Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Боец Невидимого Фронта :: МОССАД – часть 3-яя, она же последняя
Удостоверившись в том что я понял соотношение сил между нами, проверяющий торжествующе проговорил: «Значит мы видели что когда ты лжешь, прибор явственно фиксирует твой дискомфорт по этому поводу. Даже когда тебе всё равно, или ты думаешь что тебе всё равно, твой организм выказываем признаки волнения.».
Наверное еле удержался чтоб не добавить:«Что и требовалось доказать».

Чувачок с приборчиком сумел меня заинтриговать. Почему это мой организм так заволновался что я назвался чужим именем?  Биопсихолог из меня никакой, но мой мозг, то есть я, был очень заинтересован показать чванливой твари- проверяющему что врать я умею очень хорошо. Значит он должен был послать всему телу импульс казаться естественным и вести себя как будто меня и зовут Вася Иванов. Ан-нет блядь, потовыделение усилилось, пульс ускорился, дыхание нарушилось и весь мой гранд-план пошёл нахуй. Но у меня не было времени огорчаться, да в общем то и незачем, врать я всё равно не собирался, скрывать мне было нечего, короче брингитон, уёбок.

Детектор лжи работает на простом принципе: организм испытуемого находится в максимальном покое, между всеми вопросами существует определённая установленная пауза, за время которой испытуемый должен успокоиться от прошлого вопроса и подумать о чём то о своём, успокоиться, и тут – ХУЯК – на тебя обрушивается следующий вопрос. Ещё прикол  в том что формулировка вопроса обсуждается (!) с допрашиваемым, чтобы быть максимально приближенной к ответу «да/нет». Для Бобруйчан поясню – ответы с которыми может работать детектор лжи – это только «да» или «нет».

И вот пошли значит вопросики. Чувачок уточнит со мной вопрос, попездим минут 5,  потом он ещё минуты 2 помолчит, и вопрос задаст. И по новой. А я засыпаю, сползаю на пол прямо с кресла этого, а тварь эта нет бы поторопиться, спокойный как слон.
Опять поднялся вопрос о лжи.
«Ты», говорит, «часто врёшь?»
А тут уже не вопросник, отступать некуда, позади Москва. (Ну, образно выражаясь.Позади стенка быланах.)
«Нуу-у», уворачиваюсь, «бывает....знаешь, без белой лжи в наши дни не обойтись.»
«Ага», говорит, «ну значит кроме как белой лжи, махинации всякие, аферы за тобой не замечены?»
«Да вроде нет», говорю.
Записал чё то, мышкой пощёлкал.
«Кроме белой лжи, ты никогда серьёзно никого и никогда не обманывал, правильно?»
«Да».
Помолчали. Опять я подремал. И тут он говорит: «Ладно, перейдём к наркотикам».
О! Давай, давай, думаю, давно меня кто нибудь чё то про наркоту не спрашивал, минут 10 уже.
«Употреблял ли ты тяжёлые наркотические вещества за последние 10 лет?», спрашивает, после того как определил мне «тяжёлые».
«Нет», говорю.
«Значит можно так и спрашивать?»
«Вперёд».
Помолчали опять. Спросил. Я ответил отрицательно. Молчит. А я чуствую что чё то не то, затянулась пауза. И чувак засуетился чё то, встал, и давай мне проводки с места на место перекладывать. Руку перевернул ладонью вверх, потом обратно вниз, датчик с указательного пальца на средний, короче непонятные движения какие то.
И по новой.    
«Употреблял ли ты тяжёлые наркотические вещества за последние 10 лет?»
Я подумал получше.
«Не-а».
Занервничал, опять датчик переставил. Опять спросил. Потом успокоился. Выяснили мы ещё раз про иностранные разведки. Про Грин Карт даже спросил. Зачем мол, на Грин Карт подавал?
Вот суки, думаю, всё знают. Да по молодости подавал, говорю, не определился ещё, хотел счастья попытать.
Значит уезжать не собираешься?
Не собираюсь, будь спок чувак, говорю.
«Ладно». Чувак неожиданно встал и снял проводки. «Посиди, тебя вызовут.»
Посидел, выпил казённого кофейку. Вызвали.
«Ну что», говорят, «завалил ты, сынок, проверочку.»
«Не понял», говорю. «Как это – завалил?»
«Да очень просто. Ты нам лжёшь.»
«Ага, ага», покивал головой я. «И по каким же вопросам я попытался наебать вашу хитроумную машинку?»
«Ну-у, ты же сам знаешь. По тяжёлым наркотикам.»
А теперь небольшое лирическое отступление. Про меня. Не буду там расписывать какой я положительный или нет, но на поставленный вопрос  про тяжёлую наркоту единственным верным ответом был «Нет». Однозначно.
«Хуйня», говорю, «все ваши проверки» (так и сказал кстати, на Иврите только), «если у вас результаты такие. У вас тут наверное весь штат состоит из иностранных шпионов которы слышат бля голоса в голове. Покрасьте», говорю, «ваш приборчик в синий цвет и киньте в море.»
А они мне, да воот, ты смоотри, не всегда всё так однозначно, но в принципе ты нам нравишься, давай мы ещё выясним почему твой организм так реагирут на вопрос о наркотиках.
Вот же всё же, думаю, какой блядский организм оказался у меня. Хуйню какую то порет на подсознательном уровне.
В общем перевели меня в другую комнату, там какой то доброжелательный дядька сидит, (это я уже потом догнал что они со сной элементарно в «гуд коп – бэд коп» играют). Не сцы, говорит, это всё недоразумение, давай ты чувак, расскажи мне лучше всеееее твои моменты  с наркотиками вообще в жизни.
Ну, не буду вас утомлять, много букв выйдет. Долго мы с ним сидели. Вечерело. Сдался он только тогда, когда я стал рассказывать про Непал. А там травка запрещена но всюду продают. Идёшь по улице, типы всякие пристраиваются сбоку и шепчут «Смоук.....смоук.....». Мы только приехали в Катманду, в гостиницу зашли, на нас хозяин гостиницы строго посмотрел, и говорит: «У нас тут за наркотики смертную казнь могут дать. Так что покупайте только у меня».
В общем дядька говорит, ладно, хуй с тобой, приходи на проверку заново.
Облом, но ничего не поделаешь.Пришёл через пару дней, проверяющий другой уже. Подключил меня опять, спросил про наркотики. Я опять ответил. Чувак сразу встал, и я думаю бляяяяяяя, опять двацать пять. А он проводки снял и говорит: «Ну, поздравляю. Ты не представляешь из себя опасности для государства».
«Да ну,» говорю. «Спасибо на добром слове! А чё ж это за хуйня в прошлый раз была?»
А он мне: «А хуй его знает. У тебя просто на много вопросов скачки какие то были на датчиках. И на вопросы про наркотики, и на вопросы про окно в комнате. Ну так они тебя на понт взяли, думали ты драг юзер какой нибудь. »
Я его чуть сразу ноутбуком и не уебал. Вот же пидары, а??? На понт взяли. Ебитесь в рот с такими понтами бля. Но проверку я прошёл и это главное.
Следующим этапом была приёмная комиссия но это неинтересно нихуя, про это вообще писать нечего.

В общем вы хотите знать взяли ли меня в Моссад?

Чтож, могу сказать.

Но как говорил один небезызвестный киноперсонаж:

«I can tell you, but then I will have to kill you.»

Так что вопрос этот мы оставим, для коллективной безопасности четателей Удаффкома, а вам советую посмотреть новый фильм Спилберга, «Мюнхен», на экранах вот прямо уже сейчас. Там про Моссад правильно всё говорят.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/52045.html