляроф насмотрелся. Там бомжей вонючих отпизженых привозят, отмывают, адежду нахуй сжегают паходу, патамушта они там все голые лежат, харашо што в каридоре. А был там такой хуй тоже бомж по фамилии Курочкин. Он песдец ходил такой в развалочку па каридорам как Аполлон ф простыню обернеца и вышагиваит, сигаретки стреляет. В общим свинарник полнейший наши больницы.
В опшим выписали меня и гулял я с мяхкой галавой, прикалывался что радничек ни зарос. Мне предстояло лечь еще рас в эту же бальницу, штобы мне имплантант из ноги абратно в мой картонный черип зашили. Кароче 2 месяса я спать лажился в 23:00 хадил на уколы и читал книшке. Да еще поебывал жену втихаря, патамушта врачи запретили ебаца тоже, типа давление хуение. Ну пришло время вернуца ф больницу я блять рад был до жопы.
Приехал я ф больницу мне там фсе медсестры абрадавались. Палажили меня в мою же палату. А там лежал дед лет шестидесятисеми. Я так смотрю у него простыни нету на койке, думаю так, чето хуйня какая та, ночью я понял че за хуйня. Играли мы с адекватными больными в преферанс и тут хуяк дед снимает штаны, поварачиваеца и начинает сцать на стенку, я аж присел бля. Кричим ему: -Дед ты ахуел? А он такой сонным голасам: -Да лана ребят тут 2 капли всего. Вызвали санитарку она там паарала на ниво, помыла, но на следующий день он исполнил ачеридную хуйню. Встал ночью попил воды и направилса к аткрытаму акну, влез на подоконник и таво прыгать сабрался. Харашо иво перихватить успели, а то песдец точно бы сиганул. И дед такой спакойна гаварит: -Да лана вам ребят, я же проста палитать хател там же верталетная плащадка под акном.
Ага бля палитать а потом нам за него атвичать, ахуел старый.
В опщем настал предаперационный день. Нихуя не жрать с шести вечера, а я так не магу я жрал как сволачь и паправился на 22 кило, ф бальнице фсе равно делать нехуй больше кроме как жрать, спать и ф преферанс играть с сокамерниками. Кароче пришла медсистра, побрила меня налысо и говорит: Пойдем клизму делать. Ох я прихуел, клизму блять:
-Не, говорю, ф песду, дайте мне лучше по старой друшбе слабительнава, а то у меня задний праход инародные придметы не принимаит. Уболтал таки метсистру на слабительное дала она мне дозу, я ее схавал и блять 2 часа нихуя не праисходит ебанул еще порцию, еще час, опять нихуя. Думаю, «А ну их ф песду ебанука я сочку». Ебанул сочку и ели добижал до сральника. Кароче сделал свои дила пошел спать.
С утра вкатывает анастезиолаг азербайджанец, в палату каталку и говорит: -Давай братан ложись паехали.
А мне срать хочетца шотвойпесдец, я ему: -Шас минуточку мой азирбайжанский друк я только отлучусь на минутку. Хватаю туалетную бумагу и ломлюсь в сортир. Возвращаюс через минут семь с чуством выпалненава долга. Мен ловит по дороге медсистра весящая кило 90 и такая мне шопотом: - Смотри толька папробуй абасраца на аперационнам стале, я тебе второй рас бошку праламлю.
После таких угроз я не имел права абасраца.
Вот такая вот хуйня камрады, теперь я хожу с титаном в галаве, а кость на место вшили неровна, чутьчуть палится. Так что берегите сибя.