Знаешь, что по-китайски «красиво» и «красиво шопиздец» - 2 совершенно разных слова. Даже не однокоренные. Как у нас «пиздато», «охуительно» и «заебись». И иероглифы тоже нихуя непохожие. Тот, который «красиво шопиздец» если приглядеться, составлен из двух других – «молодая» и «девушка». То есть каждый китаец, когда пишет крео про то, каких ниибаца пиздатых показателей в производстве «красивых шопиздец» гимнастерок и кепок достигла легкая промышленность под руководством коммунистической партии, волей неволей пишет «молодая девушка». До конца нам этого не понять, но попробовать можно. То есть женская молодость в китайском понятии само по себе означает ниибаца какую красоту. На примитивном грамматическом уровне. И если напишешь «стройная девушка», тебе поставят двойку, и ткнут рылом в учебник – смотри, блять, «красиво» пишется через «молодая», петеушнег, бля нах. Может, и не стройная нихуя, горбатая и одноглазая, может быть, но «молодая девушка», значит «красиво шопиздец» и ниибет.
женщина
молодая
хорошо
Это все от их пиздоглазости, конечно. Сам прикинь, если всю жизнь смотришь на мир через пизду, о чем еще можно думать?
Меня, блять, торкнуло это инфо, и я занялся несвойственным для себя делом, начал думать, есть ли нечто похожее у нас.
Вспомнил детсадовских воспедрил, как они гоняли наших девчонок, за то, что те красили ногти фломастерами и брови карандашами. Мол, это мы, старые перечницы, в свои 29 красим себе тусклые лица, чтобы казаться помоложе, но вам-то это не нужно. Да кто их слушал. Хотелось же казаться взрослыми, делать взрослые дела, краситься, матом ругаться, курить.
Вспомнил себя в том возрасте, когда моих одноклассниц можно было назвать «молодыми девушками». Нет, однозначно мне тогда они не казались красивыми. Красивой была студентка из консерватории, которая временно замещала нашу певичку. А позже была вполне формальная дилемма, в кого «втюриться» в лагере, в вожатку или в полностью соответствующую ей по росту и формам одноотрядницу. Я выбрал тогда вожатку. Мне казалось, что подведенные глаза, лифчик и каблуки красивее, чем подвязанная под голой грудью ковбойка, ссадина от еловой ветки и простенькие босоножки. Иероглифы, видать, придумывали китайцы не 6-ти и не 12-тилетнего возраста.
Вспомнил переломный момент, момент понимания сути, чем «молодая девушка» отличается от девушки вообще. Это был 10 класс, то есть 16 лет. Это был день моего первого в жизни секс-марафона. То есть к этому моменту мы уже отмотали и стометровку, и кросс…. Кароч, тогда ночевали в первый раз у нее. И до этого бывало ебались и у нее, пока родители не вернулись, и ночевали у меня, и хуйзнает где. А тут просыпаюсь на ее диване. А она встала, судя по всему, минуту назад, и ходит голая по своей комнате. Я видел, как она ходит голая, конечно, до этого. Но во все предыдущие разы она знала, что я смотрю на нее, что любуюсь ей, и она вела себя как женщина, как моя взрослая женщина. Немного стеснялась неродной обстановки, старалась поскорее прикрыться, ее место в моей комнате было ограничено ее вещами, была как-то не то что скована, а ограничена. Немного красовалась, что там под одеялом видно, а тут вон она какая, и так повернется, и эдак, и попой поведет, и ножкой игриво махнет. Или надо было просто в быстром темпе одеваться, вот-вот родители вернутся. А тут она проснулась в своей комнате, в которой просыпалась, чтобы идти в детский сад, в которой сидела целыми днями когда болела скарлатиной, в которой мама ей заплетала косички и примеряла новый белый фартук 31 августа. Она была сама по себе. Как если бы ей было и 6 и 36. Она голая села за стол, что-то написала в дневнике, и положила его в портфель. То же самое она делала и вчера, встала, пока не забыла собрала портфель, накинула халат и пошла в ванную. И позавчера ничего особенного, встала, в пижаме, или просто так, почесалась, потянулась, все как всегда. А 13 лет назад так же с голой попой встала, подобрала упавшего мишку и пошла в комнату родителей, мама, хочу писить.
Непосредственность. Вот оно ключевое слово. Когда девушка ведет себя как человек без половой принадлежности, когда она сама для себя, а не для кого-то напоказ.
В школу мы тогда так и не пошли. Это был безумный день.
Вспомнил дачу, где у нас, друзей с детства, уже подросли свои дети. У наших детей самой старшей была такая Женя. Когда всем было 3, ей было 7. Когда всем 7, ей 11. Когда всем 11, ей 15. И вот тут то и наступает метаморфоза. Со взрослыми и со сверстниками она взрослая девушка 15 лет, а с детьми она большая девочка 15 лет. И когда она с ними носится и лазает по деревьям – она прекрасна. «Красива шопиздец», написал бы китайский поэт.
Есть еще «детские танцевальные коллективы». Сейчас их вовсю используют на всяких днях города, карнавалах, парадах. Это те же девчонки 11-14 лет, которые танцуют танцы, придуманные их сексуально неудовлетворенными преподавательницами. Но если Тодес, или Конфетти или варьете ресторана Санктъ-Петербургъ знают, что выглядят сексуально, что они выступают, чтобы понравиться, чтобы заработать дених, то девчонки просто делают движения, они наслаждаются танцем, и думать не думают, что он значит, и как они выглядят. Истинная красота.
Можно быть «красивой шопиздец» и в 18 и в 23. Был и такой опыт. Это было какое-то мероприятие, фестиваль или выставка-презентация всякой хуйни. Мы тоже чего-то выставляли, нам, согласно райдеру, выдали место за кулисами определенной площади, с сетью 220 и 380, чтобы мы все, что собираемся со сцены презентовать могли собрать, подключить и настроить. А соседнее место занимал дом мод какого-то малоизвестного пидораса. У него была коллекция медицинских халатов, фартуков для уборщиц, кепок для поваров. Прикладнуха всякая. Пидорок этот, сам ростом метр с кепкой, как заправский тренер баскетбольной команды, собрал своих манекенщиц, 175 см +, в кружок, показал, куда и как надо выходить, что показывать, что в какой модели является основой, а что аксессуаром. Топ-модели сосредоточенно слушали, задавали вопросы, репетировали движения. Деловая обстановка.
И вот их выход. Они выходят подиумным шагом, крутят бедрами, завлекательно улыбаются, бросают в зал игривые взгляды из под своих 5 см ресниц, возвращаются, виляя попами. И тут эти гламурные, заманчивые но непреступные модели исчезают, остаются девчонки на работе. Они с помощью этого пидорка и 2-х костюмерш мгновенно раздеваются, безо всякой оглядки, другой лифчик, значит другой лифчик. Столь же мгновенно надевают новый костюм. Вот мой замкомвзвода из учебки не задумываясь взял бы видео этого процесса чисто как пособие для солдат, с какой скоростью надо одеваться. Быстрее. Не сюда. Подтяни. Выше держи. Погоди. Что у тебя? Все? Строимся. Пошли. Потом опять подиум, гламур, шаг, жест, поворот, попа, еще раз взгляд через плечо, кулиса, и снова исчезает топ-модель, а вместо нее девушка, «красивая шопиздец».
Нет, я не Чикатило, это 100 пудов, но как бы повел себя на месте Гумберта – не знаю. Вуайеризмом тоже не страдаю, но что-то в этом есть.
Чтобы не получить «трояк» за это крео, сделаю все, как полагается, план, введение, повествование, вывод. Для падонкаф вывод из этого штопора такой, ебать пелоток – это, конечно, прежде всего, дрочить на Памеллу Андерсон – тоже ничо, но за 24-каратной красотой надо идти в Эрмитаж, блять, и желательно во время школьных каникул, чтобы посмотреть на неиспорченных самомнением школьниц.
А для пелотак и делать вывода не буду, они и без меня умные, сами сделают. Да так, шопиздец.
З.Ы. И не пинай меня ногами, если знаешь кетайцкий язык. За что купил, за то и продаю. Даже, вон, крео прилагаю, в кач-ве бонуса. Как это произносится – хоть иголки под ногти суй, все равно не узнаешь. Нет, узнаешь, конечно, но что-то другое о себе и твоих родственниках, и о том, как ты с ними живешь.