Ничего, ничего!
И вот уже вылезают, появляются, подходят, бьют по рылу, жопе и пяткам. И предлагают у них у всех отсосать. По очереди, конечно. Надо подумать.
Вот же блядь, опять модем вошёл в конфликт со звуковой платой! Жи форж, жи форж! С трудом подавила желание распиздячить системный блок и выдрать к ебеням эту сраную плату.
Однако, не отстают. Задние, не стесняясь, подрачивают помаленьку, а передние разыгрывают из себя донжуанов, один свой хуй через штаны мнёт, двое других, правда, ширинки уже расстегнули и вывалили. Так, ничего особенного! Видала я покруче балдыки. Однако надо же что-то решать - неужели всей этой кодле отсасывать?
Заинька серенький, заинька маленький, что, пригорюнясь сидишь на завалинке?
Женщиной быть, конечно, хорошо. Но вот как быть в такой ситуации, когда семь хуёв вокруг, и самый ближний уже норовят впихнуть тебе в рот?
А не ошиблась ли ты где, подруга, по ходу, раз оказалась в такой переделке?
Варианты: взять первый хуй в рот и сразу же откусить головку, и пока этот дебил будет обливаться кровью, а остальные охуеют от неожиданности - срочно съябываться по пожарной лестнице - вон она, слева, по кирпичам до самого верха.
А небо-то какое серое, свинцовое.
Вся беда в том, что стоит мне взять хуй в рот, как сразу же забуду о том, что собиралась его откусить, что-то происходит, и вот уже, закрыв глаза, самозабвенно... Мамки, не покупайте детям леденцовых петушков, и на чупсы денег не давайте! И не только девочкам.
Ладно, пора присоединяться по ASDL, сколько можно терпеть эти разрывы контакта.
В этот момент что-то происходит, я вижу округлившиеся от ужаса глаза, частокол хуёв быстро, слишком быстро опадает, они мягчеют и сморщиваются, и вот их прячут в штаны, застёгивают молнии и пуговицы, поворачиваются, идут, переходят на бег, непроизвольно оглядываются назад, в кирпичный угол слепого двора, где у разорванного пластикового пакета с надписью Ge Forge у серой лужи сидит, сжавшись, рыжий грязный котёнок, таращит глаза и, открывая красный рот, хрипло кричит всё громче и громче.
Вася задумчиво поскрёб щетину на подбородке:
- Ну, уже лучше! Гораздо лучше! Только чой-то за глюки там у тебя всё время? Плата какая-то... При чём это здесь?
- Ну я же говорил, не отладил ещё!- Диман уныло теребил волосы.- Дай два дня, уберу эту хуйню, обещаю!
- А не, даже прикольно, а? Может, так оставить? - хмыкнул Витёк.- А вот что у тебя за хуи такие неестественные?
- Чего неестественные? С австралийской порнухи взял!
- Бля, они что там, в Австралии, хуя нормального не видели, что ли? - Витёк хлопнул рукой по столу и встал. - Убери. Спиши лучше у немцев, там вроде всё с этим делом заебись. А в целом покатит, обстругай ещё, дам тебе даже три дня. Нормально так, типа, баба любит сосать, да?
Диман уныло кивнул.
- А ты точно знаешь, что они любят, или придумал?
- Да хули ты подначиваешь! - не выдержал Диман.
- Ну ладно, ладно, уж и спросить ничего нельзя! А, может, ты и тот вариант, где она откусывает хуй, пропишешь?
- Ты же сам, бля, просил, чтобы крови поменьше было!
- Ёбаный рот, точно, я и забыл...- Вася бессмысленно уставился в окно. - Слушай, а ты не боишься, что... как тебе сказать... вот ты не боишься бабе в рот свой хуй засовывать? Там же ведь ещё и зубов у неё до хуя.
Диман хмыкнул и неопределённо пожал плечами, а Вася продолжал:
Вот прикинь, выбросим мы эту твою игрушку на рынок, где про размышления эти - а не откусить ли - да ты ещё туда, может, хруст смачный при откусывании вставишь, а не наведёт ли это некоторых на мысль... Знаешь, я слышал, что жевательные мышцы самые сильные у человека... В общем, ладно, хуй с ним, иди домой, дорабатывай! - Глянув на закрывшуюся за Диманом дверь, Вася достал мобилу. - Эй, Оксанка, ко мне срочно!
Через двадцать минут вошла Оксанка.
- А у тебя что?
Она густо покраснела:
- Ну... Сам посмотри.
- Давай-давай...- Вася засунул диск и уставился на монитор.