Встретились два друга на вокзале -
Видимо не виделись давно,
Обнимались долго, целовались,
Пока хуй не встал у одного.
Однажды вечером, в первые дни зимы, Антон Максимыч, семейство Уткиных и другие обитатели мегаполиса ожидали приезда своего старого крымского друга, депутата-пчеловода Лукерина. Первый и последний раз в Москве Лукерин был в девяносто пято-волосатом году, будучи еще просто пчеловодом без приставки депутат.
В качестве развлекательной программы гостем столицы планировалось посещение Ваганьковского кладбиcча, мавзолея Ленина с просмотром чипсы, Воробьёвых гор, Останкинской телебашни и так далее.
В качестве культурной программы в дорожной сумке приятно побулькивали шесть литров крымской восьмилетней мадеры, десять литров молодого домашнего вина типа «божоле нуво», также стояла банка меда "собственного приготовления" и лежала спелая хурма.
Лукерин был в приподнятом настроении путешественника и, открыв синие синтетические шторки и глядя в иллюминатор поезда на заснеженное Подмосковье, тихо напевал под нос песенку:
-У пчелок нету выходных,
у пчелок только бу-удни.
-Но поселился среди них,
один ленивый тру-утень.
-Он не делает мёд,
только спит, жрёт и срёт...
Поезд неторопливо подъехал к перрону Курского вокзала, крякнул и остановился.Проводница протерла тряпочкой заиндивелые поручни и в проеме дверей показался депутат Лукич. Одет он был по-зимнему: на его двухметровом теле были натянуты треники с начесом и шапочка с пумпоном. Лукич втянул ноздрями морозный воздух и ступил на заснеженный перрон.
Произошла трогательная встреча друзей. Секундой позже Уткин помогал тащить дорожную сумку с мадерой, супруга Уткина приговаривала "Радость- то какая!", а Антон Максимыч тыкал пальцем в пузо депутата, дабы доказать себе что это не галлюцинация, а реальный крымский депутат-пчеловод, прибывший в столитсу.
Лукич и встречающие его друзья погрузились в мошыну Антон Максимыча и отправились к супругам Уткиным в уютный подмосковный городок с романтично-космическим названием Королев. Был час-пик, загруженность на дорогах оценивалась как высокая.
Во время поездки Антон Максимыч заметно нервничал, так как была пятница, вечер и время подходило к той критической отметке, когда Антон Максимыч должен был выпить, дабы не потерять Антон Максимыча. Он прикидывал в голове, просчитывая расстояние и время, когда он окажется дома, после всех подсчетов и разработки маршрутов картина сложилась очень и очень удручающая - Антон Максимыч понял, что у себя дома он окажется, только часа через три! Осознав этот печальный факт, Максимыч заметно вспотел, а перед его глазами запрыгали мушки. Глубоко вздохнув, он нажал на тормоз и мошина остановилась.
Антон Максимыч сообщил удивившимся внезапной останофке друзьям, что, к сожалению, не имеет возможности продолжать путь, и им придется добраться до дома самостоятельно. но он может оставить тяжелую мадеру у себя, и тем самым облегчить участь депутата-пчеловода и супругов Уткиных...
... Проснулся Антон Максимыч, сидя на стуле в одежде и рогатом красном парике. Голова раскалывалась, за окном сыпал снег и неумолимо приближался понедельниг. Мадеры в доме не было.