Получил песьмо вчера па почте от корешка своево из децтва, на одном горшке, кагриццо сидели. Пишет, что стал мэром. Окак! Хуяссе, думаю, Зеленая Пилюля отжог! ЗП – это погоняла ево такая пионерская была. Эх, децтво голожопое, какие погоняла придумывала друк другу пацанва… Если щас встретицца, так стыдно будет и назвать каво по старинке.
Витька-Дрюча. Вечнобегущая зеленая сопля, мастерски слизываемая прямо с трамплина верхней губы была его визитной карточкой. Офицер в отставке, отец-основатель одного из фондоф ветераноф Вооруженных Сил. Увожаемый чиловек.
Андрюха-Клоп. Чувачок метр-с-кепкой, будучи сыном вечного старлея - начальника каково-то военного склада, личным примером показывал, как настоящие рейнжеры должны пить воду из протухшей лужи. Сичас - шайба шопесдец, по совместительству голова немелкой преступной группировки.
Санька-Пук. Позже – Пуня. Чорный хлеб, соленый огурец и силётка – главные спутники ево децтва. Самое интересное, что вынеся из дому этот винигрет, он нарезал вакруг дома пару кругов, чтобы заточить все это гавно, на которое, по ево скудаумнаму мнению могла покусицца вся дваровая братва. Один из местичковых железнодорожных начальников щаз, богатый и щедрый.
Маня. В то время – мальчуган-стальные нервы. Кликуха – праизводнае от ФИО. Ни панимали в жизни нихуя, несмышленышы, когда нарекали. Ничево особенного из себя сичас не претставляет: работает барменом в харошэм ресторане. Известен тем, что, кагда один местный синий афторитет назвал ево халдеем, он разбил ебасос ему и двум прихлибаям. И за это ему ничево не было.
Генка-Писик. Вечномерзнущий сухостой. Классе в пятом начал миукать по ипонски до десяти и потдпоясывать даже шубу ремнём от кимано грязно-белово цвета. Ржали с нево все шопесдетц и слехка пиздили лещами. Особенно, кагда он гаварил слово «киййяя». И хуле?! Чемпион мира в своем весе в стиле киокусинкай или как ево там…
А, блять, были такие чуваки, как Граф, Княсь, Папа, Роброй и прочая хуета с претензиями на подзаборную элитность. Так, на удивление, те пидарасы счаз на алкагольно-гераиновых кумарах с утра до вечера круглый год. Роброй, так вообще червей кормит: въебался на машине, загорелся салон, так он такой бухой был, что не смок съебацца от краснава петуха.
Вывод: не погоняло красит чувака, а чувак погоняло. Меня называли скромно и емко: Джон-Кровавое яйцо. До сих пор разбиваю аппанентам яйца в кровь.