Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Душегуб :: Корнеич (рассказ второй) часть последняя
Жилье внука представляло собой просторную, светлую, шикарно обставленную пятикомнатную квартиру. После пожара это было второе, что вызвало у деда сегодня шок.
- Хорошо живешь Внучек – констатировал дед.

Встречать их вышла миловидная брюнетка с пухлыми губками и стоячим шикарным большим бюстом.
- Борюх привет милый, у меня для тебя новость ко мне из Москвы приехала Ленка, она поживет у нас недельку?
- У меня тоже новость, Вместе с Ленком у нас поживет и мой дед, стока скока ему надо, кстати, знакомься вот он, Иван Корнеивич собственной персоной.

- Здравствуй дед – пассия Бориса скривила такую мину как будто она тока что съела килограмм дерьма, и закусила его лимоном.
- Здрассссти – дед, робко стесняясь, пожал руку девушке.

- Старший меня бригадиром назначил, я со своими пацанами буду терь северо-западный район держать, и ешо 200 бойцов в моем подчинении, так что собирай стол Люда, вечером бухаем – приказал Боря своей пассии.

Вечером за столом братва весело проводила время, Корнеича посадили между пасией внука Людой и её подругой Леной. Лену и Люду очень удивило, что старый пердун в поношенном пиджаке, которому сто лет в обед, свободно общается с братвой по фене,
- Дедушка, а откуда вы по блатному то научились?
- Во время войны мне тада 15 лет было, воевал я значится артелиристом, сын полка так сказать, наша часть дислоцировалась на одной высоте мы её 3 месяца держали, так вот рядом с нами дислоцировалась Штрафная рота, а урок в ней было как грязи, ну вот с одним я там и познакомился и дружил, таскал ему тушенку, да спиртика иногда, а он мужик душевный был, научил меня не тока по фене ботать, да ещё много чему. Хошь я из этой ложки не сходя с места заточку сделаю, да такую шо ей бриться можна будет, а?  
- Не дедусь не надо.

На Корнеича нахлынули воспоминания, о том, что этот опыт, полученный на войне ему как-то один раз в жизне очень пригодился. Был он тогда проездом в Москве, вместе с тогда ешо будущей женой. И вот прогуливался, он значит по бульвару. И подскочили к нему четыре шкеда в кепках и, мол, подкурить попросили. Ну, Корнеич ничего не подозревая полез в пачку за папиросками, а када поднял голову то увидил перед носом финку, джентльмены удачи  попросили у него кошелек, и пальтишко у его спутницы.

Корнеич ловким движением вывернул руку угрожавшему джентльмену удачи, и завладев финкой, на полусогнутых, по блатному покачиваясь, и надвинув кепку на лоб, попер на бандитов.
- Ша сявки тупорогие, пописарю к ебеням, кому вы тут баки фармозолите, ща Кент вам по делу раскатает. ПОПИССАРРЮЮЮ!!!
Корнеич по блатному изогнул пальцы на левой руке,  правой он угрожающе размахивал финкой.
- Скока я зарезал, скока перерезал, скока душ невинных загубиииииииииил.
Пересравшие гопники, ахуевши быстренько ретировались.

В тот вечер его ешо не состоявшаяся жена, первый раз ему дала. Вспомнил Корнеич и то отчаяние которое переполнило его душу, когда его зазноба ебавшая ему мозг на протяжение года, ухаживаниями и своей неприступностью девушки из школы благородных девиц, оказалась уже давно не целкой. Разозлило это его тогда не на шутку, но так как Корнеич был человеком честным и благородным он на ней женился, о чем сейчас сожалел всеми фибрами своей души.

- Дедуль, а помнишь, мы песню любили петь с тобой, ты меня ей научил када я малолеткой ешо под стол ходил.- Вернул с небес на землю деда внук.
- Конечно, помню Борька.
- Давай споем а? – Борька достал гитару
Борька провел по струнам и заиграл, Корнеич обняв внука, запел с ним душевную песню:


- Въехал в Ольховку на белом коне,
  Какая то сука пальнула по мне,
  То был дед Игнат, любимец колхоза,
  Сидел он с обрезом, за кучей навоза,
  Я вынул свою шашку и на ему на,
  Погиб дед Игнат за кучей говна.



- Слушай Борька, а ты че на мента не доучился чтоль?
Братва за столом одновременно подвилась тем что они в данный момент жевали или пили.
- Хуя себе Борюх ты че на мента сюда учиться приехал, бгыгыгыгыгы.Пацаны а мы ему неправильную погремуху забили, надо поменять.
- Нет, это дед шутит, это батя меня хотел всю жизнь ментом сделать, а приехал я сюда на вольные хлеба.- Боря больно ткнул деда локтем под ребро.
- А чего ж ты тада пистолет за пазухой таскаешь?
- Это дед для самозащиты.
- А понятно, но строителем тоже заибись, тем более вон тебя бригадиром назначили, бригаду в 200 человек дали, а то был бы ментом, как папаша твой недалекий, тока взятки брать умеет, а руки из жопы растут.

Братва валялась по полу, ржали все и самый последний браток, и бабы ихние, один Боря сидел побагровевший как помидор, Корнеич был в полном недоумении.
- Ладно внук пойду, посплю, вам тут и мез меня весело.

Всю оставшуюся неделю Корнеич гулял по городу, он не ходил на экскурсии, даже не зашел посмотреть, что там случилось с администрацией гостиницы, он просто любил гулять, всю свою жизнь любил. Он встретил на рынке Валюху, сбежавшую жену главы их поселка Мишки, она торгавала цветами, а грузин, с которым она сбежала, рабски эксплотировал её труд, сказав ей что она дура на прощание, дед купив себе новый пиджак удалился оттуда. Ему даже показалось, что он видел Шарика съебывающего от двух ротвейлеров, но не был точно в этом уверен, неделя пролетела быстро, и всю эту неделю он наслаждался свободной жизнью.

На стоянке возле вокзала остановился черный джип, из него вылезли Корнеич и Борька:
- Дед я тут мамкино письмо на досуге читал, вообщем передай ей привет от меня, поцелуй крепко. И сам не болей вообщем удачи тебе дед.
- Давай внук приезжай, а то твои ужо места себе не находют, вообщем пока.

Корнеич крепко обнял внука, поцеловал его в макушку и пошел на вокзал. Там он купил себе чекушку до поезда оставался час, он сидел и выпивал, молча ни к кому не подсаживаясь, впервые за долгое время ему ни с кем не хотелось общаться.

- Эй старый, здорова, скока лет скока зим, я уж скучать начал.- раздался знакомый голос за спинной у деда на перроне.
- Шарик ебтыть – дед взглянул на часы- у тя в роду точно была немецкая овчарка, потому ты пунктуален как немчура, лохматый ебтя, я уж думал не вернешься волноваться начал, тащи посуду жахнем, у мя тут есть ешо малеха.
- Я пулей старый.

Через минуту шарик нес в зубах пустую консервную банку, выпив на перроне они сели в вагон.
Шарик взахлеб рассказывал Корнеичу о своих приключениях, резво виляя хвостом.
- Я там старый такую Каштанку встретил, умммммммм, пиздатая была сучка, на всю жизнь запомню. А ешо два отморозка на меня ротвейлеров натравили, они за мной бегут, а я кричу, мужики вы че, мы с тобой одной крови ебтя, но интеллект у них от консервной банки недалеко ушел, да и реакции у них как у мешка картошки, короче наебал я их, огородами ушел. А ещё……….

Корнеич улыбаясь, слушал друга, и теребил его за уши и за загривок, он думал о том, как он приедет домой, расскажет о Борьке, что он бригадиром стал, строителем, что двести рабочих у него. Что сходит к главе извиниться перед ним, эта поездка и впраду заставила чему-то в нем измениться. А за окном мелькали уже чуть пожелтевшие деревья, лето подходило к концу, солнце садилось за горизонт, и последними розовыми лучиками, освещало оживленно беседующих друзей. Поезд нес их к дому, по которому они оба так соскучились.


                             Ну как гритца. ЗЕ ЭНД.



ПЫСЫ: Дорогим мною многоуважаемым камрадам, огромное спасибо за позитивные коменты, оставленные мне, честное слово не ожидал, хоть их и не так много, но в основном все хвалебные. Гавносерам которые не увидели сюжетной линии, специально для вас поясню, в крео в правом нижнем углу есть надпись красненькая «ВСЕ КРЕАТИВЫ АФФТОРА» Рассказы про Корнеича лучше читать сначала, тогда все будет ясно.

ЗЫ: В разработке 3 рассказ, очень хотелось бы услышать отзывы нужен он или не париться мне больше, заранее благодарен ваш Душегуб
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/51913.html