Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Буба :: Про зайцев
История абсолютно вымышленная и не
имеет ничего общего с реальностью.
      
Предыстория к повествованию.

   Каждую весну, когда реки ломают на себе корку льда, несметные количества зайцев пытаются покататься на льдинах, а потом утопиться в холодных и мутных водах. Зайцам нечего терять: любого из них может сожрать всякий проходимец, поэтому эти отвязные ушастые твари предпочитают махнуть миру лапкой и вперёд  к Му-му. Но, непременно, после катания на льдинах.

   Каждую весну, когда реки ломают на себе корку льда, тысячи косматых мужиков, по всей стране, до рвоты пьют во славу деда Мазая, а после этого, выпрыгивая из штанов, мчатся на выручку гибнущим зайцам. Мужики хватают вёсла, запрыгивают в прогнившие лодки и с дикими воплями гребут против течения реки, лавируя между льдинами и тем самым рискуют собой во имя любезных зайцев. Хотя любезным зайцам это никчему.
   Когда заяц проплывает рядом, спасатель присылает ему веслом по морде и, поймав охреневшего беднягу за уши, затаскивает в лодку и бережно везёт на берег. За день такая штука проворачивается не с одним десятком зайцев. Зайцы валяются на берегу без сознания до тех пор, пока не закончится ледоход и не растают льдины. Очухавшись, они понимают, что всё пропало и, опустив голову ниже плеч, бредут в свой лес, обзывая всех мужиков на свете матерными словами.
   Ежегодно таким образом «спасают» почти всё заячье поголовье страны.

Зайцы.

   Наступила весна и тронулся лёд.
   Дядя Федя выпил за деда Мазая два литра белой и отправился спасать зайцев. Он шёл на автопилоте, хотя что такое автопилот он не знал. Забравшись в лодку и кое как выплыв на середину реки, дядя Федя принялся за дело. Когда он вытащил первого зайца, ему подумалось, что лучше сразу наспасать пару дюжин и потом  всех вместе отвезти на берег, а не мучиться с каждым по отдельности.
   Сказано – сделано. Мертвецкий дядя Федя спас, не без помощи весла, ещё четырнадцать зайцев, сложил их аккуратненько рядом с первым, как вдруг его неожиданно вырвало, после чего наступил крепкий здоровый сон.
   Лодка, оставшись без управления, понеслась вниз по реке, расталкивая льдины. Она стремительно удалялась от родного села дяди Феди в сторону чахлого провинциального городка – Баболяпинска, в котором, чёрт знает откуда, имелась трамвайная линия и семь трамваев.
   Федин ковчег прибило к берегам мерзкого городишки уже после захода солнца.
   На рассвете кошмарная головная боль разбудила дядю Федю и он, ни о чём не думая, доверившись инстинкту,  поскакал в город, на поиски местных алкашей, дабы вместе с ними поправить здоровье.
   Во время спасания зайцев, дядя Федя, будучи шибко пьян, плохо шпарил веслом по заячьим мордами и, поэтому, эти морды пришли в себя не когда положено, а спустя час, после того, как их «спаситель» убежал выздоравливать. Теперь зайцы глядели в воду и шевелили ушами, наблюдая за прекрасными льдинами, проплывающими мимо. Сердца ушастых трепыхались, как рыбы, и готовы были запрыгнуть на прекрасные льдины вперёд самих зайцев.
   Но нашлась одна сволочь, которая смотрела не на ледоход, а на пролегающие рядом рельсы и на приближающийся трамвай. Этой сволочью был тот самый заяц, которого дядя Федя прибил первым.
   Он сказал остальным зайцам:
-    На льдинах мы уже прокатились вчера, так давайте, друзья мои, прокатимся на трамвае, а утопиться мы завсегда успеем.
   Тут остальные зайцы обернулись и тоже увидели трамвай. Кто-то даже увидел трамвайную остановку.
   Потом  все ответили хором:
-    И то верно! Прокатимся безотлагательно! Ведь мы видим трамвай первый раз в жизни! И откуда мы только знаем, что трамвай называется трамваем!
   Зайцы подбежали к стоящему вагону и залезли в него
в последний момент, умудрившись при этом некультурно потолкаться в дверях.
   Благо, что ранним утром трамвай был пуст, поэтому, когда он тронулся, все сидели на хороших местах и пялились в окна. Невоспитанные зайцы всего минуту проехали молча, а потом стали орать, обсуждая заоконные виды.
   От диких криков проснулся похмельный кондуктор, незаметно спавший на переднем сидении. Он чихнул, обернулся назад и опять чихнул. Затем, пройдя в середину салона он снова чихнул.
   Зайцы притихли и вытаращили глаза.
   Кондуктор сказал громко:
-    Вы – безбилетные твари, то бишь «зайцы»!!! Я вас, паразитов, насквозь вижу!!!  Я  из-за таких как вы, мать вашу, зарплату месяцами не получаю!!! Привыкли, гады, за государственный счёт кататься!!! Я вас проклинаю и прошу покинуть вагон!!!  
   После всего сказанного он чихнул.
   Зайцы недолго думая ухмыльнулись, наскребли по сусекам нужную сумму и выразили желание приобрести абонементные талоны, по одному на рыло.
   Кондуктор ошалел и опять сказал громко:
-    Да вы, изверги, издеваться надумали?!! Где это видано, чтобы прожжённые «зайцы» билеты покупали?!! У вас даже уши повырастали, как у настоящих зайцев!!! Скоты и шарлатаны!!! Из трамвая немедля!!!
   Зайцам надоела эта ахинея, они обругали кондуктора матом и стали смотреть в окно.
   Кондуктор чихнул, всплакнул и удалился к водителю. Тут же вагон остановился и в салон выскочил водитель-олигофрен, а за ним заплаканный кондуктор. Они взяли да и вышвырнули зайцев из трамвая.
   К чести зайцев надо сказать, что они оказали достйное сопротивление и даже подбили глаз водителю – олигофрену, но всё же потерпели поражение.
   Оказавшись на улице, зайцы ещё долго швыряли камни вслед уходящему трамваю и жестоко матерились. Но тот самый заяц, который всем предложил покататься, не матерился и не кидался камнями, а втихомолку смотрел на витрину магазина игрушек и видел там плюшевых зайцев с барабанами на груди.
   Он сказал остальным зайцам:
-    Друзья мои! Все мы в душе мародёры, так давайте швырнём камни в стекло витрины и отберём у манекенов музыкальные барабаны, по одному на рыло.
   Тут остальные зайцы обернулись и тоже посмотрели на витрину.   Потом  все ответили хором:
-    Воистину ты мудр милейший друг! Незамедлительно оскверним это место. Пусть мы не знаем, что такое мародёры и барабаны, нам на это плевать хотелось.
   Злобные зайцы разнесли витрину и заполучили по одному барабану на рыло, как и договаривались. Радуясь подобно недоразвитым детям, ушастые злодеи нацепили ударные инструменты и забубенили такую какофонию, что подняли на уши весь неопохмелившийся Баболяпинск.
   В один момент к ним сбежалось всё полуграмотное население города. Людишки, далёкие от искусства, пришли в ярость от увиденного и услышанного и бурно негодовали. Потом они схватили зайцев, продолжавших барабанить несмотря ни на что, отнесли их к реке и бросили в воду. По дороге зайцы брыкались, пели Марсельезу под аккомпанемент барабанов и заткнулись только в воде. Городской силач и дебил по имени Мартын бросил им вдогонку целое бревно, надеясь прибить их насмерть. Но Мартын был не снайпер и в связи с этим промахнулся.
   Зато героические зайцы больше не хотели тонуть и с ними никак нельзя не согласиться. Кто бы утопился после таких подвигов и достижений? Никто! Поэтому они ухватились за мартыновское бревно и не утонули.
   Они плыли мимо берега, усыпанного баболяпинцами, и крыли всех таким крутым матом, что несчастные жители захолустного города две недели стеснялись друг другу в глаза посмотреть. Мало того: мстительные зайцы углядели в толпе дядю Федю и закричали, что это он их спас. Кто потом спасал самого дядю Федю неизвестно.
   А экстремальные зайцы доплыли на бревне до родного леса и растворились в нём до следующей весны.
  
Честь и хвала доблестным зайцам !


31 марта 2002 г.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/52278.html