Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Атец Батько :: Игра, которую не сохранить... Часть 4
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Огромное ярмо с надписью "Deep Mind Scanner" плавно от'езжает назад, открывая моим глазам потолок обшитый шумоподавляющим войлоком. Ловкие пальцы ассистента отклеивают один за другим электроды и датчики с моей головы. Похоже, я пролежал без движения добрых пару часов - руки и ноги изрядно затекли. Крепкий кофе и сигарета сейчас совсем бы не помешали. Я потираю места на висках, где были прикреплены сенсоры считывающие сигналы с коры головного мозга. Человеческий мозг хранит в себе много неразгаданых тайн, но шаг за шагом человек открывает для себя новые и новые возможности, искусно скрытые от него самой матушкой Природой. Но чем больше ответов мы находим, тем больше и больше возникает новых вопросов. Интресно, получилось ли на этот раз?

-" Отлично, Бадди, продержали тебя под психогипнозом на полчаса больше оговоренного. Сигнал был отличный, картинка четкая и ясная. Под конец только немного замазалась, есть много нестыковок, но наши умельцы уже работют над этим. Через пару дней отдадим сцену на дозвучку. Давай руку, звезда экрана, хе-хе..." - старина Грэг помогает мне поднятся с  кушетки чудо-машины.  -"Ну и фантазия у тебя, дружище. После посадки хотели тебя уже отключать, но я им не дал. Мне понравилась твоя импровизация с крушением лайнера. Сюжет повернул ты, конечно, круто. Кабина тоже получилась неплохо. Не зря тебя на тренажере неделю натаскивали. Вот только, когда ты на панели автопилота цифры выставлял, руки не было видно. Звуки также немного замазаны. Придется  смонтировать отдельно. Режисер уже дал задание сценаристам переработать сюжет по новой. Со своим загадочным диспетчером ты задал им задачу."

Грэг поворачиивает ко мне экран большого монитора. -"Ну, хочешь взглянуть, что получилось?" - я почти ничего не помню. В состоянии полудремы - полугипноза режиссер заставлял снова и снова наговаривать текст, повтоять сюжетную линию и внимательно запоминать лица участвующих виртуальных 'актеров'. Все это должно было глубоко врезаться мне в подсознание, чтобы потом выявится во что-то типа сновидения вызваное психогипнозом. Тщательно прорабатывались детали - на экране все должно выглядеть, как настоящее. Зритель не должен почуять подвоха. Грэг щелкает по клавиатуре, мне ужасно интересно увидеть, как мой мозг представлял себе задумку режисера. Если все выйдет хорошо, должен получиться отличный фильм. Сцена с посадкой Боинга была одна из самых сложных и эмоционально напряженных.

На роль 'подопытного кролика' я попал случайно. Моей задачей тогда было сервисное обслуживание сложной и дорогостоящей техники, по началу использовавшейся в нейромедицине. Сканирование мозга применяется для диагностики и лечения уже давно, но врачи видели лишь малую толику информации, излучаемую биополем самого сложного во вселенной механизма - мозга homo sapiens. Остальная информация была не доступна. После трех лет напряженной работы програмисту Грэгу все-таки удалось найти ключ к коду части сложнейших сигналов, излучаемых нейросетью супер-биокомпьютера. К сожалению, ученые подняли его на смех.  Тогда у Грэга возникла дерзкая идея. Он давно мечтал снимать по-настоящему грандиозные фильмы, но понимал, какие огромные затраты требуют павильоны, многочисленный персонал, миллионые нередвиденные расходы, поиск актеров и т.д. и т.п.

Даже сделать сколько-нибудь хороший мультфильм с помощью компьютерной графики требует приличных затрат и кучу времени, не говоря уже о целом штабе програмистов, актеров 'болванок' и озвучивания. И вот судьба дала Грегу  шанс. И он понял, что в его руках находится поистине неограниченные возможности. Он собрал небольшую группу энтузиастов, состоящей из пары программистов-графиков, сценариста, режисера и немногочисленого техперсонала.  Грэг с командой долго искали подходящего кандидата. Но были либо люди с хорошим 'сигналом', но неважной фантазией, либо наооборот. Один был просто находка, но не мог держать сюжет в рамках задуманого режисером. Все сцены у него сводились к дракам и потасовкам. Грэг предложил тогда попробовать мне и после нескольких попыток стало ясно - я прирожденный 'донор мыслей'.

Очень странное чувство дежа-вю охватывает меня, когда я смотрю на отсканированные с коры моего мозга кадры и звуки в то время, когда я был в полубесознательном состоянии. Психгипноз вызывается серией ярких вспышек с увеличивающейся частотой, и когда сознание отключается - мозг остается предоставлен самому себе. И тогда лучшего режисера не найти. Над лишь дать ему нужное направление. И не надо камер, операторов, костюмеров и специалистов по освещению. Каждый видел в детстве яркие цветные сны. Но после пробуждения человек не помнит и тысячной доли процента увиденного - вся информация стирается из памяти как ненужная. Грэг нашел способ выводить мозг в нужный режим и записывать все пережитое в виртуальном мире до последней мелкой детали.

Время от времени он ставит проигрывание на паузу и об'ясняет мне 'нестыковки'. Их порядочно. Форма пилота имеет недоработки,  лицо стюардессы размыто, у группы захвата нет надписи 'S.W.A.T.' на спине. Всем этим будут заниматься спецы по графике - доводить, подкраивать, исправлять детали. Зритель доложен почувствовать, что не зря отдал свои деньги за просмотр фильма. На сегодня все, можно идти домой и отдыхать. А завтра снова огромное ярмо с надписью 'Deep Mind Scanner' плавно наедет над моей головой, закрывая от глаз потолок, обитый шумоподавляющим войлоком и яркие вспышки погрузят меня в мир грез и сновидений...

(с) Январь 2005, Атец Батько
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/51805.html