Школа номер 96 готовилась к новогоднему огоньку - везде царил хаос и полубеспредел. Директриса постоянно ходила с размазанной помадой - сосала постоянно у всех учителей в честь праздника. В 1Б ученики серьёзно подошли к вопросу - каждый сшил себе новогодний кастюм и всякая прочая паибень.
На переменах часто обсуждался предстоящий праздниг - по всей школе стоял гул и шухер. Манддаринами не пахло пока-что, а пахло куревом и нечищенными зубами. Особенно активно к огоньку готовился Николай Хлебчучко - он придумал себе костюм слесаря и уже успел пропиздеть всем мозги какой у него будет пиздатый костюм. На уроки забили абсолютно все - например, училка по биологии приклеила к себе на лоб заспиртованную жабу посыпанную серпантином. Физруг обернул все мячи и гантели в фольгу и нещадно хуярил ученика, порвавшего хоть один инвентарь. Химица плеснула себе в ебло кислоты(по пьяни конечно), заявив, что это у неё новогодний костюм "Ющенко". Училка по географии сделала себе платье из карты мира, за что получила пизды от учительницы пения. Просто так.
Так вот Николай всех заебал, и все уже собрались его избить, но тут неожиданно выяснилось, что праздниг уже завтра! Все страшно засуетились и в этой суете выебали выхтёршу.
И вот празднег наступил! Все пришли в школу пьяные и весёлые. Время пи было на 11-00, но отмечание началось гораздо раньше, и посему к 11 все были бухие почти што в жопу. Директорша начала вступительное слово, держа хуй завуча, изредка его почмокивая - Дар-раггие учиннки, блянах, вот и нас-ступил новый вечеринкка! Ур-ра! Чмок-чмок. Все бля конкурсуюцо и бля весе-ляццо, ик! Чмок-чмок. Из зала послышались недовольные возгласы, вылетел мандарин и угодил директрисе в еблище. Она рассмеялась и сорвала с себя одежду, оставшись голая и закричала - Это мой новогодний касс-тюм нах!!! Завуч сразу сунул ей в рот, чтобы прекратила говорить глупости, а несколько старшеклассников накинулось мять ей цыцки. Кто-то уже даже присунул ей писю в рыжую щётку.
Все стали срочно передивацо в костюмы. Коля достал вантуз и тросик. Маша Очкострунная принесла пакет говна и банку ссулей - она играла доктора-анализатора. Мишка Подпочечный нацепил на себя рыболовную сеть а сам был голый. Его незамедлительно отпиздили. Он встал и сказал - Ура! Мой костюм называецо "Отпиженный рыболов-неудачник". Физруг разрезал баскетбольный мяч, одел одну половинку на голову, а вторую на залупу и стал забивать бабам двухочковые.
Начался угар. Николай Хлебчучко заловил третьеклашку бабского потолка и засунул ей в жопу тросик, а в пизду вантуз и стал прочищать ей территорию. Третьеклашка лежала на боку и нихуя не соображала - у неё голова была полностью заспермлена, и потом, когда всё засохло, ей трудовик зубилом отбивал окаменевших зародышей с еблища. Волосы пришлось соскоблить, ибо восстановлению они уже не подлежали.
Очнулись все на следующее утро - везде беспредел, всё облёвано, выебано и выпито. Бодунные мелко-клашки глупо слонялись между просыпающихся тел большунов и учителей. Многие лежали в очень странных позах - у директрисы в руках было по оторванному хую, во рту один хуй также. В пизде и в жопе были гранёные стаканы с чаем. Завучу было насрано на грудь мелкой говняшкой бледнолицего цвета. Двух мальчиков связали друг с другом вместе, так что один находился сзади другого и обнимал его руками. Оба они были голые и обсиканые старшеклассниками. Везде воняло как в преисподней.
Проснувшись, школа опохмелилась и всё понеслось заново.
Школа, школа…