Мой день рождения, за столом близкие друзья, семейные пары, с которыми справляем праздники уже много лет.
Вот Вовка поднимает тост, вспоминает, что был моим свидетелем на свадьбе. Нет, блять, он вспоминает, как заехал передать какие-то бумажки, где-то в час ночи, а остался у меня до утра. Иш, сцука, как глазки-то загорелись. Вспоминаешь? Ну, помни, помни.
Васька тост говорит, как нам хорошо работалось вместе. Ага, замечательно мы ебались на твоем рабочем столе, а потом на моем, а с утра я судорожно уничтожала испорченные документы.
Серега встал с рюмкой, спасибо, говорит тебе за все. Ага, и за пьяную еблю когда тебе твой афган поперек горла вставал и ты у нас на три дня в запой уходил, а дура твоя только маме жаловаться бегала. Пусть она мне спасибо скажет, что ты сейчас в шоколаде. Ладно, припрет – приходи, вытянем.
О, Ленка тост говорит! Да, я классная, я охуительная, когда они с Лехой разводились, я им отношения простроить заново помогла. Конечно, помогла. Ты, блять, дура, из мужика своего практически импотента сделала. Отношения у них, блять, наладились. Конечно наладились, я его несколько месяцев в чувства приводила. Ничего, привела, ебитесь на здоровье, если что – заходите, ахуительный у тебя мужик.
Сенька, милый, спасибо тебе за пожелания. Буду здоровой и счастливой. Жена у тебя хорошая, сама выбирала, под твой вкус. Да, и все вместе тоже можно. Мы все друг другу подходим. «Вы нам только шепните, мы на помощь придем».
Игорек…. Ты пьешь за моего мужа. С тобой особый случай. Была у нас с тобой дружба. Была, опровергая все посылы о невозможности разнополой дружбы. Сколько раз мы с тобой вытаскивали друг друга из такой жопы, что вспомнить страшно. Мы дорожили именно дружбой, ничем другим. Что случилось потом? Да ничего особенного, ты окрутел, бабки по башке ударили. С женой проблемы? Знаю, милый, знаю.
Игорь! Если ты меня в ближайшие две недели не позовешь «кофе попить», я сама тебя позову, не отвертишься.
Все, дружба кончилась, пора вводить Игорька в ближний круг.