В то время. когда одна часть народонаселения нахуячившись доширака с варёной колбасой, тупила на диванах, вникая в смысл очередного телесериала, предлагаемого ей не очень требовательными к себе или окончательно проголодавшимися режиссёрами совместно с не менее голодными и к тому же бездарными актёрами, могущими сыграть любую роль, лишь бы платили бабки, другая часть, не менее многочисленная, продолжала исправно лопать водку и разные самогоны, изводя себя на нет, и лишая своих возможных детей на генетическом уровне законного права на самоориентацию. У подаривших миру кое-как сделанных отпрысков повода для беспокойства уже не было (размножились, как могли), и они принимали алкоголь в удвоенном и всевозрастающем количестве.
Были ещё малочисленные части общества, руководящие всем этим, зарабатывающие бешеные деньги на всём этом, и самая малочисленная часть, почти ничтожная, не участвующая во всём этом и наблюдающая за всем этим.
Оставшиеся журналисты, телевизионщики, и прочие СМИ-работники охотно и почти натурально озабоченные проблемами общества, освещали все эти события, и тоже продавались, считая себя необычайно продвинувшимися в искусстве мгновенного реагирования на происходящее, обнажения фактов и фразасоставления скороговорок.
Состарившиеся работники попсовой эстрады возводили фабрики северного сияния, кривлялись с экранов телевизоров и со сцен всяких залов, нарядясь в яркую пидарскую одёжку, украшенную блестением, подмигивали подведенными глазками и пидарами себя признавали открыто. И ещё обижались, что на них показывают пальцами простолюдины, а пресса так мало уделяет внимания однополым и узаконенным отношениям.
Стилисты и модельеры, кольцом Сатурна вертящиеся около звёзд, нежились в тепле их славы и пожинали крохи внимания к себе. Новомодные художники, по-козлиному блеющие в микрофоны интервьюирующих также сопричастились к общему делу.
Были ещё компьюторщики-интернетчики, сросшиеся с мировой сетью мозгом, знакомые с клавиатурой на «ты» и с постоянно красными глазами, хакеры-говнюки-вредители, срущие этим компьютерщикам и остальным пользователям ПК прямо на головы, школьники-сотовики, взахлёб жмущие кнопки телефонов и мечтающие о ещё более продвинутой модели Сименса, Мотороллы, или уж Самсунга, на худой конец с фотоаппаратом, кинокамерой, диктофоном, МП плеером и унитазом.
Разной симпотности бляди, переносчики спида и безобидного теперь сифилиса вперемешку с гонореей. Атомщики-камикадзе, монашки и сочувствующие им монахи, священнослужители, распивающие коньяки с мирянами, не забывающие впрочем грозить пальцем с амвона и напоминать о судном дне на своих проповедях, ругающиеся матом и иногда вспоминающие Христа. Да ещё лётчики, трактористы, крановщики, стрелочники, железнодорожные проводники.
Автомобилистами были почти все перечисленные категории проживающих. Некоторые промышляли извозом в свободное от основной работы время.
Бандюки, потея и стараясь, грабили кого могли, завоевав потихоньку право на самоопределение и считаться законными членами общества, легализовавшись и ещё более проросши корнями в почву до самой политики, попутно выпуская кассеты и диски своих бардов. Посевы обильно давали новые всходы.
Полицейские получались из кого угодно кто не мог работать и они, как могли трудились на благо личных семей.
Была ещё армия, обещающая сделаться профессионально-контрактной, только набрать в неё тупоголово-здоровых, умеющих держать автомат и не стрелять по своим не получалось. Психиатры - забраковывали. Ну, и другие врачи тоже.
Были ещё наркоманы, уверенно поднимающие головы, но они в общественной жизни не участвовали абсолютно, будучи занятые раздобыванием необходимого лекарства для нормального самочувствия.
Предстоящее будущее виделось многим более чем радужным, все затуманено надеялись на что-то, складывая американских бумажных президентов по подушку и возлагали надежды на...
Проценты специально не привожу, потому, как их обычно неправильно истолковывают.
2005 год
Степан Ублюдков графоман, любитель ЦТ, автомобилист.