Меня просто встретили на улице и предложили поучаствовать в каком-то новом сверхмодном телевизионном проекте. Я, конечно, слышал про всякие «дома терпимости» и больших родственников, которые только и делают, что смотрят, но соблазн стать кумиром и примером для подражания для кучи сопливых малолеток оказался выше, и я согласился. У меня взяли мой номер телефона и отпустили с миром.
В тот же вечер я нажрался как последняя скотина и хвастался всем и вся, что перед ними в данный момент находится новая звезда телевизионной галактики. Друзья ржали, но я прекрасно понимал, что они мне завидуют. Один даже попытался меня заблевать, но я метко увернулся.
На следующий день мне позвонили и пригласили на медосмотр. Меня проверили целиком и полностью вплоть до дырки в заднице. Все оказалось нормально, и мне сказали, что через неделю начнутся съемки.
Нас было двенадцать. Сначала мы удивлялись, почему весь состав оказался мужского пола, но кто-то предположил, что девушек привезут позже и на выбор. Эта мысль всем понравилась, и все успокоились.
Когда мы приехали, нас встретили два огромных негра, практически не говорящих по-русски. Нам объяснили, что они будут вести проект. Сначала мы удивились, но потом тот же самый догадливый кто-то предположил, что просто так надо и это новомодный телевизионный трюк для поднятия рейтинга. Эта мысль всем понравилась, и все успокоились.
Девушек почему-то не привозили.
Вечером нам раздали брошюры: «Дом 3. Анальный секс: поддавки. С Мгангой Дубняк и Гонгой Болтовиной».
Дальше вспоминать просто не хочется.