Кино про войну бывает разное. Бывает «Спасение Рядового Райана», собственноручный клон которого Федя Бондарчук назвал «Девятой ротой». Не потому, что афганская война была неправильной. А потому, что Федя сделал из нее шоу. Камера у его оператора в кривых руках трясется, будто это документальная съемка. Это модный прием такой. А оператор улыбается, когда очередная пуля попадает нашему бойцу прямо в лоб. То есть, когда у актера во лбу пиропатрон с краской взрывается. Это цирк, это не война. Рэмбо – имя тебе, Федя. Пацаны-афганцы этот фильм смотреть не будут. У них эта война и так на всю жизнь перед глазами останется. И неважно, за что они там воевали. Что в Афгане, что в Чечне, чтоб ей провалиться.
А бывает кино такое, что в конце у взрослого мужика слезы текут. Но это другое кино про другую войну. Это «Звезда», это «На безымянной высоте», это «В августе 44-го». Подумать только, те же самые актеры. Но вот режиссеры другие. С негромкими именами. Я их даже не помню. Какая разница. Зато кино хорошее. После этих фильмов остается настоящее чувство справедливости и патриотизма. И страшной, непреодолимой обиды. На те поганые страны, которые наши деды 60 лет назад освободили от фашистской нечисти.
На всякие сраные Польши, Латвии, Эстонии с профашистскими режимами и иностранными президентами-марионетками. А теперь еще и на братскую Украину, выбравшую себе командира с жопой вместо лица. Пусть мне какой-нибудь житель этих стран скажет, что мой дед был оккупантом, когда проливал свою кровь за их свободу. Я вырву этому жителю язык и заставлю его сожрать. Чтобы помнил, кому он обязан, что вообще живет на свете. Пусть помнят, суки, а если забыли, то у нас еще есть танки, чтобы освежить им память. Запомните, поляки, латыши, эстонцы, бендеровцы, и кто там еще разевает свой поганый рот, чтобы тявкнуть на Россию. Во Второй Мировой Войне победил русский солдат, а не рядовой Райан, как вам говорят теперь ваши ублюдочные правители! Запомните, иначе мы вам напомним.