Итак, уважаемые фтыкатели, мы ведем наш репортаж с центрального кладбища города Б. Сегодня в полночь тут состоятся похороны всемирно известного Мистера К. Покойник был славным человеком. Он помогал убогим и юродивым. О чем мы узнаем из тома третьего страницы шестнадцатой его мемуаров. Наверняка каждый прочитал эту душещипательную историю про то, как Мистер К. выкупил у банды сутенеров 18 измученных хомячков и раздал их детям из местного детского сада. Все мы помним, как радовались детишки играя в игру «Кто дальше пукнет хомячком».
Вспоминая мемуары Мистера К. нельзя не вспомнить великолепную, полную трагедии историю об отдыхе Мистера К. на пляже. Как он помог вконец опустившемуся, бедному бродяге, восстановить свое астрально-анальноеЯ, при помощи учебника Фрейда и небольшого отбойного молотка с резиновой насадкой. Группа ведущих проктологов города Б. до сих пор хранит у себя черно-белую фотографию операционного стола на котором они извлекали отбойный молоток.
Но вот, я вижу, начали собираться друзья и близкие покойного. Все с траурными букетами цветов. Редактор мне подсказывает что эти трогательные цветы называются «калы». Все лучшие люди города пришли отдать последний долг покойному. Возле меня стоит владелица известной городской фирмы «Страпон и сыновья». Мадам Страпон, не будете ли вы так любезны дать мне....м-м-м.. спасибо. Хотя вообще то я имел ввиду интервью...
-Итак Мадам Страпон, что вы можете сказать об усопшем.
-(рыдания)...О-о-о-о... это был лучший клиент нашей фирмы. Он не пропускал ни одного каталога новинок.
-Но позвольте, продукция вашей фирмы достаточно дорога....
-(всхлип)... Мистер К. Был далеко не беден...
-Но все таки. Ваши товары стоЯт, тьфу, стОят очень недешево, взять хотябы то изделие которое я купил у вас на прошлой неделе, с шипами и имитатором типа «Кинг-Конг жив»
-(горький всхлип) Видите ли. Мистера К не интересовали подобные вещи. Это был не его уровень. Он был настоящий фанат своего дела. Скажем вместо насадки «Кинг-Конг жив», его бы более заинтересовала например «Годзилла на отдыхе», «Отбойный молоток Робокопа» или элитное изделие «Бур проходчика метрополитена имени Л.Кагановича»
-Вау!
-(судорожные рыдания переходящие в истерику...)
Итак продолжим наш репортаж. На церемонию приехал глава городского зоопарка. Все знают как мистер К. любил животных. Услышав по нашему радио, что в городском зоопарке скучает без самки последний курильский бегемот мистер К собрал все свои средства... И... И подкупил сторожа зоопарка чтобы тот пускал его к бегемоту целых полгода. Пока из африки ему не привезли подружку. Жертвуя собой (Мистер К. полтора года не мог сидеть после этого подвига) помогал бегемоту удовлетворить вполне естественную для дикого зверя потребность в любви.
Траурная вереница автобусов привезла сотню поклонников творчества Мистера К. Эти рыдающие люди вызывают трепет в сердцах жителей города Б. Отдельным тягачом был доставлен фрагмент бетонной бетонной стены, с выдавленным на ней контуром Мистера К. Злобные критики его творчества неоднократно предлагали светочу современной культуры разбиться об нее. Что Мистер К и проделывал неоднократно. Но не затем чтобы банально покончить счеты с жизнью! Мистер К. Пытался найти единение с черствым куском бетона чтобы лучше проникнуть в тайны мироздания и ответить на волнующий всех вопрос «Можно ли убить себя об стену без разбега?».
Но вернемся к поклонникам творчества этого святого человека, этого последнего очага культуры на континенте. Мне трудно без слез смотреть на эти скорбные лица. На них написан один и только один вопрос. «Как же мы теперь без него? Чьим именем нам теперь подписывать камменты?». Осиротела, осиротела наша литература без этого гения фистинга и без преувеличения скажу, светила современного инцеста.
В стороне скромно стоит теща покойного. Ее поникшие плечи вздрагивают под грузом тоски. Кто, кто кроме незабвенного Мистера К, польстится теперь на эту впалую, сморщенную грудь? Из мемуаров Мистера К, мы знаем что на самом деле она неудачная жертва первой операции по превращению самца гориллы в полноценную женщину. Отсюда текут корни ее властности и той, необоснованной подчас жестокости, с которой она заставляла мистера К. ее любить.
Но вот приближается катафалк с телом покойного. Известно, что при жизни покойник был большим оригиналом, поэтому катафалк выполнен на базе старенькой цистерны ЗИЛ-130. Надпись «Свежая рыба» проглядывает через черную траурную ткань, которой завешен грузовик.
Что я вижу! Цистерна открывается, и в громадном стеклянном сосуде выполненном в виде гигантской трехлитровой банки, мы видим тело главного участника нашего скорбного действа. Траурная надпись старославянской вязью «ЯДЪ», украшает последнюю обитель покойного.
Рядом в цистерне плавает любимый друг и единственный постоянный спутник Мистера К. Какой невыразимой грустью наполнены его небольшие черные глаза. Это судьба всех любящих, переходить в мир иной вместе с любимыми. Пристальный зритель может рассмотреть надпись «Артикул 183/685 Медвежонок плюшевый. Для детей от 3-х лет»
Ровно в полночь, под залпы 185-ти орудий тело было предано земле.
И настало всем щастье.
С вами был специальный коресспондент Бабруйского радио – Иванофъ-Залупкин Второй.